Конвертер величин

Частая ошибка при выборе тарифного плана

Любой интернет-провайдер, предоставляющий Вам доступ к сети интернет предлагает на выбор большое количество тарифов. При этом скорость интернет соединения обозначается как «Mb/s», либо «mbps», что означает «мегабит в секунду» в то время как большое количество людей ошибочно принимают это обозначение за «мегабайт в секунду», и таким образом на выходе получают скорость интернет соединения в 8 раз медленнее. Теперь вы знаете, сколько мегабит в мегабайте и без труда переведете мегабайт в мегабит. Для удобства перевести байты можно использовать специальный конвертер байт.

Таким образом, если в тарифном плане указана скорость интернет соединения 40mbps, то при скачивании файлов из сети интернет, вы будете иметь скорость 5 мбайт в секунду. Ведь скачиваемые из сети файлы измеряются именно в байтах, а не в битах. Все дело здесь в том, что при получении и передачи данных в сети интернет Вы постоянно посылаете и принимаете код, а как Вы уже знаете, кодирование осуществляется за счет бит, поэтому Ваш интернет провайдер вынужден указывать скорость интернет соединения именно в мегабитах (mbps), заставляя вас переводить мегабиты в мегабайты. Для того чтобы узнать сколько килобайт мобильного интернета предоставляет ваш оператор, необходимо почитать соответствующие документы по тарификации.

Примечания

  1. Первая правка в Энциклопедии Five Night’s at Freddy’s
  2. Блокировка на Энциклопедии FNaF
  3. Первая правка на Shadow Fight Wiki
  4. Журнал прав участника на Shadow Fight Wiki
  5. Тема, в которой Phantom предлагает Agmund’у изменить название проекта
  6. Тема, в которой Darkened просит Plizirim изменить название проекта
  7. Снятие со статуса бюрократа
  8. Первая правка на Geometry Dash Wiki
  9. ↑ Журнал прав на Geometry Dash Wiki
  10. Darkened Blackphantom и голосование
  11. Акт модераторского вандализма
  12. Участника лишают последнего статуса
  13. «Снятие.»
  14. «Ой, сударыня» (переименована в «Просто тема») — Тема:82587
  15. Участник становится откатчиком
  16. Журнал прав второго аккаунта
  17. Чемпионат
  18. Участник окончательно покидает проект
  19. Акт вандализма в шаблонах
  20. Один из конкурсов
  21. Сореникс
  22. Agmund
  23. Shadow Fight Wiki
  24. ГеоДашер
  25. JustKiani
  26. BolshoyZlodey
  27. 03RroR0
  28. Первая правка на Вики Сообщества
  29. Вклад участника на Аватар Вики
  30. Первая правка на Ворпасвраиаго Вики
  31. Первая правка на Geometry Dash Fan Wiki
  32. Первая правка на The Elder Scrolls Wiki
  33. То самое сообщение
  34. Основание Планеты Сокровищ Вики
  35. Журнал банов в чате
  36. Фантом
  37. Показания Darkened Blackphantom’а
  38. Killhtf де-факто подтверждает, что всё сказанное Darkened Blackphantom’ом, кроме одного утверждения, верно
  39. Тема со скриншотами
  40. Тема на стене Kuzur’ы
  41. Вандализм Уравнителя на The Binding of Isaac Wiki
  42. Вандализм Уравнителя на Вики Сообщества
  43. Злоупотребления Уравнителя на Angry Birds Wiki
  44. Злоупотребления Уравнителя на Викии Вики
  45. Обсуждение на стене Уравнителя на The Binding of Isaac Wiki
  46. «Требую объяснений»
  47. Тема про Полигон
  48. Иной псевдовклад
  49. То же самое
  50. Larga Espera – доработанная статья
  51. История статьи Infinite Travel, подтверждающая то, что полностью создана она была Килобайтом
  52. Вклад на RangerWiki
  53. Неизвестный твинк
Участники Викии Вики
Участники
Участники Энциклопедии Five Nights at Freddy’s
Участники
Участники Geometry Dash Wiki
Участники

Значение байтинга в искусстве

Кроме тактики приманки в компьютерных играх, слово «байтить» также связано напрямую с изобразительным искусством и музыкой. В этом случае значение данного слова связано с копированием стиля какого-либо автора, его мыслей и идей, его произведений или их отдельных элементов. Такое копирование, известное как плагиат, обычно порицается окружающими. В отношении плагиаторов и используется слово «байтить», то есть использовать чужой рисунок, чужой стиль и чужие наработки, выдавая их за свои собственные.

Считается, что слово «байтить» в отношении музыкального плагиата пришло из хип-хопа. Сейчас данное слово активно используется в рэперской среде. Обвинение в байтинге может спровоцировать серьёзный конфликт между двумя исполнителями («биф»). При этом местные рэпперы довольно активно заимствуют отдельные западные музыкальные наработки, но в целом в музыкальной среде такой плагиат осуждается и порицается. В отдельные же случаях это может привести к судебным разбирательствам, штрафу и выплате материальных компенсаций за нанесённый материальный и моральный ущерб.

Кроме того, за байтером, ворующим чужие идеи, может закрепиться одиозная слава плагиатора, и освободиться от неё будет непросто.

Общее использование

Многие языки программирования определяют байт типа данных .

В языках программирования C и C ++ байт определяется как « адресуемая единица хранения данных, достаточно большая, чтобы вместить любой член базового набора символов среды выполнения » (пункт 3.6 стандарта C). Стандарт C требует, чтобы интегральный тип данных unsigned char содержал как минимум 256 различных значений и был представлен как минимум восемью битами (пункт 5.2.4.2.1). Различные реализации C и C ++ резервируют 8, 9, 16, 32 или 36 бит для хранения байта. Кроме того, стандарты C и C ++ требуют, чтобы между двумя байтами не было промежутков. Это означает, что каждый бит в памяти является частью байта.

В Java примитивного типа данных байты определяются как восемь бит. Это тип данных со знаком, содержащий значения от -128 до 127.

В языках программирования .NET, таких как C #, байт определяется как беззнаковый тип, а sbyte — как подписанный тип данных, содержащие значения от 0 до 255 и от –128 до 127 соответственно.

В системах передачи данных байт используется как непрерывная последовательность битов в последовательном потоке данных, представляя наименьшую выделенную единицу данных. Блок передачи может дополнительно включать в себя стартовые биты, стоповые биты и биты четности , и, таким образом, его размер может варьироваться от семи до двенадцати битов, чтобы содержать один семибитовый код ASCII .

Кодирование текстовой информации и таблицы кодировок

Таблица кодировки — это место, где прописано какому символу какой код относится. Все таблицы кодировки являются согласованными — это нужно,  чтобы не возникало путаницы между документами, закодированными по одной таблице, но на разных устройствах.

На сегодняшний день существует множество  таблиц кодировок. Из-за этого часто возникают проблемы с переносом текстовых документов между устройствами. Так получается, что если текстовая информация была закодирована по одной какой-то таблице, то и раскодирована она может быть только по этой таблице. Если попытаться раскодировать другой таблицей, то в результате получим только набор непонятных символов, но никак не читабельный текст.

Наиболее популярные таблицы кодировки:

  • ASCII,
  • MS-DOS,
  • ISO,
  • Windows,
  • КОИ8,
  • CP866,
  • Mac,
  • CP 1251,
  • Unicode,
  • и др.

Таблица перевода величин: бит, байт, Кб, Мб, Гб, Тб

Существует таблица всех величин, которые используются в современных жестких дисках, других носителях информации, а также файлах.

Она создана специально для удобства точного определения объемов информации и дана ниже. В нее включены только те единицы измерения, которые можно увидеть и применить в реальной жизни.

После терабайта измерение хоть и ведется, однако на уровне науки и высоких технологий, а не повседневной жизни.

Название Обозначение Пересчет в байты
Бит Наименьшее значение
Байт Б, b 8 бит
Килобайт Кб, Kb 1024 байт
Мегабайт Мб, Mb 1024 килобайт
Гигабайт Гб, Gb 1024 мегабайт
Терабайт Тб, Tb 1024 гигабайт

С помощью этой таблицы также можно рассчитать фактическую скорость вашего интернет-соединения.

Достаточно просто определить, сколько бит в секунду передается к вам на компьютер, полученное значение разделить на 8, и потом на 1024.

Например, на скорости 100 Мб/сек в одну секунду вам будет передаваться примерно 12 мегабайт информации.

Недостаток таблицы заключается в том, что по ней можно определить только ровные значения, встретить которые можно нечасто.

Для того, чтобы точно определить вес файла или объем жесткого диска, можно воспользоваться онлайн-конвертером, который представлен чуть ниже.

Производные от битов бит и байтов

Как уже было сказано выше, в настоящий момент компьютеры обрабатывают невероятное количество информации, соответственно, использовать многомиллионные обозначения байтов не очень удобно. Именно поэтому, как и в математике, применяются различные приставки, значение которых известно многим со школьного курса. Хотя, в компьютерной системе есть свои особенности. В частности, 1 килобайт, это не 1000, а 1 024 байта.

Схема преобразований выглядит следующим образом:

  1. 1 килобайт – 1 024 байта.
  2. 1 мегабайт – 1 048 576 байтов.
  3. 1 гигабайт – 1 073 741 842 байта.
  4. 1 терабайт – 1 099 511 627 776 байтов.

Воспользовавшись этой таблицей Вы с лёгкостью сможете пересчитывать объёмы информации, хранящиеся на том или ином устройстве. Для наглядности, можно привести пример: один печатный лист формата А4 – это в среднем 100 килобайт, 1 фильм среднего качества – 1.5 гигабайта, фото среднего качества – 2 мегабайта.

Теперь Вы знаете, чем отличаются, а также, что измеряют Байты и Биты. До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

Символ единицы

Символ единицы для байта определен в IEC 80000-13 , IEEE 1541 и Metric Interchange Format как символ верхнего регистра B.

В Международной системе количеств (ISQ) B — символ бел , единицы логарифмического отношения мощности, названной в честь Александра Грэхема Белла , что противоречит спецификации IEC. Однако существует небольшая опасность путаницы, потому что ремень используется редко. Он используется в основном в своей десятичной доле, децибелах (дБ), для измерения силы сигнала и уровня звукового давления , в то время как единицы для одной десятой байта, децибайта и других дробей используются только в производных единицах, таких как как скорости передачи.

Строчная буква o для октета определена как символ для октета в IEC 80000-13 и обычно используется в таких языках, как французский и румынский , а также сочетается с метрическими префиксами для кратных чисел , например ko и Mo.

Термин « октада» (е) для восьми битов больше не используется.

Средства перевода

С необходимостью перевода единиц электронной информации сталкивается каждый, у кого есть компьютер. Для этого существуют разнообразные программы. Некоторые из них бесплатны, а за другие придется заплатить. Независимо от этого они позволяют с легкостью произвести конвертацию из одних единиц в другие.

Причем их необязательно скачивать на свой компьютер, так как есть конвертеры, которые осуществляют это в режиме онлайн. Достаточно перейти на соответствующий ресурс и ввести необходимую величину, после чего будет произведен расчет. Таким образом, можно решить вопрос, как перевести в килобайты из гигабайтов или мегабайтов.

Форматы хранения данных

Иерархия хранения данных

Данные обрабатываются в центральном процессоре, и чем ближе к процессору устройство, которое их хранит, тем быстрее их можно обработать. Скорость обработки данных также зависит от вида устройства, на котором они хранятся. Пространство внутри компьютера рядом с микропроцессором, где можно установить такие устройства, ограничено, и обычно самые быстрые, но маленькие устройства находятся ближе всего к микропроцессору, а те, что больше но медленнее — дальше от него. Например, регистр внутри процессора очень мал, но позволяет считывать данные со скоростью одного цикла процессора, то есть, в течение нескольких миллиардных долей секунды. Эти скорости с каждым годом улучшаются.

Карта памяти

Первичная память

Первичная память включает память внутри процессора — кэш и регистры. Это — самая быстрая память, то есть время доступа к ней — самое низкое. Оперативная память также считается первичной памятью. Она намного медленнее регистров, но ее емкость гораздо больше. Процессор имеет к ней прямой доступ. В оперативную память записываются текущие данные, постоянно используемые для работы выполняемых программ.

Вторичная память

Устройства вторичной памяти, например накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД) или винчестер, находятся внутри компьютера. На них хранятся данные, которые не так часто используются. Они хранятся дольше, и не удаляются автоматически. В основном их удаляют сами пользователи или программы. Доступ к этим данным происходит медленнее, чем к данным в первичной памяти.

Внешняя память

Внешнюю память иногда включают во вторичную память, а иногда — относят в отдельную категорию памяти. Внешняя память — это сменные носители, например оптические (CD, DVD и Blu-ray), Flash-память, магнитные ленты и бумажные носители информации, такие как перфокарты и перфоленты. Оператору необходимо вручную вставлять такие носители в считывающие устройства. Эти носители сравнительно дешевы по сравнению с другими видами памяти и их часто используют для хранения резервных копий и для обмена информацией из рук в руки между пользователями.

Третичная память

Третичная память включает в себя запоминающие устройства большого объема. Доступ к данным на таких устройствах происходит очень медленно. Обычно они используются для архивации информации в специальных библиотеках. По запросу пользователей механическая «рука» находит и помещает в считывающее устройство носитель с запрошенными данными. Носители в такой библиотеке могут быть разные, например оптические или магнитные.

Сравнение

Проводить сравнение нужно по разным параметрам. Основным является объем. В случае с байтом он вмещает в себя 8 битов. Особенностью является тот факт, что бит может принимать значение 0 или 1,но  байт — от 0 до 256. Когда речь идет о скорости передачи данных, применяются значения с указанием времени за которое происходит передача. Общепринято использовать для этого секунды. Указываться в этом случае будет так: бит/с и байт/с (Кбит/с и Кб/с,  соответственно, когда речь идет о больших объемах). Эти параметры существенно отличаются друг от друга.

В килобитах считается скорость, которая требуется для проведения процесса подключения или количество полученной/переданной информации за определенную единицу времени (как уже упоминалось – в секунду). В килобайтах обычно отображается скорость скачивания любой информации в виде файлов. Таким образом, при скорости подключения 128 Кбит/с скорость скачивания будет составлять всего 16 Кб/с, то есть документ размером 160 Кб загрузится за 10 секунд, но при условии, что любые другие помехи будут отсутствовать. Биты и байты являются основой для измерения, они составляют другие более сложные единицы, которые применяются в программировании и компьютерной технике. Эти показатели остаются неизменными. Их можно рассматривать в качестве эталона, который применяется при разработки программ, технологий, деталей и компьютерных комплектующих. Минимальные значения сейчас практически не применяются в повседневных расчетах, но позволяют ориентироваться на данные или производить вычисления, когда речь идет о профессиональных применениях наработок в области компьютерных или информационных технологий.

Откуда путаница?

Компьютеры используют двоичный код — все символы в них закодированы нулями и единицами, обозначающими степени двойки. Поэтому для компьютерных вычислений первоначально было легче использовать именно степени двойки — например, 1024 вместо 1000. Поэтому 1024 байт стали называть килобайтом.

Этот подход перестал работать, когда к компьютерам приобщились неспециалисты, привыкшие, что кило — это ровно тысяча, а мега — это миллион.

Объемы данных также росли, и росло расхождение между разными трактовками. Если для разных пониманий термина «килобайт» разница составляет лишь 24 символа, то для мегабайта это уже 48 576 «лишних» символов.

Мегабайт — имя злодея из мультсериала ReBoot

Этимология и история

Термин « байт» был придуман Вернером Бухгольцем в июне 1956 года на ранней стадии разработки компьютера IBM Stretch , который имел адресацию к командам битов и переменной длины поля (VFL) с размером байта, закодированным в инструкции. Это намеренное respelling от укуса , чтобы избежать случайной мутации к биту .

Другое происхождение байтов для групп битов, меньших размера слова компьютера, и в частности групп из четырех битов , зафиксировано Луисом Дж. Дули, который утверждал, что придумал этот термин во время работы с Жюлем Шварцем и Диком Билером над системой противовоздушной обороны. называлась SAGE в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института в 1956 или 1957 году и была разработана совместно Rand , MIT и IBM. Позже в языке Шварца JOVIAL фактически использовался этот термин, но автор смутно напомнил, что он произошел от AN / FSQ-31 .

Ранние компьютеры использовали различные четырехбитные двоично-десятичные представления (BCD) и шестибитные коды для печатных графических шаблонов, распространенных в армии США ( FIELDATA ) и военно-морском флоте . Эти представления включали буквенно-цифровые символы и специальные графические символы. Эти наборы были расширены в 1963 году до семи битов кодирования, названного Американским стандартным кодом для обмена информацией (ASCII) в качестве Федерального стандарта обработки информации , который заменил несовместимые коды телетайпов, используемые различными ветвями правительства США и университетами в 1960-х годах. . ASCII включает в себя разделение букв верхнего и нижнего регистра и набор управляющих символов для облегчения передачи письменного языка, а также функций устройства печати, таких как перемещение страницы и перевод строки, а также физическое или логическое управление потоком данных во время передачи. СМИ. В начале 1960-х, будучи также активным в стандартизации ASCII, IBM одновременно представила в своей линейке продуктов System / 360 восьмибитовый расширенный двоично-десятичный код обмена (EBCDIC), расширение их шестибитного двоично-десятичного кода (BCDIC). ) представления, использованные в более ранних перфорациях карт. Известность System / 360 привела к повсеместному внедрению восьмибитного размера памяти, в то время как в деталях схемы кодирования EBCDIC и ASCII различаются.

В начале 1960-х годов AT&T представила цифровую телефонию на междугородних магистральных линиях . Они использовали восьмибитное кодирование по закону μ . Эти крупные вложения обещали снизить затраты на передачу восьмибитных данных.

Разработка восьмиразрядных микропроцессоров в 1970-х годах популяризовала этот размер памяти. Микропроцессоры, такие как Intel 8008 , прямой предшественник и , использовавшиеся в ранних персональных компьютерах, также могли выполнять небольшое количество операций с четырехбитными парами в байте, например, десятичное добавление-регулировка ( DAA) инструкция. Некоторое количество четырех бит часто называют полубайт , также Nybble , который удобно представлен одной шестнадцатеричной цифрой.

Термин октет используется для однозначного определения размера в восемь бит. Он широко используется в определениях протоколов .

Исторически термин « октад» или « октад» также использовался для обозначения восьми битов, по крайней мере, в Западной Европе; однако это использование больше не является обычным явлением. Точное происхождение этого термина неясно, но его можно найти в британских, голландских и немецких источниках 1960-х и 1970-х годов, а также в документации по мэйнфреймам Philips .

История термина

Бит является чемодан слово , составленный из английских слов б Инары и выкопать его , что означает «двузначный цифру » — ноль или один. Его компоненты можно проследить до латинских слов digitus (палец), которые использовались для счета с древних времен (см. Plautus : computare digitis ), и латинского (точнее неолатинского) binarius (два раза) , сравните латинский с (дважды), возвращайся.

Байты также выдуманное слово и, вероятно , от английского бита ( на немецком языке « бит» или «укусы») и прикус (на немецком языке : « укусы» или «укус») формируется . Он использовался для определения объема памяти или данных, достаточного для представления символа. Термин был введен в июне 1956 года Вернер Бухгольц на ранней стадии проектирования IBM 7030 натяжного компьютера, на котором правописание было изменено от укуса до байта , чтобы избежать случайного изменения в бит . В оригинале он описывал выбираемую ширину от одного до шести битов (это позволяло представлять состояния, например, символы) и представлял собой наименьший непосредственно адресный блок памяти соответствующего компьютера. В августе 1956 года определение было расширено до одного до восьми битов. (Это позволило отображать символы). Таким образом, вы можете сохранять буквы и общие специальные символы, например, в исходных текстах программ или других текстах (то есть в разных символах).
2Шестойзнак равно64{\ displaystyle 2 ^ {6} = 64}28-езнак равно256{\ displaystyle 2 ^ {8} = 256}

В 1960-х годах был определен быстро расширяющийся ASCII , который использует семь битов для кодирования символа (это символы). Позже, с использованием восьмого (наиболее значимого) бита, который обычно присутствовал, были разработаны расширенные наборы символов на основе ASCII, которые также могут отображать наиболее распространенные международные диакритические знаки , такие как кодовая страница 437 . В этих расширенных наборах символов каждый символ точно соответствует байту с восемью битами, при этом первые 128 символов точно соответствуют ASCII.
27-езнак равно128{\ displaystyle 2 ^ {7} = 128}

В 1960-х и 1970-х годах термин октада также был распространен в Западной Европе, когда он конкретно относился к 8 битам. Это обозначение, вероятно, восходит к голландскому производителю Philips, в документах которого по мэйнфреймам регулярно встречается обозначение Oktade (или англ. Oktad ).

С начала 1970-х годов появились 4-битные микропроцессоры, в которых 4-битные слова данных (также называемые полубайтами ) могут быть представлены шестнадцатеричными цифрами . 8-битные процессоры были представлены вскоре после изобретения языков программирования C и Pascal , то есть в начале 1970-х годов, и использовались в домашних компьютерах до 1980-х годов (во встроенных системах даже сегодня), их 8-битные слова данных (или байты) могут быть представлены ровно двумя шестнадцатеричными цифрами. С тех пор ширина слов аппаратных данных снова и снова удваивалась с 4 до 8, 16, 32, до сегодняшнего дня до 64 и 128 бит.

Чтобы различать исходное значение как наименьшую адресуемую информационную единицу и значение как 8-битный кортеж , термин октет правильно используется в технической литературе (в зависимости от предмета) для последнего, чтобы добиться четкого разделения .

Сколько битов в Байте

Как Вы уже поняли выше, сам по себе, бит — это самая маленькая единица в системе измерения информации. Оттого и пользоваться ею совсем неудобно. В итоге, в 1956 году Владимир Бухгольц ввёл ещё одну единицу измерения — Байт, как пучок из 8 бит. Вот наглядный пример байта в двоичной системе:

00000001
10000000
11111111

Таким образом, вот эти 8 бит и есть Байт. Он представляет собой комбинацию из 8 цифр, каждая из которых может быть либо единицей, либо нулем. Всего получается 256 комбинаций. Вот как то так.

Килобайт, Мегабайт, Гигабайт

Со временем, объёмы информации росли, причём в последние годы в геометрической прогрессии. Поэтому, решено было использовать приставки метрической системы СИ: Кило, Мега, Гига, Тера и т.п.
Приставка «кило» означает 1000, приставка «мега» подразумевает миллион, «гига» — миллиард и т.д. При этом нельзя проводить аналогии между обычным килобитом и килобайтом. Дело в том, что килобайт — это отнюдь не тысяча байт, а 2 в 10-й степени, то есть 1024 байт.

Соответственно, мегабайт — это 1024 килобайт или 1048576 байт.
Гигабайт получается равен 1024 мегабайт или 1048576 килобайт или 1073741824 байт.

Для простоты можно использовать такую таблицу:

Для примера хочу привести вот такие цифры:
Стандартный лист А4 с печатным текстом занимает в средем около 100 килобайт
Обычная фотография на простой цифровой фотоаппарат — 5-8 мегабайт
Фотографии, сделанные на профессиональный фотоаппарат — 12-18 мегабайт
Музыкальный трек формата mp3 среднего качества на 5 минут — около 10 мегабайт.
Обычный фильм на 90 минут, сжатый в обычном качестве — 1,5-2 гигабайта
Тот же фильм в HD-качестве — от 20 до 40 гигабайт.

P.S.:
Теперь отвечу на вопросы, которые мне наиболее часто задают новички.
1. Сколько Килобит в Мегабите? Ответ — 1000 килобит (по системе СИ)
2. Сколько Килобайт в Мегабайте? Ответ — 1024 Килобайта
3. Сколько Килобит в Мегабайте? Ответ — 8192 килобита
4. Сколько Килобайт в Гигабайте? Ответ — 1 048 576 Килобайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector