Общие сведения о программировании на c++ в windows

2) Qt Creator

QT Creator — еще одна достаточно удобная и быстрая интегрированная среда разработки C++, предлагающая интересные возможности для разработчика. Эта кроссплатформенная IDE имеет современный редактор кода C++, встроенный удобный графический интерфейс, дизайнер форм, инструменты навигации и многое другое. Среди разработчиков многие выбирают его за его API и библиотеки, поскольку они последовательны, подробны, удобны и хорошо документированы.

Особенности IDE QT Creator:

  • Доступны версии под Linux, macOS, Windows.
  • Доступны расширения, позволяющие работать с такими языками как Python, Ruby, Java, PHP и другими.

Плюсы IDE QT Creator:

  • Наличие бесплатной версии.
  • Интеллектуальная система подсказок.
  • Возможность компиляции проектов для различных систем.

Минусы IDE QT Creator:

  • Платная версия от 459$ в месяц.
  • Бесплатная версия имеет ряд ограничений.

Дженерики

Для каждого языка $LANG, поддерживающего дженерики, наряду с main.$LANG будет сгенерирован дополнительный шаблонный исходный файл main_t.$LANG, эквивалентный содержимому main.$LANG, за исключением того, что все функции (кроме main) являются шаблонами. Этот шаблонный исходный файл также будет пробенчмаркан. Колонка Templated в таблице ниже показывает, использует ли компиляция шаблонированные функции или нет.

Прим.пер. Здесь не различаются дженерики и шаблоны, что есть большая разница, как справедливо заметили на форуме

Но пользователю языка это неважно — обычно в языке присутствует единственный механизм

Преимущества и недостатки Visual Studio, Project Rider, Eclipse

Visual Studio признана лучшей IDE для C#. Дело в том, что оба продукта принадлежат корпорации Microsoft. Поэтому они идеально подходят для работы друг с другом.

В число преимуществ Visual Studio входит следующее:

  • Среда содержит множество инструментов, которые очень хорошо работают на C#.
  • Наличие бесплатной версии — Community Edition.
  • Community содержит все что нужно для независимого разработчика.
  • Самое эффективное ПО для разработки на любой платформе, включая .Net и C#.
  • Возможность хранения данных в облаке.

У продукта есть и некоторые недостатки:

  • Требовательность к ресурсам.
  • После перехода на платную версии, могут слететь настройки и корпоративный сервер.
  • Сложность при самостоятельном освоении.

Project Rider представляет собой кроссплатформенную .Net IDE. Она подходит для использования под Windows, Linux, Mac OS X. Продукт базируется на IntelliJ IDEA и Resharper.

В число ее преимуществ входит следующее:

  • Поддержка C#, VB, XAML, HTML, JavaScript, TS и других языков.
  • Отлично подходит для создания различного программного обеспечения: ASP.Net, Xamarian и т. д.
  • Мощная поддержка навигации и рефакторинга.
  • Прекрасно реализованная поддержка интеллектуальных сочетаний клавиш.
  • Интеграция с Visual Studio и Unity.

К недостаткам относят следующие свойства:

  • Некоторая часть функционала еще в процессе разработке, поэтому продукт содержит в себе ошибки и баги.
  • Высокая стоимость. Цена за использование платформы — 139 USD в год. При этом есть trial-версия и скидки для студентов.

Eclipse aCute — плагин для Eclipse IDE. Он облегчает разработку на C#. aCute дает возможность применять редактор C#, в состав которого входит Eclipse IDE, поддерживающий языки посредством сервера Omni-sharp.

  • В число преимуществ относят следующее:
  • Плагин aCute выделяет синтаксис цветом.
  • Возможность объявлять переменные, методы и классы.
  • Возможность разрабатывать полную версию основного проекта .net, не выходя из IDE.
  • Программы, разработанные с применением MS test и xUnit, можно выполнять в среде IDE.

К минусам платформы относят следующие особенности:

  • Высокая сложность освоения для начинающих.
  • Плагин разработан сообществом. Следовательно, нет никаких гарантий, что он всегда будет работать качественно.

Что нужно для программирования на C++

Самое нужное — это желание . Не имея желания программировать, Вам придется очень сложно себя пересиливать и вскоре это надоест. Программирование — это умственный процесс, оно может утомлять, даже если у вас сильно очень «загорелось». Кстати, у многих желание пропадает после прочтения половины учебной книги по языку программирования, т.к. появляются какие-то сложные конструкции или неинтересные для вас вещи. Например, Вы хотели сразу начать писать игры и изучать для этого нужные команды(классы и функции), а вам рассказывают об умных указателях, перегрузке функций или лямбда-выражениях. Если Вас не пугает то, что Вам придется изучить множество всего, что может показаться не нужным на первый взгляд, то милости просим в ряды начинающих программистов.

Для самого процесса программирования нужен сам программист и его рабочее место(компьютер с нужным софтом). Если вы читаете это, то наверняка с компьютера, поэтому всё необходимое вы уже имеете, за исключением IDE.

IDE — интегрированная среда разработки, а если проще, то это программа в которой имеется целый набор полезных вещей: текстовый редактор для кода с подсветкой синтаксиса, компилятор (он переводит код вашей программы в машинный код, который понятен компьютеру), дебаггер и еще куча различных полезных приблуд.

Существует множество различных IDE для различных операционных систем.

IDE для Windows

Dev-C++ . Самым оптимальным вариантом для программирования является IDE Dev-C++, есть все что нужно для начала, весит примерно 50 мегабайт. Простой интерфейс, легко разобраться. Скачать можно .

IDE для Linux

Geany . Самый оптимальный вариант – Geany. Легковесно, просто, быстро и удобно.

QtCreator . Лучшая, на мой взгляд, IDE для Linux (И не только, она кроссплатформенная). Есть всё что нужно + Qt Framework из коробки.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2019

  1. В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

  2. в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

  3. в отфильтрованном списке типов проектов выберите мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку далее. На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп.

  4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

  5. откроется диалоговое окно Project Windows Desktop . В разделе Тип приложения выберите классическое приложение (.exe). В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  6. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  7. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

  1. В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

  2. в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > Visual C++ и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

  3. в диалоговом окне Windows рабочего стола Project в разделе тип приложения выберите Windows приложение (.exe). В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  4. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  5. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

  1. В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

  2. в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

  3. На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

  4. на странице Параметры приложений в разделе тип приложения выберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

  5. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  6. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Комментарии 59

я конечно понимаю, старая школа, стремление к минимализму… но зачем же себе усложнять жизнь печатая код в блокноте, потом переносить в студию, компилировать, смотреть ошибки и так в цикле…

это дурная работа, лучше сразу иде юзать

зачем переносить в студию? неужели без студии совсем нельзя разрабатывать?

компилировать можно через командную строку

а использование блокнота оправдано тем что понимаешь(запоминаешь, изучаешь, ну и так далее) больше, так как делаешь все сам, и нет большого количества автоматизированных процессов (которые делает IDE)

процесс обучение то как раз и направлен на то чтобы изучить, и скорость разработки (для которой и нужна IDE) здесь не важна

на С++ не писал, учился на JAVA, применение блокнота на ранних этапах было более чем оправдано

Навыки работы в IDE пригодятся, если впоследствии полученные знания захотят использовать. В очень многих софтостроительных компаниях именно Visual Studio используется для разработки.

Мое ИМХО. Уже больше 15 лет занимаюсь разработкой. Хорошо владею NetBeans, Eclipse, CodeWarrior, Visual Studio. По личному опыту — Visual Studio + Visual Assist вне конкуренции :(.

Готов вами поспорить. Никто вас не заставляет разрабатывать в блокноте, для серьезных задач свои инструменты. Но не зная азов, не стоит (на мой взгляд) садиться за IDE. Сначала нужно досконально разобраться в технологиях.

За годы моей практики (чуть меньше чем у вас :)) не раз убеждался в относительной «полезности» визардов и других помощников. Далеко не всегда они упрощают разработку.

Готов согласиться. Но тут многое зависит от модели обучения — «снизу вверх» или «сверху вниз». ХЗ что сейчас для новичков лучше. Да и вообще с++ ИМХО не лучший язык для обучения именно новичков — все-таки он шибко низкоуровневый.

Что мешает обучать непосредственно программированию в IDE где и отладка есть, и ошибки сразу подсвечиваются, и автодополнение — а тему «волшебная компиляция текстового файла в .exe» показать на том же gcc или коммандлайновой версии Visual C++? ИМХО, в «программировании для новичков» непосредственно волшебный процесс компиляции и линковки не то чтобы очень долгий или сложный.

Если только основы языка, то Borland C++ 3.1

А если серъезно советовал бы Visual Studio.

Borland сильно «развращает мозг» начинающего программиста… у них плоховата стандарт реализован и имеются всякие свои извращенные механизмы перенятые с object pascal

для начала 1. учи стандартный с++ 2. старайся не привязываться к среде и к платформе

Qt Creator и просто для С++ хорош, и еще и под Qt заточен

вообще для новичка нужно разве что автодополнение кода (ну кроме подсветки) + документация документации в инете полно, а с автодополнением — почти каждая IDE

1. Любой редактор с подсветкой синтаксиса, например, kate или notepad++. Главное, что бы это было не IDE. 2. Компилятор + linker из консоли. 3. Затем можно Makefile освоить. 4. После того, как эти шаги отточены и поняты можно браться за IDE.

Если освоить шаги в такой последовательности, то будет очень просто перейти к continuous integration и nunit тестированию.

1. Текстовый редактор (emacs/vi/notepad++) 2. make/Makefiles 3. gcc/mingw

Основам только так и строго обязательно. Иначе нормальный программист не получится.

А вы не выбирайте — используйте и то и другое, пусть ученики поймут основные принципы работы в IDE, без привязки к какому-то конкретному.

Если решите все же привязываться к одной IDE — я бы советовал Visual Studio и вот почему. Visual Studio — это промышленный стандарт для разработки под Windows. Для разработки под *NIX такого стандарта нет, поэтому те, кто будут разрабатывать под *NIX всё равно будут выбирать себе IDE из присутствующего многообразия и не факт, что остановятся именно на эклипсе.

если будете изучать при помощи студии то сможете отвязяться от проблем с сборкой, настройкой, запуском — код написал, и запустил. Что происходит в промежутке — неизствестно но оно работает. Таким образом человек научится писать код, но не будет понимать как из кода возникает бинарник. Потом брошенный в разработку чего-то неизвестного человек потеряется — он ведь привык чтобы из кода программа возникала сама.

другой вариант — эклипс. Тут вам придется указать компилятор, заодно увидят и остальные настройки проекта. Сразу же конечно ничего не заработает, придется немного покопаться. Таким образом помимо самого кода вы научите людей не боятся разбираться с разными полезными программами, да и они будут разделять понятия IDE и компилятор.

БЕЙСИК-переводчики

Устный переводчик Автор Окна Unix-подобный Другие ОС Тип лицензии
Liberty BASIC Системы Shoptalk да Нет Нет Проприетарный
GW-BASIC Microsoft Нет Нет MS-DOS Проприетарный
QBasic Microsoft да Нет Нет Проприетарный
Бурундук Базовый Рональд Х. Николсон-младший. да да да Бесплатное ПО
TI Basic Инструменты Техаса Нет Нет ТИ-99 / 4А Проприетарный
TI расширенный базовый Инструменты Техаса Нет Нет ТИ-99 / 4А Проприетарный
Rocky Mountain BASIC да Нет HP 9000 Проприетарный
Майкл Хардт Нет да Нет Лицензия MIT
Ябашич Марк-Оливер Им да да Нет Лицензия MIT
SmallBASIC SmallBASIC да да Android , OS X GPLv3 +
Роб Хагеманс да да OS X GPLv3 +

MonoDevelop IDE

MonoDevelop — бесплатная кроссплатформенная интегрированная среда программирования для языков C#, F#, Visual Basic .NET, C/C++, Vala и других языков. В MonoDevelop можно быстро писать настольные приложения и веб-приложения для операционных систем Linux, Windows и Mac OSX. MonoDevelop делает легким для разработчиков портирование .NET приложений, созданных с помощью MS Visual Studio в Linux и Mac OSX, а также обеспечивает поддержку единого кода для всех платформ.

Среда программирования MonoDevelop включает функциональность подобную Microsoft Visual Studio, например, Intellisense, интеграцию системы управления версиями и интегрированный визуальные GUI и веб-дизайнер. MonoDevelop предназначена для разработки любительских и коммерческих проектов ориентированные на различные операционные системы.

  • Мультиплатформенность. Поддерживает Linux, Windows и Mac OS X.
  • Расширенные возможности редактирования. Поддерживает автозавершения кода для C#, шаблоны кода, сворачивание кода.
  • Настраиваемый интерфейс. настраиваемое расположение окон, определяемые пользователем привязки клавиш, использование внешних инструментов.
  • Поддержка нескольких языков: C#, Visual Basic.Net, C/C++, Vala
  • Контекстно-зависимая справка
  • Интегрированный отладчик для отладки приложений моно и родственных приложений
  • GTK# визуальный конструктор. Удобно создавать приложения GTK#
  • ASP.NET. Создание веб-проектов с поддержкой полного кода завершения и тестирования на XSP, встроенный моно веб-сервер.
  • Другие инструменты. Источник управления, интеграции makefile, модульного тестирования, упаковки и развертывания, локализация.

MonoDevelop обеспечивает равноправную поддержку разработки .NET приложений для операционных систем Linux, MacOS X и Windows. Практикование в среде программирования MonoDevelop будет полезно для любого разработчика кроссплатформенного программного обеспечения.

1) Visual Studio

Visual Studio занимает первое место в нашем рейтинге. Это широко известная полнофункциональная среда разработки от компании Microsoft, которая позволяет работать с такими платформами, как Windows, Интернет, облако и Android. Возможности IDE Visual Studio позволяют правильно и эффективно писать код, реорганизовывать, анализировать и исправлять проблемы с кодом. Система IntelliSense предсказывает API-интерфейсы по мере их написания и выполняет автоматическое завершение для повышения скорости и эффективности разработки.

Именно эта IDE позволяет новичку легче всего войти в процесс разработки.

Особенности Visual Studio:

  • Свой компилятор – MSVC.
  • Существуют версии, работающие на macOS и Windows.
  • Поддерживает такие языки: ASP.NET, Ajax, DHTML, Visual C++, JavaScript, JScript, Visual Basic, Visual C#, Visual F#, XAML и др.

Плюсы IDE Visual Studio:

  • Бесплатно распространяется Visual Studio Community, с достаточным набором возможностей.
  • Платные версии могут предоставляться учебным заведениям и студентам бесплатно.
  • Удобная система умного автодополнения.
  • Большое количество настроек среды разработки под «себя», благодаря встроенным механизмам и доступным дополнениям.

Минусы IDE Visual Studio:

  • Версии Visual Studio Professional и Visual Studio Enterprise являются платными.
  • Тяжеловесная IDE, достаточно требовательная к железу.
  • Ряд разработчиков считают ее избыточной для создания мелких проектов.
  • Достаточно маленькая скорость запуска проектов и приложений.
  • Не работает на Linux.
  • Платные версии с расширенным функционалом распространяются по подписке: Professional – от 45$ в месяц, Enterprise – от 250$ в месяц.

БЕЙСИК-компиляторы

Компилятор Автор Окна Unix-подобный Другие ОС Тип лицензии
ACE BASIC Дэвид Бенн Нет Нет Да ( AmigaOS ) GPLv2 +
AppGameKit Создатели игры да да Нет Проприетарный
B4X Эрель Узиэль да Да ( Android , iOS ) Да (JVM) Лицензия Apache 2.0
BlitzMax Блиц-исследование да Да ( Linux , OS X ) Нет zlib Лицензия
DarkBASIC Создатели игры да Нет Нет Лицензия MIT
FreeBASIC Команда разработчиков FreeBASIC да да ДОС GPLv2 +
Гамбас Бенуа Минизини Нет да Нет GPLv2 +
GFA BASIC Фрэнк Островски да Нет Амига , Atari ST , DOS Проприетарный
Меркурий RemObjects да Да ( Linux , OS X , Android , iOS ) Да ( веб-сборка ) Проприетарный
PowerBASIC (ранее Turbo Basic) PowerBASIC, Inc. да Нет ДОС Проприетарный
PureBasic Программное обеспечение Fantaisie да да да Проприетарный
QB64 Галеон да да да LGPLv2.1
QuickBASIC Microsoft Нет Нет ДОС Проприетарный
Истинный БАЗОВЫЙ Истинный БАЗОВЫЙ да Нет Нет Проприетарный
VSI BASIC для OpenVMS Истинный БАЗОВЫЙ Нет Нет OpenVMS Проприетарный
Xojo (ранее REALbasic) Xojo Inc. (ранее Real Software) да да да Проприетарный

Кодовые имена для версий языка С++

Обратите внимание на то, что каждый языковый стандарт имеет название, указывающее на год его принятия/утверждения (например, C++17 был принят/утвержден в 2017 году). Однако, когда согласовывается новый языковой стандарт, неясно, в каком году удастся его принять, поэтому действующим языковым стандартам присваиваются кодовые имена, которые затем заменяются фактическими именами при доработке стандарта

Например, C++11 назывался , пока над ним вели работу. Вы можете по-прежнему видеть на просторах Интернета подобные кодовые имена (особенно, когда речь заходит о будущей версии языкового стандарта, у которого еще нет окончательного названия)

Однако, когда согласовывается новый языковой стандарт, неясно, в каком году удастся его принять, поэтому действующим языковым стандартам присваиваются кодовые имена, которые затем заменяются фактическими именами при доработке стандарта. Например, C++11 назывался , пока над ним вели работу. Вы можете по-прежнему видеть на просторах Интернета подобные кодовые имена (особенно, когда речь заходит о будущей версии языкового стандарта, у которого еще нет окончательного названия).

Вот сопоставление кодовых имен версий С++ с их окончательными названиями:

    =

    =

    =

    =

Например, если вы видите , то знайте, что речь идет о стандарте C++17.

Компиляторы из исходного кода в исходный код

Этот список неполный. Более обширный список компиляторов «исходный код» можно найти .

Компилятор Автор Целевой ввод Целевой выход Автоматический распараллеливатель Окна Unix-подобный Другие ОС Тип лицензии Рамки ?
Набор инструментов для реинжиниринга программного обеспечения DMS Семантические проекты C / C ++ , COBOL , PL / I , многие другие Произвольные языки Нет да да да Проприетарный да
Передняя часть EDG Edison Design Group C / C ++ , Java , Фортран C Нет да да да Проприетарный да
РОЗА Национальная лаборатория Лоуренса Ливермора C , Fortran и другие C / C ++ , Fortran и другие да Нет да да BSD да
PIPS Parallélisation Interprocédurale de Programme scientifiques Шахты ParisTech C , Фортран C , Фортран да Нет да да GPL да

Лучшие среды разработки ( >

Microsoft Visual Studio – среда разработки на C++, которая заслуживает первое место в нашем рейтинге. В софте есть большое количество встроенных инструментов, которые значительно облегчают многие процессы.

Интеллектуальное автодополнение, подсветка синтаксиса и многое другое. Можно смело заявлять, что это один из лучших представителей класса сред разработки на C++.

Причем, работать можно не только с C++. Помимо этого языка, MVS поддерживает C#, Python и другие известные языки программирования.

Приложение платное. Для использования придется отсыпать немного деревянных в карман Майкрософт. Но вряд ли кто-то будет жалеть о приобретении.

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте программы.

Особенности IDE:

  • Конструктор форм (GUI); Автодополнение уже написанного кода; Относительно простой интерфейс;

Гарантия

Я занимаюсь обучающей деятельностью с 2010-го года, за это время я записал больше полусотни как платных, так и бесплатных видеокурсов по самым различным темам, прямо или косвенно относящихся к программированию (https://blog.myrusakov.ru/courses.html).

Разумеется, у меня тысячи и тысячи клиентов из множества стран мир. И, безусловно, часть из них просила деньги назад по самым разным причинам: передумали заниматься, купили случайно повторно (забыв, что покупали его уже раньше), не подошёл сам курс.

По моей статистике, клиентов, просящих у меня возврат, чуть больше 1%. Учитывая такое малое количество возвратов, мне нет смысла отказывать в них. Более того, я уже много лет даю безусловную гарантию. То есть независимо от причины, возврат Вам будет сделан.

Срок действия гарантии составляет 30 суток с момента оплаты.

И обратите внимание, что, поскольку курс защищён от копирования, то после возврата Ваш лицензионный ключ будет заблокирован, и Вы не сможете его больше проходить

5) Xcode

Xcode — это полноценная IDE, включающая комплект инструментов для разработки, созданная компанией Apple для написания ПО под macOS, iOS, WatchOS и tvOS.

Xcode — считается лучшей IDE для Mac, будучи созданной разработчиками самой операционной системы.

Особенности IDE Xcode:

  • Работает с такими языками, как — AppleScript, C, C++, Java, Objective-C.
  • Работает только на macOS.
  • Использует Apple LLVM и GCC компиляторы.

Плюсы IDE Xcode:

  • Удобные инструменты для создания ПО под комплекс платформ Apple.
  • Механизмы автодополнения кода.
  • Удобные инструменты для работы с графическими интерфейсами.

Минусы IDE Xcode:

На ОС Windows и ОС Linux данная IDE не работает.

CodeLite

Бесплатная среда разработки на С и C++. Есть версии для разных операционных систем, включая Windows, MacOS и Linux. Скачать последнюю версию этой IDE можно с официального сайта.

Особенности IDE:

  • Кроссплатформенность; Профилирование, рефакторинг кода; Поддержка GCC/Clang/Visual C++;

Популярная IDE для создания графических интерфейсов. В эту среду разработки встроенно огромное количество разных инструментов, которые позволяют создавать крутые приложения.

Есть две версии: платная и бесплатная. Последняя – с открытым исходным кодом. Ее вполне хватит, если вы новичок. Скачать можно с официального сайта.

Особенности IDE:

  • Конструктор форм (GUI); Автодополнение уже написанного кода; Кроссплатформенность; Множество инструментов Qt;

Заключение

Итак, мы познакомились с лучшими онлайн-курсами по C, C++, C#, которые имеются на просторах интернета. Рассмотрите как можно больше предложений онлайн-школ, изучите их программу, цену и преимущества.

Многие темы в учебных планах повторяются, поэтому почитайте отзывы бывших студентов, чтобы оценить подачу материала преподавателями. Некоторые онлайн-школы предлагают пробные занятия, а где-то можно бесплатно учиться несколько месяцев, чтобы понять, подходят вам уроки или нет.

Не забывайте подписываться на обновления блога iklife.ru и читать новые публикации.

Желаю удачи в обучении. До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector