Mame4droid android
Содержание:
Философия и точность
Заявленная цель проекта — документировать оборудование, и поэтому MAME придерживается несколько пуристического взгляда на эмуляцию, запрещая программные хаки, которые могут заставить игру работать некорректно или работать быстрее за счет точности эмуляции. Компоненты, такие как процессоры, эмулируются на низком уровне (то есть эмулируются отдельные инструкции), когда это возможно, а эмуляция высокого уровня (HLE) используется только тогда, когда микросхема полностью недокументирована и не может быть детально реконструирована. Эмуляция уровня сигнала используется для имитации звуковой схемы, состоящей из аналоговых компонентов.
MAME эмулирует более тысячи различных игровых плат , большинство из которых полностью недокументированы и специально разработаны для запуска либо одной игры, либо очень небольшого их количества. Подход MAME к точности является постепенным; системы эмулируются настолько точно, насколько это возможно. Загрузочные копии игр часто эмулируются первыми, а надлежащие (и защищенные от копирования) версии эмулируются позже. Помимо шифрования, аркадные игры обычно защищались специальными микроконтроллерами (MCU), которые реализовывали часть игровой логики или некоторые другие важные функции. Эмуляция этих фишек предпочтительна, даже если они практически не оказывают видимого эффекта на саму игру. Например, поведение монстра в Bubble Bobble не было усовершенствовано до тех пор, пока код и данные, содержащиеся в настраиваемом MCU, не были сброшены посредством снятия меток с чипа. Это приводит к изменению требований к набору ПЗУ по мере того, как игры эмулируются все более и более точно, в результате чего старые версии набора ПЗУ становятся непригодными для использования в новых версиях MAME.
Переносимость и универсальность также важны для MAME. В сочетании с бескомпромиссным подходом к точности это часто приводит к высоким системным требованиям. Хотя процессора с частотой 2 ГГц достаточно для запуска почти всех 2D-игр, более современные системы и особенно системы с 3D-графикой могут быть невыносимо медленными даже на самых быстрых компьютерах. MAME в настоящее время не использует аппаратное ускорение для ускорения рендеринга 3D-графики, отчасти из-за отсутствия стабильного межплатформенного 3D API, а отчасти потому, что программный рендеринг теоретически может быть точным воспроизведением различных пользовательских Подходы к 3D-рендерингу, которые использовались в аркадных играх.
Правовой статус
Владение и распространение самого MAME законно в большинстве стран, поскольку это просто эмулятор. Такие компании, как Sony , пытались в суде воспрепятствовать продаже другого программного обеспечения, такого как Virtual Game Station , эмулятора Sony PlayStation , но в конечном итоге безуспешно. Сам МАМЕ до сих пор не был предметом судебных разбирательств.
На большинство аркадных игр по-прежнему распространяется авторское право. Загрузка или распространение защищенных авторским правом ПЗУ без разрешения правообладателей почти всегда является нарушением законов об авторских правах. Однако некоторые страны (включая США) позволяют владельцу платы передавать данные, содержащиеся в его микросхемах ПЗУ, на персональный компьютер или другое устройство, которым он владеет. Некоторые правообладатели изучали возможность сделать ПЗУ аркадных игр общедоступными посредством лицензирования. Например, в 2003 году Atari сделала MAME-совместимые ПЗУ для 27 своих аркадных игр, доступных на интернет-сайте Star ROMs . Однако к 2006 году ПЗУ там уже не продавались. В какой-то момент различные игры Capcom продавались с аркадным джойстиком HotRod , произведенным Hanaho , но эта договоренность также была прекращена. Другие правообладатели выпустили игры, которые больше не являются коммерчески жизнеспособными, бесплатно для публики по лицензиям, запрещающим коммерческое использование игр. Многие из этих игр можно загрузить легально с официального веб-сайта MAME. Испанский разработчик аркадных игр Gaelco также выпустил World Rally для некоммерческого использования на своем веб-сайте.
Сообщество MAME дистанцировалось от других групп, распространяющих ПЗУ через Интернет или физические носители, утверждая, что они грубо нарушают авторские права и наносят вред проекту, потенциально навредив ему репутации. Несмотря на это, незаконное распространение ПЗУ широко распространено в Интернете, и также существует множество «полных наборов», которые содержат полную коллекцию ПЗУ конкретной версии. Кроме того, многие нелегальные игровые системы, такие как аркадные мульти-тележки, часто используют версии MAME для запуска своих игр.
[MAME] M.A.M.E. MAMEUI + Extras. Эмулятор аркадных автоматов.
Old games
119.0 Kb
15.42 GB Год выпуска 2012Жанр: Все жанрыРазработчик: Nicola Salmoria и команда MAMEПлатформа: PC+winСистемные требования: Максимально высокие для эмуляции сложных систем.
Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: только английскийТаблэтка: Не требуетсяОписание:Вашему
вниманию, уважаемые дамы и господа, представляется последняя версия
эмулятора MAME. На данный момент это версия под номером 0.147 Предполагается что этот релиз будет обновляться перезаливкой торрент-файла в будущем. Что же мы имеем в релизе?Последняя версия эмулятора MAME. Выкладываю в виде MAMEUI (в девичестве MAME32). Живет здесь (http://mameui.classicgaming.gamespy.com/).
Это версия эмулятора с приятным дружественным графическим интерфейсом.
Оригинальный MAME суров и работает из командной строки. =) Вот несколько
из приятных возможностей сего продукта:* Возможность сортировки ромов
* Просмотр скриншотов, фотографий самих автоматов со всех сторон, панели управления, материнской платы, истории КАЖДОЙ игры.
* Полная настройка всех используемых программой каталогов. Т.Е. не обязательно валить все вышеперечисленное в одну кучу)
* Использование читов
* Возможность настройки управления для каждой игры отдельноВсе
эти вкусности периодически обновляются. И у вас есть возможность
воспользоваться всем и сразу ибо в релизе они есть в каталоге Extras.* Artwork — многочисленные примочки, обрамляющие игровое пространство в оригинальном автомате
* Cabinets — фотографии самих игровых автоматов
* Cpanel — фотографии панели управления
* Ctrlr — настройки управления
* Flyers — постеры
* Icons — иконки, использующиеся в эмуляторе для игр
* Marquees — Оформление автоматов
* PCB — фотографии железа
* Samples — образцы звукового оформления
* Snap — скриншоты
* Titles — главные экраны игр и программ
* Manuals — принципиальные схемы плат, формат PDF
* history.dat — описание и история происхождения автоматов
* mameinfo.dat — детальная информация о играх (версия, кол-во игроков, статус игры, аудио/видео чипы и многое другое)
* hiscore.dat — поддержка встроенных таблиц достижений
* cheat.zip — поддержка читовСодержимое каталогов архивировано в ZIP. Распаковывать не обязательно. Достаточно указать MAMEUI расположение этих файлов.
M.A.M.E. MAMEUI + Extras. Эмулятор аркадных автоматов. |
Торрент:
Добавлено
Файл
Проверено
Добавил:
Рейтинг материала:
3.7 (Голосов: 3)
— Оценить -ОтличноХорошоНеплохоПлохоУжасно
Спасибо:
10.09.2021 в 10:44
7842
1026
Скачать
280 16
August 27, 2021
NegaMAME 0.235-1
Along with MAME and all its fork, NegaMAME 0.235-1 is also ready for download. Go grab it at http://babelsoft.net/products/negamame.htmThis MAME derivative has been designed to be used with the front-end Negatron in order to have complete access to all the machine configuration options within Negatron, especially useful for emulated computers and consoles.This is quite irrelevant for emulated arcade games though. If you only play arcade games, you can simply use Negatron with regular MAME.Note: 0.235-1 must be understood as the 2nd version of NegaMAME synchronised with MAME v0.235. If other issues arise with this version, I would release a v0.235-2.
Posted by xinyingho at 07:26 PM | Comments (0)
Thanks to Robbbert for the .exehttp://www.mameui.info/
Posted by John IV at 07:11 AM | Comments (2)
MAMEinfo 0.235
MAMEINFO.DAT* Updated to MAME 0.235 — http://git.redump.net/mame/log/* Added Source/Listinfo changes* Newest Bugs (27th Aug)* Added/Fixed ‘Recommended Games’* Fixed MAMEinfo.dat infosDownload at: http://mameinfo.mameworld.info/MAME Testers at: https://mametesters.org/view_all_set.php…DESC&type=2Ashura-X’s Nightly MAME builds: http://ashura.mameworld.info/nightlybuilds/builds.htmlRecent MAME builds: https://github.com/mamedev/mame/actions(‘Sign in’ + Click on ‘CI (Windows)’ and then on a MAME post with a green check mark to download the MAME-windows-gcc-XXXXXXXXXXXXXXX file)0.235- New games: Paris Dakar (31/03/87, Spanish)- New Working games: Operation Tiger- New Non-Working games: Basket, Baby Fruits (100 pts version), Dracula’s Castle (Magnet System), Multi Baby, Radikal Darts (Diana Version 7.29.25), Soreike! Anpanman Popcorn Koujou 2 (Rev C), Speedway and Zelos (Japan, main unit)- New clones: Air Inferno (World), Baby Fruits (25 pts version), Bubble Buster (USA, B-System), Espgaluda II (2005/11/14 MASTER VER, newer CV1000-B PCB), Guitar Freaks 2nd Mix (GQ883 VER. AAA), Guitar Freaks 2nd Mix (GQ883 VER. EAA), Guitar Freaks 2nd Mix (GQ883 VER. JAA), Guitar Freaks 2nd Mix (GQ883 VER. KAA), Guitar Freaks 2nd Mix (GQ883 VER. UAA), Guitar Freaks 2nd Mix Link Kit 1 (GE929 VER. JAA), Guitar Freaks 2nd Mix Link Kit 2 (GC929 VER. JBB), Guitar Freaks Ver 1.01 (GQ886 VER. AAD), Guitar Freaks Ver 1.01 (GQ886 VER. EAD), Guitar Freaks Ver 1.01 (GQ886 VER. JAD), Guitar Freaks Ver 1.01 (GQ886 VER. UAD), Kangaroo (Loewen-Automaten), The Killing Blade / Ao Jian Kuang Dao (ver. 100), Mag Max (set 2), Police 24/7 (ver UAD), Police 911 (ver KAE), Rafflesia (not encrypted), Rescate Lunar (Spanish bootleg of Lunar Rescue), ‘S.V.G. — Spectral vs Generation / Sheng Mo Shiji (M68k label V101HK) (ARM label V101HK, ROM 06/20/05 S.V.G V100)’, Sea Wolf (Tecfri), Seoul Symphony … (Read More)
Posted by MASH at 05:55 AM | Comments (4)
MAME 0.235
MAME 0.235What’s in store with MAME 0.235? First of all, the lost unencrypted version of Rafflesia has resurfaced, ending a long saga! A genuine copy of Bubble Buster, an early North American version of Puzzle Bobble, has been found, and a prototype of Tecfri’s Sauro known as Sea Wolf has been dumped. This release includes an update to BGFX and fixes for the long-standing issues with YUV decoding, so LaserDisc games can be played with BGFX shaders.Konami Viper emulation now has sound support thanks to Windy Fairy, and a big batch of unlicensed multi-game cartridges for NES/Famicom are now playable. As usual, the Apple II, FM Towns and PC-98 software lists have been updated with the latest dumps.You can find out about all the updates in the whatsnew.txt file, or get the source and 64-bit Windows binary packages from the download page.//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391714
Posted by Vas Crabb at 04:56 AM | Comments (7)
Top Ten Emulators In Market
1. ADVANCE MAME:
AdvanceMAME is a derivation of MAME, which is an emulator of games arcade. It differs from MAME is that you can run on Linux and Mac OS X, as well as DOS and Microsoft Windows. It is designed to work with monitors arcade machines, television, and monitors computer. It is licensed under license GPL, with the exception of components that have their own MAME license. The Advance Projects allow you to play Arcade games with video hardware like TVs, Arcade monitors, PC monitors and LCD screens. They run in GNU/Linux, Mac OS X, DOS and Windows.
Features and Functionalities:
Compatibility with TV displays.
Arcade and fixed frequency monitors
Improved video support.
PROS
Considered to be very stable emulator.
Plays all of the game in stable mode.
Fast emulator with multiple operating support.
CONS
Almost none
2. DEfMAME:
This is a brand new and extralegal MAME by-product by dEf. dEfMAME offers some enhancements as well as 60Hz sync-exact compiles and additional check drivers and relies on the sources of DMAME (MAME for DOS). It mustn’t be run from another DOS atmosphere but like DOSBox). It’s extralegal but, as a result of illegal drivers from newer games like Metal Slug four, Samurai Shodown five, King of Fighters 2002, etc. area unit enabled, that is in violation of the MAME license
3. KBMAME:
Special version just for NeoGeo games. Adds 16-bit color support and extra keyboard mappings for more difficult games. The C version is a lot of stable however slower, while the ASM version is quicker however less predictable. AMD and Pentium- optimized compilations also are offered.
4. MAME Plus:
This is a instruction and user interface version of Windows. MAME that has multilingual support, increased video effects and additional. MAME Plus! project started in could 2002 (first version 0.60), initially supposed to implement Unicode support for MAME. Currently Plus! has several options to create it a good unofficial build.
5. MAME PLUS MULTI JET:
This is a by-product oame Plus! that options Mess drivers (including those for home consoles like SNES and N64), additionally as lots of supported read-only memory sets consisting of hacked read-only memorys (for those that love ROM hacks of their favorite arcade games).
6. MAMEFANS32:
This copycat may be a changed version of the MAME32 that’s primarily based in MAME. The idea of MAMEFANS32 is to incorporate new options that we’ve seen interesting and MAME32 lacks and to allow a Multi-language support to possess larger easiness to non-English users.
7. WPC MAME:
WPCmame is constructed as a driver additional to the MAME0.37 beta eight supply. All normal MAME «functions» works in wpcmame (profiler, debugger, cheats, record/playback, command switches etc.) however keep in mind that it’s supported a mame beta unharness. This WPC game emulator/simulator isn’t 100 percent playable. It solely emulates the electronic circuit boards and also the show within the pinball machine back box. There’s no playfield and no balls that you just will see displayed. However, you’ll activate switches with you keyboard, see show animations, and listen/record the pinball game sounds.
8. SmoothMAME:
Smoothmame may be a win32 mame spinoff, and was created for users WHO need silken swish displays in games that use a non-standard refresh rate of fifty cycle or higher. Terribly merely, when using this build, all games in mame can run at precisely sixty cycle – that results in less flicker for several of them.
9. Visualpin MAME:
Visual PinMAME is associate degree emulation project that relies on the present PinMAME ASCII text file. It creates a Windows COM object that can be controlled by a scripting language (such as Visual Basic) Rom Center DAT File.
10. Metal Mame:
Metal Mame could be a variant of MAME that has some games remixed with the sound recording of the serious Metal Mega Driver band. As a result of information measure issues, the sound packs should be downloaded from the author’s web site.
August 24, 2021
HBMAME 0.235
https://hbmame.1emulation.comhttps://arcade.mameworld.info/hbmameWhat’s new in HBMAME==================================================2021-08-24 0.235- mslug4xg: fixed freeze in attract mode- sblast2bs01: fixed crash at start- sboblboblh: fixed watchdog reset on level select screenNew Games———————————- Danger Express- Ultimate Mortal Kombat 3 Ultimate Cup Edition (2021-04-30)- Ultimate Mortal Kombat 3 UC Edition (2021-07-09)- Ultimate Mortal Kombat 3 UC Edition (2021-07-27)//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391695
Posted by Robbbert at 04:48 AM | Comments (6)
August 07, 2021
Ville Linde And Taito’s Operation Tiger *edit*
Visit Ville’s Twitter page to visit the recent tweet.No audio support for time being.Haze did a brief preview of the emulation progress from his abbreviated stream.//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391579
Posted by gregf at 11:45 PM | Comments (6)
Flyer Fever Update
Here is the August update.PART IDa Xuan Feng (1989) — Toaplan/Taito Daisenpu (1989 — Toaplan/Taito Flying Shark (1987) — Toaplan/Taito Knights of the Round (1991) — Capcom Magical Crystals (1991) — Kaneko Co. Ltd. Nemo (1990) — Capcom Nintendo Super System: Fabulous (1991) — Nintendo Co., Ltd. Parodius Da! (1990) Konami Solvalou (1991) — Namco, Ltd. Whoopee! (1991) — Toaplan Co., Ltd. PART IINamco Video Games Catalog (1978-1984) — Namco, Ltd. Space Launcher (1979) — Nintendo T.T. Space Invaders Part II (1979) — Taito TV Cockail-Tische (1979) — ENV [Shows Bomb Bee, Doppel-Spiel (Crash/Invader), Galaxian, Head On Part II, Sheriff and Space Invaders]TV-Ideal Video Game Cabinet Kit (1982) — ADP Automaten GmbH TV-Ideal Video Game Cabinet Kit (1983) — ADP Automaten GmbH Enjoy,Dan//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391578
Posted by Dan@Flyer Fever at 11:42 PM | Comments (9)
September 03, 2021
MAMEinfo 0.236GIT (9th Sep)
MAMEINFO.DAT* Updated to MAME 0.236GIT — http://git.redump.net/mame/log/* Added Source/Listinfo changes* Newest Bugs (9th Sep)* Added/Fixed ‘Recommended Games’* Fixed ‘Recommended Games’ descriptions.* Fixed MAMEinfo.dat infosDownload at: http://mameinfo.mameworld.info/MAME Testers at: https://mametesters.org/view_all_set.php…DESC&type=2Ashura-X’s Nightly MAME builds: http://ashura.mameworld.info/nightlybuilds/builds.htmlRecent MAME builds: https://github.com/mamedev/mame/actions(‘Sign in’ + Click on ‘CI (Windows)’ and then on a MAME post with a green check mark to download the MAME-windows-gcc-XXXXXXXXXXXXXXX file)0.236GIT- New games: Danger Express (prototype), Head On Channel (prototype, hack), OOPArts (prototype, joystick hack) and SegaSonic Bros. (prototype, hack)- New Working games: Killer Instinct 2 (upgrade kit)- New Non-Working games: Diamonds & Hearts — Power Pay (10229311, NSW/ACT), Que Long Gao Shou and Zelos (Japan, terminal)- New clones: Carnival (cocktail, earlier), Casino Five (3315-12, U5-0), Cherry Bonus III (set 5, encrypted bootleg), Jor-eop Jeungmyeongseo (Korea), Leader (version Z 2F, Greece), Missile / Circuit (bootleg of Alpha Fighter / Head On), Pucman and ‘unknown ‘Pac-Man’ gambling game (set 2)’- New devices: demoneye_audio, irem_m37b_audio, irem_m37b_ue17b_audio and panther_audio- CPU . hyperstone E1-32XN: Fixed issues with SARDI instruction (e132xs\e132xsdrc_ops.hxx and e132xsop.hxx) . Intel I386: When DEBUG_MISSING_OPCODE is defined, log a small backtrace. This way together with the full list of bytes that form the non recognized opcode there are the addresses of the previously executed instructions. . Intel 8257 DMA Controller: Fixed device so TC can work with multiple devices . Motorola MC68HC11xx: Added stubs for TCTL registers. Documented coding bug in asma2k (mc68hc11\mc68hc11.cpp).- SOUND . Ensoniq ES5503: Initialize variable properly. Clean up code a little. . OKI MSM6295/6376/9810 ADPCM: Explicitly clamp output streams to within range . Sound Interface . Added compile-time option to show visible annoying red border when … (Read More)
Posted by MASH at 04:32 PM | Comments (0)
September 01, 2021
Emu Loader Frontend v8.9.2
New build, new stuff and more fixesGo to http://emuloader.mameworld.info for details.
Posted by CiroConsentino at 10:11 PM | Comments (1)
Wayder Cheat 0.235
I’ll start reporting updates from this time.Thank you to those who gave me update reports in the past. • New / Added Cheat1943 / 1943 Mark IIAlien StormCrazy Climber 2Dokaben / Dokaben 2Fantasy ZoneGolden Axe: The Revenge of Death AdderMetal BlackNemoRafflesiaSamurai Nihon-IchiShanghai KidSpace HarrierSpringerStar JackerSuper Space Invaders ’91Tecmo KnightTruxtonVs. GooniesXevious / Super Xeviousbeatmania IIDXbeatmania IIDX 2nd stylebeatmania IIDX 3rd stylebeatmania IIDX 5th stylebeatmania III APPEND 7thbeatmania III THE FINALpop’n music 2pop’n music 3pop’n music 4pop’n music 5pop’n music 6pop’n music 7pop’n music 8pop’n music Animelopop’n music Animelo 2pop’n music Mickey Tunespop’n music Mickey Tunes!Alien CommandSonic Blast Man’s Janken BattleSuper Mario World — Mario UndoukaiSuper Medal FightersTerebi Denwa DoraemonTsururin KunNeo Print Neo Print Special Print Club Print Club 2 • Fix onlyProgearbeatmania IIDX 7th stylebeatmania IIDX 8th styleDownloadhttps://ss1.xrea.com/nekoziman.s601.xrea…heat/index.htmlBlog (Japanese)https://wayder.blog.fc2.com/blog-entry-3083.htmlNekoziman by Wayderhttps://wayder.web.fc2.com///www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391765
Posted by Wayder at 01:47 PM | Comments (0)
Flyer Fever Update
Star Wars Arcade (1994) — Sega Enterprises Star Wars Battle Pod (2014) — Namco, Ltd. Star Wars Racer Arcade (2000) — Sega EnterprisesStar Wars Racer Arcade (2000) — Sega Enterprises Star Wars Trilogy Arcade (1998) — Sega Enterprises DeathSmiles Mega Black Label (2010) — Cave Interactive Co., Ltd./AMI Espgaluda II (2005) — Cave Interactive Co., Ltd./AMI Ibara (2005) — Cave Interactive Co., Ltd./ AMI Ibara (2005) — Cave Interactive Co., Ltd./AMIMuchi Muchi Pork! (2007) — Cave Interactive Co., Ltd./AMIMushihimesama (2004) — Cave Interactive Co., Ltd./AMI Mushihimesama Futari (2006) — Cave Interactive Co., Ltd./AMI Mushihimesama Futari (2006) — Cave Interactive Co., Ltd./AMI Big Game Hunting: The Classics Come Alive (2000-2004) — Nintendo Co., Ltd./Namco America, Inc. Space Invaders / Qix (2005) — Taito Corporation/Brent Walker Leisure, Ltd. Taikan Crazy Climber (2007) — Nichibutsu/Digital Logic Corporation https://www.flyerfever.com~ Enjoy.//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391764
Posted by Dan@Flyer Fever at 01:12 PM | Comments (3)
August 05, 2021
MESSinfo 0.234 Out
It’s time for the updated version of: progetto-SNAPS MESSINFO.DAT.Whatsnew:12.08 08/05/2021: Aligned files to 0.234 version. 0.234:==================================================- a2bus: Added support for ///SHH Systeme LANceGS Ethernet card .- acrnsys.cpp: Changed BREAK key input type to avoid initially disabling the keyboard device by default .- acrnsys5: Bugfix#08020 [DIP/Input] (acrnsys.cpp) acrnsys5: Keyboard is not working (f5ec4ab) .- am9517a: Setting mask bits also sets status .- apple2e.cpp: Enable 80-column display on page 2 . Fixing of size of commented ROM_LOAD entries to match actual images .- apple2gs: Swap the DOC stereo outputs to match Apple documentation .- apple3: Disable the VIAs in Apple II mode . Remove unnecessary debug print . Preliminary support for Microsoft SoftCard /// .- at.cpp: Added BIOS dumps and notes for various PC motherboards . Fixing of size of commented ROM_LOAD entries to match actual images. Fixed some ROM_LOADs for SHA1 entries .- atpci.cpp: Added support for adding subdevice maps directly .- braiplus: Try to identify a few things .- dauphin: Added notes, marked MNW .- elwro800: Give access to spectrum software list .- exp85: Fixed keyboard problem, added save-state support .- f2mc16: Rewrite … (Read More)//www.mameworld.info/ubbthreads/showthreaded.php?Number=391560
Posted by AntoPISA at 11:09 PM | Comments (1)
Дизайн
Ядро MAME координирует эмуляцию нескольких элементов одновременно. Эти элементы повторяют поведение аппаратного обеспечения оригинальных игровых автоматов . MAME может эмулировать множество различных центральных процессоров (ЦП) и связанного с ними оборудования. Эти элементы виртуализированы, поэтому MAME действует как программный слой между исходной программой игры и платформой, на которой работает MAME. MAME поддерживает произвольные разрешения экрана, частоту обновления и конфигурации дисплея. Также поддерживаются несколько эмулируемых мониторов, как того требует, например, Darius .
Индивидуальные системы аркадных определяются драйверами , которые принимают форму C препроцессор макросов . Эти драйверы определяют отдельные компоненты, которые должны быть эмулированы, и то, как они взаимодействуют друг с другом. Хотя MAME изначально был написан на C , потребность в объектно-ориентированном программировании заставила команду разработчиков начать компилировать весь код как C ++ для MAME 0.136, используя в процессе дополнительные возможности этого языка.
Хотя подавляющее большинство ядер эмуляции ЦП являются интерпретирующими , MAME также поддерживает динамическую перекомпиляцию через промежуточный язык, называемый универсальным машинным языком (UML), для увеличения скорости эмуляции. Поддерживаемые серверные цели — x86 и x64. Серверная часть AC также доступна для дальнейшей проверки правильности. Таким образом эмулируются процессоры SH-2, MIPS R3000 и PowerPC.
Данные игры
Для эмуляции игры необходимо наличие исходного программного кода, графики и звуковых данных. В большинстве игровых автоматов данные хранятся в микросхемах памяти только для чтения (ПЗУ), хотя также используются другие устройства, такие как кассеты , гибкие диски , жесткие диски , лазерные диски и компакт-диски . Содержимое большинства этих устройств можно скопировать в компьютерные файлы в процессе, называемом «дампинг». Полученные файлы часто обычно называют образами ПЗУ или ПЗУ независимо от типа хранилища, из которого они были получены. Игра обычно состоит из нескольких образов ROM и PAL ; все вместе они хранятся в одном ZIP-файле , составляющем набор ПЗУ. В дополнение к «родительскому» набору ПЗУ (обычно выбираемому в качестве самой последней «мировой» версии игры) игры могут иметь «клонированные» наборы ПЗУ с другим программным кодом, текстом на другом языке, предназначенным для разных рынков и т. Д. Например, Street Fighter II Turbo считается вариантом Street Fighter II Champion Edition . Системные платы, такие как Neo Geo , у которых есть ПЗУ, совместно используемое несколькими играми, требуют, чтобы ПЗУ хранились в наборах ПЗУ «BIOS» и назывались соответствующим образом.
Жесткие диски, компакт-диски и лазерные диски хранятся в формате, специфичном для MAME, который называется CHD (сжатые блоки данных). Некоторые игровые автоматы используют аналоговое оборудование, такое как лазерные диски, для хранения и воспроизведения аудио / видеоданных, таких как саундтреки и кинематографические файлы. Эти данные должны быть записаны и закодированы в цифровые файлы, которые могут быть прочитаны MAME. MAME не поддерживает использование внешних аналоговых устройств, которые (наряду с идентичными динамиками и корпусами динамиков) потребуются для 100% точного воспроизведения аркадных игр. В ряде игр используются звуковые чипы, которые еще не были успешно эмулированы. Этим играм требуются образцы звука в формате файла WAV для имитации звука. MAME дополнительно поддерживает файлы обложек в формате PNG для лицевой панели и наложения графики.