Battle net

Серверы[]

Существует четыре официальных сервера (Battle.net Classic):

  • Нордскол (англ. Northrend) — расположен в Европе.
  • Калимдор (англ. Kalimdor) — в Азии.
  • Лордерон (англ. Lordaeron) — в Северной Америке.
  • Азерот (англ. Azeroth) — в Южной Америке.

К сожалению, с выходом новых игр Blizzard перестал обращать внимание на все четыре игровые площадки. К 2012 году около 30% игроков Battle.net’a начали использовать такие популярные программы как Maphack, Drophack, Zmapp

Первые места в top 1000 заняли нечистые на руку игроки. Такие дисциплины как FFA,RT, AT 3v3,AT 2v2, а также турниры , проводимые под спонсорством Blizzard — стали просто вымирать , посколько игрок без читов никак не способен ни выиграть, ни занять какое-либо удовлетворительное для себя место в топ-1000 игроков своего сервера. Это спровоцировало массовой депопуляризации игры и Battle.net ‘a в целом.

Неофициальные серверы

Группа программистов попыталась расшифровать сетевой протокол Battle.net, и выпустила бесплатный (под лицензией GNU GPL) эмулятор Battle.net, названный bnetd (англ.). С bnetd игрок был не обязан использовать официальный сервер Battle.net для игры в продукты Blizzard. В отличие от официальных серверов, эмулятор не требовал проверки лицензионности игры.

В феврале 2002 года адвокаты Blizzard подали иск на разработчиков bnetd. Несмотря на предложение разработчиков bnetd включить проверку лицензионного ключа в эмулятор, Blizzard заявила о том, что доступность подобных пакетов программ поощряет пиратство и потребовала закрытия проекта bnetd, согласно DMCA. Поскольку этот случай стал одним из первых для DMCA, в дело был вовлечён Electronic Frontier Foundation, чтобы попытаться урегулировать ситуацию без исков. Однако, переговоры потерпели неудачу и Blizzard выиграла дело по всем пунктам: ответчикам было предъявлено обвинение в нарушении лицензионного соглашения StarCraft и правил использования Battle.net. Апелляция в Высший аппеляционный суд США по восьмому округу не изменила ситуации: решение суда было вновь вынесено в пользу Blizzard/Vivendi (1 сентября 2005 года).

На основе исходных кодов bnetd был создан эмулятор PvPGN, не развивающийся в настоящее время (последняя версия — от 26 февраля 2009 года).

История[]

Сервис был запущен в январе 1997 года одновременно с выпуском подразделения Blizzard North action-RPG Diablo. Battle.net стал первым сервисом для игры через Интернет, с которым можно было работать напрямую из игр. Другие онлайн-сервисы в то время использовали отдельные программы. Благодаря простоте запуска, возможности создания аккаунтов и отсутствию абонентской платы Battle.net за короткий промежуток времени собрал огромную аудиторию игроков и во многом поспособствовал хорошим продажам Diablo и последующих игр Blizzard.

Впоследствии многие компании-разработчики компьютерных игр копировали интерфейс и возможности Battle.net в своих продуктах, так как он был привычен и прост для их потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector