Новая версия программы 3ds max 2021.1

Управление сценами, файлами и проектами(Managing Scenes, Files, and Projects)[править]

В этом разделе рассматриваем управление сценой, проектами и файлами.

Файл регулирующие команды

Основные команды для обработки файлов находятся в меню приложение.

Файл регулирующие утилиты

Представленные утилиты помогут вам управлять файлами:

  • Asset Browser предоставляет возможности просматривать файлы и использовать их в 3ds Max.
  • Bitmap / Photometric Path Editor utility позволяет просматривать пути к растровым изображениям и изменять их.
  • File Finder является еще одним способом поиска сцен 3ds Max.
  • Resource Collector копирует или перемещает растровые изображения сцены в один каталог.
  • Fix Ambient utility устраняет проблемы с освещением в сценах ранних версий.
  • Bitmap Pager Statistics dialog предоставляет информацию, которая поможет вам решить проблемы в сцене, которые возникают из-за тяжёлых текстур.
  • Substitute modifier позволяет заменить объекты из AutoCAD Architecture на пригодные для работы объекты 3ds Max.
Форматы файлов изображений

Вы можете использовать различные форматы файлов изображений для своих проектов: текстуры для материалов, фон окон проекции, фон окружающей среды, анимация на заднем фоне окна проекции, карты теней и падения свет. Аналогичным образом 3ds Max может работать с рядом других графических форматов.

Внешние ссылки (XRefs) на объекты и сцены

Внешние ссылки на объекты и сцены являются еще одним мощным инструментом для работы над проектом, особенно когда она состоит из нескольких частей.

Пример совместной работы над одним объектом.

Просмоторщик сцен (Scene Explorer) является мощным инструментом для просмотра изменения свойств объекта, выбор объектов на основе различных критериев, а также создание и изменение иерархии объектов.

Данные инструменты необходимы для логической организации объектов в группы и объединения в контейнеры. Группировка позволяет добиться базовых возможностей по объединению объектов, в то время как контейнер предоставляет расширенные возможности для создания файлового доступа и использование наследования параметров родительского объекта.

Слои позволяют организовывать и настраивать информацию в сцене для удобства пользователя. Объекты на одном слое могут совместно использовать различные атрибуты, такие как цвет, визуализация и параметры отображения.

Состояние настроек(State Sets) и Состояние сцены(Scene States)

Функции State Sets и Scene States обеспечивают быстрый способ сохранения разных сцен с различными настройками, которые могут быть восстановлены в любое время и использовать различные способы представления модели или сцены. State Sets также может взаимодействовать с композитными программами, такими как Adobe After Effects.

Схематическое представление

Схематическое представление отображает сцену в графических схемах, вместо геометрических примеров. Это позволяем вам использовать альтернативный метод для выбора или переименования объектов в сцене, а также для навигации среди модификаторов. Также этот способ представления сцены позволяет быстро просматривать иерархию объектов в сцене.

Скачать

Скачать программу через торрент можно прямо с нашего ресурса, получив полностью рабочую версию приложения. Хотя для предприятия и других коммерческих организаций такой способ не подойдёт, владельцам своего бизнеса придётся приобрести лицензию на утилиту, чтобы не получить возможных проблем в дальнейшем, либо воспользоваться бесплатными аналогами, не требующими приобретения лицензионного ключа.

Название: Autodesk 3ds Max/3D Studio MAX 2018
Операционная система: Windows
Язык: Русский отсуствует
Лицензия: код активации, RePack

.torrent» position=»center»] Autodesk 3ds Max 2021

Плюсы и минусы

Несомненно, 3D Max – это не единственное решение в области программного обеспечения, направленного на полнофункциональное трёхмерное моделирование. Однако, несмотря на большое количество конкурентов, программе всё же удалось занять лидирующую позицию на рынке. Произошло это благодаря оптимальному сочетанию «сильных» и «слабых» сторон, которые мы опишем далее.

Достоинства:

  • Высочайший уровень универсальности – все этапы работы с проектом можно провести непосредственно в самой утилите без подключения каких-либо сторонних плагинов.
  • Наличие большого количества методов моделирования.
  • Поддержка системы рендеринга V-Ray.
  • Относительная простота применения – быстро обучиться работе с программой сможет даже начинающий пользователь.
  • Кроссплатформенность и оптимизация – программа выпущена достаточно давно, но при этом постоянно обновляется и улучшается.

Недостатки:

  • Погоня за универсальностью пошла в ущерб некоторым функциям – можно с уверенностью заявить, что иногда проще воспользоваться сторонним специализированным решением.
  • Довольно высокие системные требования – объясняется тем, что трёхмерное моделирование является весьма ресурсоёмким процессом.

В качестве небольшого вывода можно сказать, что компании удалось достичь оптимального уровня функциональности, удобства и эффективности в разработанном продукте.

Fixed issues

MAXX:Animation
Fixed a crash in a CAT Parent object when pressing the time warp button. MAXX-57295
Fixed the buttons to open Curve Editors for a CAT Layer displaying empty curve editors (no keys or curves). MAXX-57284
Playback performance degradation has been fixed when TrackView is open. MAXX-48640
MAXX:Cloud
SvfExporter no longer exports the wrong normal values for vertices in Shared View. MAXX-57925
The PBR material (Spec/Gloss) now generates standard material when exporting to SVF format. MAXX-57851
MAXX:Interop
Mirrored or copied linked models are now imported through direct Revit import or Link Revit import. MAXX-57610
MAXX:Modeling
Corrected an issue where 3ds Max could crash when you tried to remove a vertex where each surrounding face was triangular on a model with specified normals. MAXX-58681
Chamfer amount will now correctly reset to its default value when you right-click on its spinners. MAXX-57689
Meshes that have negative vertex integer values and have unallocated map channel vertices will no longer crash the IMeshValidator. MAXX-57667
The Mesh commands of RemoveDegenerateFaces() and Mesh::RemoveIllegalFaces() have been updated to support multiple threads, enabling these actions to be performed much quicker on more dense data sets. MAXX-57665
After using the Cut tool, the dotted preview line denoting where your cut operation will take place is now properly removed from the viewport. MAXX-57359
We now perform enhanced explicit comparisons between the cached mesh and input mesh passed to determine if topology changes to faces or verticies should invalidate Unwrap UVW data above the stack. MAXX-56960
Spline Influence helpers will now be visible in the viewport if created through MAXScript. MAXX-56225
Fixed an error where you were not able to undo some spline operations through MAXScript. MAXX-52577
MAXX:Python
The exception triggered when using ‘quitMax()’ from the pymxs module to quit 3ds Max is now properly handled by the Python wrapper and the script execution is aborded to shutdown 3ds Max. MAXX-57459
MAXX:RealTimeWorkflows
Baking Metalness or Roughness maps with Arnold only considers map inputs, ignoring parameter values. MAXX-58195
Stability issue when using Bake to Texture when the Slate Material Editor is open was fixed. MAXX-58163
Performing multi-editing of the material output in Bake to Texture no longer leads to unwanted instanced material creation. MAXX-58108
Bake to Texture dialog now displays the Arnold_map_override Map Options when switching focus from another dialog. MAXX-57820
Canceling a texture baking process in Bake to Texture can sometimes save a partial bitmap to output path. MAXX-57119
Background Color is not used when baking with projections. MAXX-56982
Global Super Sampling settings are not taken into account when baking with a Physical Material or without a material assigned using Scanline renderer. MAXX-56762
MAXX:Rendering
Fixed support to UV channels over 32. MAXX-57439
Editing a PNG file outside of 3ds Max will no longer crash 3ds Max if the PNG is being used in a scene. If the PNG is very large, the texture may disappear from the viewport. If this happens, it needs to be manually reloaded using the Reload button in the Bitmap map. MAXX-56799
Improved zoom extents behavior for perspective viewports. MAXX-56742
Enabled the option to change instantly the value of Motion Capture Float Controller>MIDI Trigger: Note input>Speed parameter, on the arrival of a new MIDI note. MAXX-54921
Loading scenes with many deep OSL shading trees is no longer very slow. MAXX-53240
A warning is displayed when collecting materials from the scene in Slate Material Editor; the default number of materials in the scene that triggers the warning is 10. You can change the default number using the «Warn on Get All Scene Materials» flag in the SME.ini file, or set it to 0 to restore the legacy behavior. MAXX-47844
MAXX:Viewports
Files from older versions of 3ds Max will no longer have viewports set as User Defined. Note: There are still issues with files containing multiple viewport tabs. In this case, only the tab that was opened when saved will be correct. The others will still be set to User Defined. MAXX-56435
Files from 2021 used as templates will now have all their viewports set to Standard in all viewport tabs. However, templates from older versions of 3ds Max will still have unselected tabs with viewports set to User Defined. MAXX-56434
Saving and reopening scenes with multiple viewport tabs will now have all viewports set to Standard as expected. MAXX-56433

Плюсы и минусы

Сложно найти идеальную утилиту для 3д моделирования, все они имеют разные плюсы и минусы, отличаются по специализации и обладают немного различным функционалом. В лучшую сторону среди конкурентов приложение отличается следующими преимуществами:

  • Универсальность приложения. Оно одинаково хорошо подходит как для моделирования, так и для анимации, и для рендинга и для всех остальных связанных видов деятельности;
  • Без преувеличения огромный инструментарий обработки;
  • Не менее огромная база дополнительных модулей, предоставляющих инструменты для всех мыслимых частных ситуаций, от обработки реалистичных взрывов до создания трехмерного изображения воды неотличимой от настоящей, или создания природных эффектов, дождей, дыма, тумана и т.д.;
  • Гибко настраиваемый интерфейс;
  • Присутствие русской версии;
  • Высокая производительность графического ядра, позволяющая экономить время на рендинге;
  • Поддержка и 32 и 64 битных версий операционных систем;
  • Расширенные возможности импорта моделей практически из любых форматов.

Не обошлось и без недостатков:

  • Сложность освоения, новичку может быть весьма непросто освоить программу, однако на данный момент интернет полон обучающими курсами и материалами, инструкциями для любой операции;
  • Отсутствует мультиплатформенность, работа возможна лишь на операционной системе Windows. Linux, Mac OS и прочие ОС не поддерживаются.
  • Приложение уступает ближайшему конкуренту Maya в возможностях обработки анимации. В плане рендинга так же существуют более удачные альтернативы. Однако утилита берет непревзойденным функционалом в области моделирования общей универсальностью.

Procedures

Example: To use the Cut and Turn features:

3ds Max provides a convenient function for turning edges, which, along with the Cut feature, streamlines the custom modeling process considerably. Specifically, cutting a new polygon into existing geometry minimizes the number of extra visible edges, typically adding none or one. And after using cut, the Turn function lets you adjust any diagonal with a single click.

In the Perspective viewport, create a Plane object. This object is available from the Create panel Geometry Standard Primitives Object Type rollout.

By default, the Plane object is divided into 4 x 4 polygons. If you don’t see the polygons in the Perspective viewport, press F4 to activate Edged Faces view mode.

Convert the Plane object to Editable Poly format. If you’re not sure how, continue in this step; otherwise, skip to the next step after converting.

To convert the object, right-click once in the Perspective viewport to exit create mode. This leaves the object selected. Right-click again in the Perspective viewport, and then at the bottom of the Transform quadrant, choose Convert To Convert To Editable Poly. Alternatively, apply the Edit Poly modifier.

The object is now an editable poly and the command panel switches to the Modify panel.

Cut is available at the object level as well as at every sub-object level. On the Edit Geometry rollout, find the Cut button, and then click it.
In the Perspective viewport, position the mouse cursor in the center of a corner polygon, such as the one closest to you, click once, and then move the mouse around the viewport.

Two or three lines appear and move as you move the mouse. One line connects the mouse cursor to the original click location, and indicates where the next cut will appear when you click the mouse button. Another connects to a corner of the polygon; this connection changes depending on the mouse position. And, if the cursor isn’t over an edge or a vertex (it changes appearance if it is, depending on which), a third line connects the mouse cursor to another vertex.

This demonstrates one aspect of the new Cut functionality; in previous versions, the first click in a Cut operation connected to two corners of the polygon.

Continue cutting in a rectangular pattern, clicking once at the center of a different polygon, finish by clicking once more at the starting point, and then right-click to exit Cut mode.

The result is a rectangle across four polygons, without any connecting visible edges. In previous versions, you would have had eight connecting visible edges: two in each of the original polygons. Note that all the edges you created are selected, and ready for further transformation or editing.

Cut a rectangle into the center of a single polygon.

In this case you end up with a single, additional visible edge instead of seven, as in previous versions. The edge connects corner of the new polygon with a corner of the original one. This new edge is not selected, but the ones you created explicitly are.

Connecting the remaining corners are a number of diagonals, which serve to fully triangulate the polygons. The new Turn function lets you manipulate each of these with a single click.

Go to the Edge sub-object level, and then, on the Edit Edges rollout, click Turn.

All diagonals, including those created from the Cut operations, appear as dashed lines.

Click a diagonal to turn it, and then click it again to return it to its original status.

In Turn mode, click a diagonal (dashed line) once to turn it.

Each diagonal has only two different available positions, given no changes in any other diagonals’ or edges’ positions.

Compare this with the Edit Triangulation tool, with which you must click two vertices to change a diagonal’s position.

This simple demonstration shows how, when manually subdividing a polygon mesh for modeling and animation purposes, you can save a good deal of time by using the Cut and Turn tools in 3ds Max.

To create a shape from one or more edges:

Known issues and workarounds

MAXX:Modeling
Issue: When using a «mulit» preview selection type, selection priority is given to select a vertex first, if one is not found then the next highest priority is an edge, and lastly a face MAXX-58519
Issue: If a vertex, edge, or face point overlaps with another when working with edit poly/editable poly, only the closest point will be picked when you click on it. You will not be able to cycle through the overlapping points by clicking in the same spot, as you normally would. Workaround: Rotate the view and click on the desired point. MAXX-58907
MAXX: Rendering
Issue: Incorrect framing when rendering with ActiveShade in the viewport when Safe Frame is enabled and if the image ratio is narrower than the viewport view. Workaround: Disable Safe Frame when rendering with ActiveShade in the viewport. MAXX-57620
Issue: Resizing the viewport when rendering with ActiveShade in the viewport stops the render. MAXX-58888

Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021

Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.Системные требования:·Operating System: Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)·CPU: 64-bit Intel or AMD multi-core processor with SSE4.2 instruction set·RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)Disk Space: 9 GB of free disk space for installТоррент Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 подробно:Процедура лечения:1. Установить все необходимые программы 2021-ой линейки AutoDesk2. Запустить скрипт ChangeLicense.vbsВыполнение операции займёт минимум 20-30 секунд.Скрипт удалит «сервер лицензий» поставляемого в 2021-ой, а затем установит «сервер лицензий» от 2020-ой.Благодарю JailbreakVideo за помощь в создании оного.Для тех, кто не доверяет:а. Запускаем: %COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\uninstall.exeб. Удаляем папки (если остались)%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\Adlm%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensingв. Запускаем adsklicensinginstaller-9.2.2.2501.exe3. Запустить программу. На вопрос о выборе лицензии нажать на «enter serial number»4. В качестве серийного номера используйте 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666 ..либо схожее с образцом набор цифр.Product Key 128M15. Перед тем как нажать на Activate, на время активации рекомендуется закрыть доступ программе в интернет.6. При первой попытке высветится ошибка, мол ваш лицензионный ключ не действителен. Просто закрываем окно и повторяем пункты 3-47. Выбрать I have an activation code from Autodesk8. Запустить кейген с правами администратора9. Нажать в кейгене на кнопку Patch (причём это действие должно подтвердится сообщением о успешной процедуре пропатчивания)10. Скопировать request code в соответствующее поле в кейгене и нажать на generate11. Скопировать полученный код и вставить в соответствующе поле в лицензионном окне программы

В 15-ой ячейке при этом должен быть единственный символ ZБлагодарю melshy с cgpercia за идею и предоставленные файлы.Внимание!!! После установки программы и запуска хоть какого-либо продукта от AutoDesk настоятельно рекомендую удалять AutoDesk Genuine Service либо ограничить ему доступ в интернет любыми доступными вам средствами.
Скриншоты Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 торрент:

Скачать Редактор 3-хмерной графики — Autodesk 3ds Max 2021 через торрент:

autodesk-3ds-max-2021.torrent (cкачиваний: 557)

Возможности программы

Autodesk 3ds Max версии 2020 года позволяет юзеру выполнять такие работы, о которых раньше вы и не могли мечтать. Создавайте кучу масштабных миров, визуализируйте любые трехмерные объекты, рисуя их сразу в 3Д, либо начиная с 2Д, а затем перенося в трехмерное изображение. Изображение здесь высококачественное, существует поддержка HDR. Детализация тоже на высоте, имеет высокую степень, особенно при моделировании интерьера. Приложением можно воспользоваться для различных целей. Она всесторонняя и разношерстная. Если вам нужно создать какого-нибудь персонажа для видеоклипа или компьютерной игры, то это можно сделать прямо здесь. Причем за короткий срок. Анимируйте любую статичную картинку и добавьте в нее парочку визуальных эффектов. Пусть проект выглядит шикарно и броско. К тому же, множество функций при моделировании программа выполняет самостоятельно. От вас требуется лишь косвенное участие. Но все равно сидеть сложа руки не получится. Вы обязаны обладать хоть какими-нибудь азами, чтобы разбираться в элементарных процессах работы. В новой версии пользователь может обрабатывать информацию, в два раза превышающую той, которая шла с прошлым патчем. Это все из-за нового модуля Arnold, работающего на визуализацию. Теперь все сложные процессы не будут так сильно нагружать систему, а программа из-за этого не станет виснуть. Обрабатывайте сцены любой сложности, добавляя туда столько эффектов, сколько желаете. Предварительно смотрите на созданный продукт и исправляйте всё в реальном времени. Управляйте пользовательским интерфейсом, настроенным самостоятельно, дабы сэкономить время рендеринга и работы. Но прежде скачайте торрент Autodesk 3ds Max 2020 и установите программу, а затем принимайтесь моделировать.

Особенности

  1. Благодаря огромным возможностям специалист сможет разработать симуляторы природных явлений, примерами которых могут послужить полыхание огня, клубящийся дым, бьющиеся об побережье волны океана, покрытие поверхности туманом и так далее. Возможность интерактивного рендеринга и просмотра позволяет «на лету» настроить симуляцию.
  2. Данное приложение свободно интегрируется в 3DsMAX и настроено для операций визуализации посредством V-Ray.
  3. Любой жидкостный эффект создаётся в рамках физического уровня быстрыми, гибкими элементами управления рендерингом, повторным симулированием и очисткой.

Возможность симуляции передвижения твёрдых тел. В этом приложении разработчиками добавлена нода Active Bodies Solver, обеспечивающая «базовую» поддержку твёрдых тел. Все твёрдые тела способны плавать по водной поверхности и передвигаться под воздействием потока. Также имеется возможность их анимирования при совмещении заданной траектории с функциями симуляции передвижения. Сейчас ведутся разработки по устранению невозможности поддержки взаимодействия между определёнными активными телами, как и возможности их взаимодействия с симуляторами огня и дыма.
Специалисты могут при своей работе выполнить удаление частицы/вокселя, изменение значения ячейки или RGB-канала, чтобы откорректировать симуляцию Grid, исходя из конкретного значения. К примеру, при значении канала «Скорость», превышающем 50, нужно выполнить генерацию дыма.
Инструменты тонкого управления вокселями и частицами газа/жидкости даёт возможность реально сымитировать отдельные воксели и частицы этих явлений.
Одним из нововведений является наличие отдельного просмотрщика для кеша симулятора, работающего в VDB-, AUR- и F3D-форматах, способным работать намного быстрее использующегося в предыдущих версиях аналога.
Новая версия программы позволяет выполнять работы с текстурами по заранее заданным специалистами координатам UVW-канала. Например, посредством Texture UVW художником по завершению симуляции (при рендеринге) накладывается текстура на жидкостную поверхность или увеличивается детализация дыма с огнём посредством карты шума.
Новая версия может «похвастаться» новой текстурой пены для поверхности моря.

В заключение можно сказать, что Phoenix FD всех работающим с 3DsMAX предлагает большой перечень инструментов, позволяющих выполнить работу с исключительной гибкостью и высокой скоростью.

Используя адаптивную сетку, полную интерактивность, предварительный просмотр, графический ускоритель и полное многопотоковое перемещение, Phoenix FD является лучшим вариантом при моделировании всплесков жидкостей и прочих явлений в сфере разработки специальных эффектов.

Возможности

Приложение предоставляет пользователям полноценные возможности по созданию, а также редактированию трёхмерных деталей, объектов или даже целых сцен. Поддерживается наложение анимации и других полезных эффектов.

Скорость работы программы и рендера сцен напрямую зависит от мощности персонального компьютера или ноутбука (даже не пытайтесь запускать приложения на планшетах), а также выбранного движка визуализации. Утилита имеет все возможности по настройки под нужды конкретного пользователя или компьютерное железо.

Новые версии 3d Max работают исключительно на архитектуре 64 bit и под 32 разрядными операционными системами не работают. Это вполне логично, ведь оперативной памяти приложению нужно много, в противном случае всё будет нещадно тормозить. Разработчиками поддерживается русская версия утилиты.

Достоинства:

  1. Широчайшая распространённость, во многих крупных студиях используется именно данная система для визуализации трёхмерных объектов или сцен.
  2. Поддержка русского языка, что облегчает использование приложения у русскоязычных пользователей.
  3. Огромное количество уроков, по которым даже полный новичок может научиться виртуозно работать в 3d Max.
  4. Несколько движков визуализации, различающихся по методу создания сцен, требованию к компьютерному железу и навыкам конкретного пользователя.
  5. Поддержка OpenCL и Nvidia CUDA (лишь в некоторых движках визуализации).
  6. Возможность использовать получившиеся трёхмерные модели в других проектах, например, в мультфильмах или компьютерных играх.
  7. Частичная совместимость с другими системами визуализации (например, Blender).
  8. Поддержка сторонних плагинов и систем визуализации, что сильно увеличивает изначальную функциональность приложения.
  9. Регулярный выход обновлений, улучшающих стабильность и увеличивающих количество возможностей.

Недостатки:

  1. Цена. Программа стоит очень дорого и будет не по карману подавляющему большинству пользователей (ко взломанной версии это не относится).
  2. Огромные требования к ресурсам персонального компьютера. Комфортно работать можно лишь на топовых ПК, на бюджетных устройствах всё будет нещадно тормозить или вовсе не запускаться.
  3. Отсутствие версии под Linux, из-за чего пользователи свободных операционных систем не могут полноценно воспользоваться 3d Max (даже через wine приложение работает очень криво и нестабильно).
  4. Совместимость с аналогами работает не так хорошо, как хотелось бы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector