Конструктор одежды — marvelous designer 7 personal 3.2.96.27585 repack by crackzsoft

Marvelous Designer 9 Overview

Marvelous Designer 9 is a powerful yet user-friendly application that is used to design realistic 3D digital fashionable garments. It allows the users to create eye-catching 3D dresses for the models and enables them to design 3D clothing designing ranging from simple T-Shirts to complex textures and heavy costumes. The application comes with an easy-to-use interface that allows the users to get complete control over the models and make it possible for the users to make them even more attractive. Also the application has a sleeker and straightforward environment with a variety of powerful tools and customizable settings to process the information. You can also download Marvelous Designer 8.

Marvelous Designer 9 is a professional application which brings all the necessary designing tools that can save a lot of time and allows the users to design any kind of clothes. With a context-based approach, it is also possible to design the costumes for game characters and animated movies. Moreover, all the costumes provide support for any kind of character movement. It provides accurate measurements to the characters and enables the users to assign certain font color and provides numerous customizations to make the clothing even more attractive and realistic. Also it is a comprehensive application that allows users to quickly carryout all the operations and makes it possible for the users to make the designs even more accurate and efficient. All in all, Marvelous Designer 9 is a reliable and powerful solution for all those who want to come up with intricate and realistic garments for their digital projects. You can also download Marvelous Designer 7 Enterprise.

Секреты Marvelous Designer. Почему MD зависает и не использует ядра на 100%

Обновление (05.11.2018) : ВАЖНО! всё содержание этой статьи применимо к 3-тей, 4-той, к 5-той версии Marvelous Designer и к 6-той, к седьмой и восьмой версиям. Обновление (22.01.2015): добавил картинку (в конце статьи), где искать параметр Number Of CPU In Use, который отвечает за количество ядер, которые принимают участие в симуляции ткани (по умолчанию там стоит значение 4)

И если у вас больше, чем четыре логических (не физических) ядер, то нужно этот параметр увеличить

Обновление (22.01.2015): добавил картинку (в конце статьи), где искать параметр Number Of CPU In Use, который отвечает за количество ядер, которые принимают участие в симуляции ткани (по умолчанию там стоит значение 4). И если у вас больше, чем четыре логических (не физических) ядер, то нужно этот параметр увеличить.

Обновление (03.04.2014): добавил исследований по новым параметрам.

В этой статье я поделюсь теми наблюдениями (ставшие для одних советами, а для других были до этих пор секретами ), которые помогли мне более эффективно симулировать одежду в Marvelous Designer 3 (MD3).

Наверное, это многих раздражает, что MD3 не использует во время симуляции все ядра на 100%. И если вы уже нашли параметр Number Of CPU In Use (картинка, где его искать в конце статьи) и поставили там значение, равное количеству логических ядер у вас на компе, а ядра всё равно не загружаются на 100%, то продолжайте читать. А если еще не нашли, то сначала найдите и порадуйтесь разнице , а потом тоже продолжайте читать.

Оказывается, ядра начнут загружаться максимальнее, если уменьшить расстоянием между частицами (Particles distance), что означает, что мы увеличим количество полигонов.

В теории, кажется, что если увеличивать количество частиц до определённого момента, то можно достичь увеличения качества симуляции бесплатно, за счёт неиспользуемых ядер. Но проделав эксперименты, я доказал, что это не так. Смотрите сами.

Влияние параметра Number of Simulation на скорость симуляции.

В настройках качества симуляции есть параметр Number of Simulation, который отвечает за количество проделанных симуляций за один кадр. По умолчанию там стоит значение 5. Это значит, что между каждым кадром MD3 будет симулить поведение вашей одежды пять раз. Потом он эти поведения усредняет и показывает вам усреднённое значение.

Таким образом, накручивание этого параметра помогает (в теории) избавится от мелкого дрожания 3D ткани. На практике это тоже есть, но эффект очень незначителен (или просто у меня попадались такие случаи, что я разница была не очень большой).

Вот график зависимости скорости симуляции одежды от параметра Number of Simulation.

Формула получается линейная:

  • Y — время симуляции.
  • X — количество симуляций (Number of Simulation).
  • 5 — коэффициент для моей одежды (у вас он будет другим).

Вывод: количество симуляций — это и есть ИМЕННО КОЛИЧЕСТВО симуляций. Т.е. если было 5, а вы сделали 10 (увеличили в два раза), то и время симуляции увеличится в 2 раза.

Дизайн одежды — Marvelous Designer 9 Enterprise 5.1.311.44087 Portable by Deodatto

Marvelous Designer — это программа для создания моделей одежды, обеспечивающая реалистичную симуляцию ткани и поддерживающая экспорт и импорт 3D-моделей в большинство популярных форматов.Она включает в себя довольно удобные инструменты трехмерного проектирования, с помощью которых можно точно «подгонять» одежду под модели.В процессе работы над проектом можно использовать лекала и готовые 3D-фигуры.Программа поддерживает различные типы швов, умеет осуществлять трехмерную драпировку и работать в режиме многослойного шитья, что позволяет создавать конструкции любой сложности.Системные требования:OS: Windows 7/8/8.1/10 (x64)CPU: Intel Processor, Corei5 2.4 GHzRAM: 8GBGPU: NVIDIA GeForce GTX 560Торрент Дизайн одежды — Marvelous Designer 9 Enterprise 5.1.311.44087 Portable by Deodatto подробно:Некоторые возможности:• Быстрая и точная драпировка:- Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять для трехмерного манекена.• Поддержка различных физических свойств:— Физические характеристики одежды отражаются в различных свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности, толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с настоящей одеждой.• Импорт и экспорт:— Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo. Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.• Разработка выкройки и шитье:— Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка).— Редактирование базовой выкройки.— Профессиональное черчение кривых.— Сшивание сегментов и свободное сшивание.— Сгибание.— Вставка резинки.— Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.• Проектирование текстур:— Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба).— Создание принтов (для логотипов и пуговиц).• Манекен:— Изменение позы.— Морфинг.— Проектирование позы.• Рендер:— Предварительная визуализация в реальном времени.— Аппаратная генерация теней.Неофициальный урок на русском >>>Новое в Marvelous Designer:marvelousdesigner.com >>>Дополнительно/о Portable:Портативная версия программы собрана в VMwareThinApp, на Windows 7х64. Удалены детали ненужные в портативном варианте, проведено лечение. (Замена файлов, правка реестра, правка hosts.)Запуск:Загрузить папку на ПК или накопитель. Запуск с файла MarvelousDesigner9_Enterprise_x64. Запускать можно без прав Администратора.Удаление:Удалить папку с программой с диска.При первом запуске выбрать язык., другие настройки. Блокировка с помощью брандмауэра для входящих / исходящих — не требуется.Приложение портативное, все материалы (одежда, аватары, и т.д.) находятся внутри контейнера, в случае неверно заданных настроек и прочего, можно удалить папку — внутри общей папки, начать заново.Может работать как программа по умолчанию.Приложение для работы в ОС Windows 7-10 с разрядностью x64., с жёстких дисков, флеш-накопителей.
Скриншоты Дизайн одежды — Marvelous Designer 9 Enterprise 5.1.311.44087 Portable by Deodatto торрент:

Скачать Дизайн одежды — Marvelous Designer 9 Enterprise 5.1.311.44087 Portable by Deodatto через торрент:

marvelous_designer_9_0_5_1_311_r_44087_portable_by_deodatto.torrent (cкачиваний: 585)

Featured Offers

We are currently in the process of redoing our website. Due to this, we have extended our Covid Sale till we relaunch the new site.

“Mastering Marvelous Designer” course includes the Marvelous Designer Beginners course plus Advanced workshops.

The course sells for $299

You’ll learn the best ways to use MD tools, BUT, more importantly – how to pattern and make clothes.

The type of garments were carefully selected after much research to cover all building blocks through time… Sleeves, pants, skirts, dresses, coats, gowns, capes, hats, hoods – it’s all here to make you a master of MD like no other course can do.

Our training is suitable for any MD user level and is an easy to follow, no-fluff, step-by-logical-step training,

Hailed by the world’s best artists (and novices) for it’s in-depth training, clarity of teaching, tips & tricks you’ll learn- and for its logical progression, taking you from Zero to Hero in 60h.
Beats any costly Academy or Uni out there!

This Essential MD Garment Library sells for only $149. The average price per item is a mere $1.09

You also get over 300 MD Fabric Presets, to effortlessly drape for silk, plastic, leather, velvet, etc.Clothing Patterns with closeups in Hi-Res, to help you learn to pattern in MD, create any new garment from parts of our garments (and better follow along with our training program).

The total cost of all individual garments in this library would be over:  $6,247 ($45 average item price).

Each pack costs $15 and has 10 unique hi-res cloth texture patterns made from real fabrics. Many Extra variations are included for Free.Total price would be = $570.00   (34 packs  x $15 + $60 for the 2 larger special bonus packs)

Get HUNDREDS of beautiful seamless fabric textures and trims + Denim, Terry cloth towel + Bonuses for ONLY $99    – You’re saving $471!

Our Photoshop Brushes are the HIGHEST QUALITY, meticulously cleaned, and triple-tested to meet the highest standards.

Our brushes are used by DAZ creators, SecondLife creators, Reallusion users, photographers, illustrators, concept artists, environment concept artists, architects, matte painting artists, 3D artists and 3D environment artists.

What’s Included (click)

All our brushes are guaranteed to be clean and free of any defective dirt around edges, cut-off parts, dirty corners, grainy spots, or any other dirt (as is often found online).

You get gorgeous brushes and PNGs for:

  • 37 High-Res Realistic Cloud Brushes for Photoshop
  • 4 cartoon cloud brushes
  • 12 bird brushes
  • 10 rain brushes
  • 31 HD Fog / Mist Brushes for Photoshop and PNGs
  • 10 Dynamic Snowflakes Photoshop Brushes
  • 20 Pre-made Sky Full of Snowflakes Stamp Brushes (including blurred fast-falling snow plus different variations of small and big falling snow)
  • 180+ Hi-Res Lens Flares Kit: Sparkles, Stage Lights, Lens Flares & Optical Flares Stock PNGs
  • 13 Spotlight Photoshop Brushes
  • 147 Magic Energy Fire Rays, Rings, Swirls & Orbs Stock PNGs

Marvelous Designer Garments, Fabric Presets, Clothing Templates, Patterns & Textures

Our Marvelous Designer Garment File Library has it all; ready-made Marvelous clothes, their physical property presets and clothing templates/ patterns. Will save you a ton of time!

Our Marvelous Designer fabric presets library is delivered in its own zip as well as being organized neatly into each garment’s folder for easy referencing.

Ready-made Marvelous Designer clothing items save you a ton of time since you simply bring them into the program (compatible with all MD versions from MD v.4 and up!) and just need to adjust to your Avatar.

Our Marvelous Designer clothing patterns help you to better understand how to make clothes in MD, since you can use them to analyze the principles of patterns for your own creations in future and of course also to practice tracing our clothing templates into the MD program, re-creating the garments and sewing up the clothes.

Once you understand the basic principles you can mix and match a sleeve from one garment, a shirt from another, a skirt from yet another or a pair of Marvelous pants to make your own novel creation. Follow our training program for a solid grip on using MD and making clothes and this library will save you a ton of time into the future for your 2d and 3D artwork.

Find articles and tutorials from our CG blog and Magazine section with the latest articles & tutorials for 3D sculpting as well as free Marvelous Designer how-to tutorials.

Пресеты

Задача

Presets – это физические свойства с подробными значениями свойств, предварительно настроенными так, чтобы физические свойства ткани могли быть легко выражены пользователем. Предустановленные физические свойства можно разделить на пять типов в зависимости от их использования.

Локация

Fabric in Fabric List → Property Editor → Physical Property → Preset () Ткань в списке тканей → Редактор свойств → Физические свойства → Предустановка

Объяснение

0_user В качестве основного физического свойства обладает подходящими драпирующими свойствами и интенсивностью изгиба для быстрого моделирования одежды. Animation

Используется на определенных частях одежды при работе с анимацией одежды. Соответствует физическим свойствам, начинающимся с “A_” в пресетах.

A_Waistband_for_aniamtion_CLO_v2: при создании анимации для низов, таких как брюки и юбки, есть случаи, когда отсутствие трения между аватаром и предметом одежды вызывает скольжение одежды вниз.

Поэтому перед созданием анимации установите поясной ремень одежды с этим физическим свойством.

В Marvelousdesigner 6: используйте пресет S_Hardware.

Draft

Черновые физические свойства моделируются быстрее, чем физические свойства реальности. Это позволяет легко изменять дизайн, видя текстуру физических свойств ткани одежды. Соответствует физическим свойствам, начинающимся с «D_» в пресетах.

Reality

Физические свойства, прошедшие испытания. Напоминает 90% реальных физических свойств ткани. Эти данные будут постоянно обновляться. Соответствует физическим свойствам, начинающимся с «R_» в пресетах.

Влияние параметра Self Collision Iteration Count на скорость и качество симуляции одежды.

Похоже, что Self Collision Iteration Count — это самый неоднозначный параметр.

Во-первых, его значение можно поставить от 1 до 10, но MD3 не запоминает значение этого параметра выше 5. (и это также видно на графике ниже)

Во-вторых, его увеличение не всегда приводит к улучшению симуляции, а иногда даже наоборот.

График скорости имеет приблизительно логарифмический вид. Это значит, что сначала время симуляции растёт, а потом, начиная с некоторого значения — перестаёт расти, как бы сильно вы этот параметр не увеличивали:

По идее, этот параметр призван улучшить симуляцию в тех местах, где ткань взаимодействует сама с собой. И поскольку увеличение этого параметра даётся нам почти даром, то я очень часто накручивал его до максимума. Но потом понял, что качество симуляции от этого не выигрывает.

Ткань начинает импульсивно взрываться, если есть места, где ткань зажуёт меш аватара (в подмышках или в локте), при накрученном параметре Self Collision Iteration Count до 5 и больше. А при Self Collision Iteration Count 1 такого не происходит. Т.е. эти ошибки заживывания ткани игнорируются.

А на практике, обычно, так и бывает — куча проникновений меша в меш. Поэтому, чтобы ткань не взрывалась, пытаясь вытащить себя из себя же, я держу этот параметр на единице.

На видео ниже видны такие взрывы:

Вывод: параметр количества самопроникновений стоит накручивать (максимум — это 5, дальше можете не увеличивать, я думаю, что больше пяти он физически не работает), только если вам все другие методы не помогли и вы уверены, что у вас аватар не зажёвывает ткань.

Number Of CPU In Use (сколько ядер использует MD4 для симуляции)

Обязательно поставьте параметр Number Of CPU In Use равным количеству логических ядер в вашей системе. К примеру, у меня вот такой процессор. В нём 6 физических ядер, но 12 логических. Соответственно, я выставляю Number Of CPU In Use = 12. Поскольку, по умолчанию, там стоит число 4:

Чтобы найти параметр Number Of CPU In Use, нужно в меню Preferences нажать Simulation Properties, тогда откроется панель Property Editor, где он и находится.

Статья еще пишется. Заходите позже, чтобы узнать все секреты

P.S. Девушка на заглавной картинке сделана мексиканским 3D художником Carlos Ortega Elizalde в Marvelous Designer 2 и Maya 2013 (текстуры в Mudbox, а рендер — Mental Ray). Оригинал смотрите там .

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

Marvelous Designer скачать торрент

Проект Marvelous Designer 9 представляет собой программу от популярного разработчика для дизайнеров. Необыкновенно реалистичный контур моделирования одежды способен порадовать каждого пользователя. Стоит отметить, что программа достаточно реалистичная, есть встроенные эффекты 3D, доступен широкий набор инструментов и многое другое, что удовлетворит требования пользователей. С помощью такой программы можно создать модель разной сложности. Чтобы начать пользоваться программой, достаточно Marvelous Designer 9 скачать торрент. Приложение содержит опцию анимации. С помощью анимации каждый пользователь может спокойно переместить модель в любое удобное для него положение. Стоит отметить, что в качестве манекена можно использовать базовый шаблон или загрузить модель с иной программы, где та была ранее создана. Утилита дает возможность чертить кривые, совмещать части, работает с резинкой и так далее.

Бесплатное приложение по конструированию предметов одежды способно порадовать пользователь, поскольку разработчики максимально постарались

Они сделали программу уникальной, удобной, простой и многофункциональной что не менее важно при работе с дизайнерскими решениями. Софт дает возможность придумывать в жизни идеальные модели одежды, не прибегая к иным приложениям

Простой набор опций это главное преимущество проекта поэтому не стоит медлить с его скачиванием. Приложение помогает не только быстро, но и максимально качественно разработать модную одежду при этом гарантирует высокую реалистичность симуляции. Каждый пользователь оценит программу по достоинству. Стоит Marvelous Designer скачать торрент, чтобы иметь возможность лично оценить проект. В рамках работы над проектом пользователь может применить лекала, готовые объемные фигуры, использовать в одежде швы разных типов, а также делать многослойное шитье. В приложении отлично продумана симуляция, которая помогает имитировать работу с тканями. Помимо выше перечисленного в ходе работы пользователь в любой момент может использовать опции анимации, где четко видны грани работы механизма. Можно создавать любую одежду, текстиль, делать анимацию тканей и многое иное. Именно поэтому не стоит медлить со скачиванием программы, поскольку она считается лучшей среди конкурентов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Marvelous Designer через торрент бесплатно.

Отрегулируйте Толщину Симуляции

Задача

Толщина симуляции – это невидимое свойство набора, которое представляет предел столкновения для предметов одежды, так что между предметами одежды существует плавное моделирование.

По умолчанию толщина симуляции от рисунка одежды составляет 1,5 мм с каждой стороны, в общей сложности 3 мм. Это значение может быть скорректировано по мере необходимости.

Уменьшите толщину, чтобы работать с одеждой, которая прилипает к аватару, или увеличьте толщину, чтобы использовать ее в качестве прокладки.

По той же причине, для аватаров по умолчанию их толщина по умолчанию (смещение кожи) установлена на 3 мм.Для облегающей одежды или для точного подгонки рекомендуется, чтобы смещение кожи регулировалось вместе с толщиной моделирования.

Локация

2D Pattern Window Properties → Simulation Properties → Thickness – Simulation (mm) Свойства окна 2D-шаблона → Свойства моделирования → Толщина – Моделирование (мм)

Исследование параметра Particles distance.

Это график зависимости времени симуляции в MD3 от количества полигонов на ткани.

Эксперимент я проделывал вот на такой одежде на настройках Complete:

В обычном состоянии (когда нету никаких глюков, выворотов, взрывов и запутываний ткани) для вышеприведённой одежды с расстоянием между частицами (Particles distance) 5 мм, MD3 кушает 1.4 ГБ оперативки и 40% процессора (спецификация моего компа) на всём процессе симуляции.

Таким образом, я выяснил, что чем больше полигонов в одежде, тем больше процессора и тем больше оперативной памяти кушает Marvelous Designer 3.

Причём зависимость (как вы видите на графике выше) степенная

  • Y — время симуляции.
  • X — расстояние между частицами.
  • 1400 — это коэффициент для моей одежды (у вас он будет другим).

Т.е., если грубо, то расстояние между частицами нужно умножить само на себя три раза, чтобы понять на сколько увеличится время симуляции.

К примеру, если расстояние между частицами было 10 и, соответственно, время симуляции Y = 1400/(10*10*10) = 1,4 секунды, то, при уменьшении расстояния между частицами в два раза (до 5), время симуляции одного кадра возрастёт до Y = 1400/(5*5*5) = 11 секунд!

Время выросло в восемь(!) раз, хотя расстояние между частицами уменьшили только в двое.

Вывод: с параметром Particles distance нужно быть осторожным.

Почему MD3 зависает и как с этим бороться.

Я заметил, что когда с тканью случается глюк (её где-то между мешем защемило и она начинает запутываться или её «рвёт» слишком резкое движение аватара), то программа вешает всю систему (т.е. все ядра работают на 100%), а еще бешено и непрерывно растёт потребление оперативной памяти.

Если вы видите подобные симптомы у себя, то можете сразу убивать процесс MD3_Personal_x64.exe. Шанс, что вы сможете остановить такую симуляцию почти нулевой.

Чтобы избежать этого, нужно тщательно следить за кучей факторов. Я приведу некоторые из них. Наиболее глючные сверху.

  • чтобы ткань на защемляло между мешем;
  • если происходит защемление, то чтобы параметр Self Collision Iteration Count был равен 1;
  • чтобы аватар никакой своей частью не двигался очень резко;
  • чтобы совпадал номер слоя для соприкасающейся ткани;
  • чтобы не было большой разницы плотности полигонов соприкасающихся тканей;
  • чтобы не использовались без крайней необходимости параметры Srinkage Weft и Warp (сжатие и расстяжение ткани по горизонтали и вертикали);
  • чтобы не использовался без крайней необходимости параметр эластичности (бывает лучше сильно завысить силу трения, чем стянуть одежду резинкой).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector