Бесплатный морфинг фото

Содержание:

Портретная анимация: новый медиа-продукт для event`ов

Поделиться

Что такое морфинг?

Портретная анимация или морфинг — это узкое направление анимационной компьютерной графики, в котором используется эффект плавной трансформации одного портрета в другой.

Помните старый клип Майкла Джексона, в котором десятки людей превращались друг в друга?

Это и есть портретная анимация. Вернее, ее прототип. Клип был снят в 1991 году и стоил четыре миллиона долларов, значительная часть которых была потрачена на ту самую анимацию. За 20 лет технологии выросли и подешевели. Теперь это доступно и для event-рынка.

В чем смысл этой анимации?

Портретная анимация — забавное развлечение. Фотография любого человека с помощью специальных технологий превращается в фотографию известной личности. Причем в процессе превращения используются незаметные эффекты, что обеспечивает поразительное (часто обманчивое) сходство обычного человека и знаменитости.

Как использовать морфинг в event-сфере?

Морфинг подойдет для любых развлекательных и имиджевых корпоративных мероприятий. Заранее подбирается несколько значимых в компании персон, и на глазах у изумленной публики они превращаются в звезд шоу-бизнеса, известных киноактеров, знаменитых персонажей. Все анимации соединяются в один короткий динамичный ролик, который показывается на вечеринке и становится гвоздем программы.

3 белоснежных шатра на берегу в 1 км от МКАД! Известия Banket Hall — 4 автономных зала в 2-х минутах от метро Тверская Event.ru рекомендует — креативные event-агентства Event.ru рекомендует — надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует — топовые артисты! Лофт#3 – 10 новых залов, вместимостью от 20 до 800 гостей Все самое популярное каждый день в телеграме! Один день — один пост! Event.ru рекомендует — лучшие площадки! Шоу дронов под ключ! Скидка 15% новым клиентам MF Group Техническое обеспечение и организация событий Digital-навигации для деловых мероприятий

Как сюда попасть?

Все объявления/ Скрыть объявления

Посмотрите пример использования морфинга на мероприятиях от студии Евгения Дубина, на сегодняшний день это единственная студия, которая предлагает подобные услуги для мероприятий в России.

Момент изумления случается с каждой портретной анимацией, потому что профессиональные моушн-дизайнеры учитывают не только сам процесс превращения, но и драматургию контента, то есть принцип подбора пар «обычный человек — звезда»

Важно, чтобы у лиц одной пары были сходные черты. Вовсе не обязательно, чтобы лица были похожими

Дизайнеры учитывают такие нюансы как форма прически, овал лица, глубина посадки глаз, форма улыбки и прочее. Именно поэтому и получается wow-эффект: не увидев саму анимацию, невозможно представить, что этот человек так сильно похож на звезду.

Кроме того, технология позволяет превращать не только в известных персон, но и одних сотрудников компании в других, например, маркетолога в бухгалтера, технического директора в начальника hr-отдела и так далее.

Как долго готовятся такие проекты?

Профессиональный морфинг отличается от любительского, и по-настоящему качественный продукт для event`ов могут изготовить только в студии.

Современные возможности хороших компьютеров позволяют просчитывать необходимые эффекты в течение нескольких часов. Гораздо больше времени уйдет на согласование контента и драматургии. Средний проект (10-15 трансформаций) у профессиональной студии займет около недели.

Портретная анимация пришла к нам с запада, где уже успела завоевать невероятную популярность, а значит есть вероятность, что и на российском рынке эта услуга скоро будет в тренде.

Поделиться

Genesis 8 Daz3D Face Morphs

Starting a list with the latest Genesis figure generation at the moment – Genesis 8. It has a lot of products available, so let’s look at the outstanding ones:

Genesis 8 Head Morphs by Daz Originals. Set made by Daz3D themselves that contains dozens of individual heads and morphs. It is a perfect set for the beginners and to start you own collection of face morphs. The product is divided into genders: Genesis 8 Female Head Morphs and Genesis 8 Male Head Morphs.

Source Genesis 8 Male Head Morphs

Second product would be the Face Shapes by JWolf. It has over 80 morph dials for you to change and modify characters faces. It allows for quick change of eyes, mouth, nose, jaw, brows, cheeks and ears. Again there are individual Face Shapes for Genesis 8 Female and Face Shapes for Genesis 8 Male

Source Face Shapes for Genesis 8 Female

Auto Face Enhancer by D.Master is a product that adds a lot of realism to your characters by providing more geometry to their faces. You can add skin pores, lips bump, age lines and 3d micro skin. You can look into the product here: Auto Face Enhancer Skin HD Details for Genesis 8 Male and Auto Face Enhancer HD With PowerPose for Genesis 8 Female

Source Auto Face Enhancer HD With PowerPose for Genesis 8 Female

Next item is an extensive set of 230+ Real World Head and Face Morph Dials for your Genesis 8 figures . It is 200 Plus Head and Face Morphs by Dogz and Zev0 for Male and Female. Allows its users to change  Cranium, Face, Ears, Eyes, Forehead, Brows, Cheeks, Nose, Chin, Jaw, Mouth/Lips and Front Teeth.

Source 200 Plus Head and Face Morphs for Genesis 8 Male(s)

EJ Face Morphs And Details by EmmaAndJordi is a huge pack that contains and astounding 372 morphs available both for Male and Female figures. This set is made by people with a knowledge of physical features of real people.

Source EJ Face Morphs And Details for Genesis 8 Female

Морфируемые объекты

Некоторые методы морфинга также используются в области мягкой робототехники или самолетов с такими самолетами с использованием убирающихся шасси , убирающихся шторок и крыльев с изменяемой геометрией и / или носовой части с изменяемой ударной нагрузкой (Concorde Tupolev …). Затем морфинг включает в себя складывание / раскладывание, маскировку (например, шасси), телескопирование, технологии накачивания и деформации или другие способы расширения и / или сжатия элементов крыла, сцепление / разъединение элементов и т. Д. : эти самолеты или машины могут быть более хрупкими, более уязвимыми, когда они меняют форму, или они могут при определенных обстоятельствах потреблять больше энергии.

Появление так называемых интеллектуальных материалов и новых типов адаптируемых структур (например, анизотропных и переменной жесткости ) является источником возрождения интереса к объектам, которые могут изменять форму в таких разнообразных полях, как авиация (интеллектуальные и активно «деформируемые» Таким образом, крылья могут улучшить определенные характеристики и, в частности, уменьшить крен , возможно, при отсутствии стабилизирующего плавника), гибкую робототехнику , хирургические операции или производство секс-роботов или секс-игрушек (способных реалистично имитировать эрекцию ).

Морфологический анализ¶

Морфологический анализ — это определение характеристик слова
на основе того, как это слово пишется. При морфологическом анализе
не используется информация о соседних словах.

В pymorphy2 для морфологического анализа слов есть
класс .

>>> import pymorphy2
>>> morph = pymorphy2.MorphAnalyzer()

По умолчанию используется словарь для русского языка; чтобы вместо русского
включить украинский словарь, с помощью установите пакет
и используйте

>>> morph = pymorphy2.MorphAnalyzer(lang='uk')

Экземпляры класса обычно занимают порядка
15Мб оперативной памяти (т.к. загружают в память словари, данные
для предсказателя и т.д.); старайтесь организовать свой код так,
чтобы создавать экземпляр заранее и работать
с этим единственным экземпляром в дальнейшем.

С помощью метода можно разобрать отдельное слово:

>>> morph.parse('стали')

Note

если используете Python 2.x, то будьте внимательны — юникодные
строки пишутся как .

Метод возвращает один или несколько
объектов типа с информацией о том, как слово может быть
разобрано.

В приведенном примере слово “стали” может быть разобрано и как глагол
(“они стали лучше справляться”), и как существительное
(“кислородно-конверторный способ получения стали”).
На основе одной лишь информации о том, как слово пишется,
понять, какой разбор правильный, нельзя, поэтому анализатор может
возвращать несколько вариантов разбора.

У каждого разбора есть :

>>> p = morph.parse('стали')[
>>> p.tag
OpencorporaTag('VERB,perf,intr plur,past,indc')

Тег — это набор , характеризующих данное слово.
Например, тег означает,
что слово — глагол () совершенного вида (),
непереходный (), множественного числа (),
прошедшего времени (), изъявительного наклонения ().

Доступные граммемы описаны тут: .

Кроме того, у каждого разбора есть ,
которую можно получить, обратившись к атрибутам
или :

>>> p.normal_form
'стать'
>>> p.normalized
Parse(word='стать', tag=OpencorporaTag('INFN,perf,intr'), normal_form='стать', score=1.0, methods_stack=((<DictionaryAnalyzer>, 'стать', 884, 0),))

Note

См. также: .

pymorphy2 умеет разбирать не только словарные слова; для несловарных слов
автоматически задействуется . Например,
попробуем разобрать слово “бутявковедами” — pymorphy2 поймет, что это
форма творительного падежа множественного числа существительного
“бутявковед”, и что “бутявковед” — одушевленный и мужского рода:

Склонение слов¶

pymorphy2 умеет склонять (ставить в какую-то другую форму) слова.
Чтобы просклонять слово, нужно сначала понять, в какой форме оно
стоит в настоящий момент и какая у него .
Другими словами, нужно сперва разобрать слово и выбрать из предложенных
вариантов разбора правильный.

Для примера разберем слово “бутявка” и возьмем первый вариант разбора:

>>> butyavka = morph.parse('бутявка')[
>>> butyavka
Parse(word='бутявка', tag=OpencorporaTag('NOUN,inan,femn sing,nomn'), normal_form='бутявка', score=1.0, methods_stack=((<DictionaryAnalyzer>, 'явка', 8, 0), (<UnknownPrefixAnalyzer>, 'бут')))

Получив объект , можно просклонять слово, используя
его метод :

>>> butyavka.inflect({'gent'})  # нет кого? (родительный падеж)
Out:
Parse(word='бутявки', tag=OpencorporaTag('NOUN,inan,femn sing,gent'), normal_form='бутявка', score=1.0, methods_stack=((<DictionaryAnalyzer>, 'явки', 8, 1), (<UnknownPrefixAnalyzer>, 'бут')))
>>> butyavka.inflect({'plur', 'gent'})  # кого много?
Parse(word='бутявок', tag=OpencorporaTag('NOUN,inan,femn plur,gent'), normal_form='бутявка', score=1.0, methods_stack=((<DictionaryAnalyzer>, 'явок', 8, 8), (<UnknownPrefixAnalyzer>, 'бут')))

С помощью атрибута можно получить лексему слова:

Set-Up:

  • We need another dataset, and we generate random faces database again
  • We apply a pre-trained attribute classifier to get attributes such as: “gender”, “age”, “Smile”, etc.
  • This is done so we can map latent code to image attributes to find a pattern.

We need to understand, the latent space of StyleGAN is a highly complex 512-Dimensional space.

Latent Space of StyleGAN

Here, every point represents a picture, and we need to find a pattern in this space. For example, how will moving along a certain direction in this space change the generated image?

  • It can be observed, that these attributes can be quite easily separable by a “linear-hyperplane” in this latent space.
  • And taking a normal along this plane will give us the direction to move along to change that attribute.

In the end, I would like to show another example where I changed the “age” attribute of an image of Emma Watson.

Here’s a link to my GitHub repository where I have tried this, the videos are actual outputs of it.

Big thanks to Arxiv Insight again, for covering such an interesting topic.

Go ahead, give this a try yourselves.

Что такое морфологическое лицо?

Face Morphing — это использование программ манипулирования изображениями для объединения двух отдельных изображений в новое изображение; обычно это изображение лица.

Первая известная версия миксера для лица появилась из практики, известной как «tabula scalata», которая возникла в 1600 году. Это процесс построения двух изображений рядом на неровной или волнистой поверхности. Эти изображения затем можно просматривать как «изображения», если смотреть на них под определенным углом.

В нынешнюю эпоху вы можете бесплатно объединить два лица онлайн через веб-сайты и приложения. Вы также можете попробовать морфизировать лицо знаменитости через быстрые генераторы изображений. Кроме того, существуют также профессиональные программы дизайна, которые можно использовать для преобразования лиц, в том числе Adobe After Effects .

Тем не менее, давайте перечислим некоторые веб-сайты, где вы можете создать свое собственное пюре.

Морф в Тик Ток:

Если вы хотите узнать об этом приложении, вы попали в нужное место.

В этом посте я расскажу вам, что это за фильтр. Я также опишу множество способов, которыми этот фильтр изменил контент, загружаемый в приложение. Наконец, я подробно расскажу, как можно использовать этот фильтр.

Как только вы поймете все это, вы сможете использовать этот фильтр для своих видео. Итак, начнем без лишних слов.

Что такое Morph на TikTok?

За прошедшие годы мы наблюдали эволюцию фильтров. Вначале фильтры были не чем иным, как способом улучшить качество фотографий и видео за счет изменения цвета и контрастности фотографий.

Но сегодня фильтры могут делать больше, чем просто изменять цвета и контраст, чтобы улучшить качество фотографий и видео.

В настоящее время люди видят много новых фильтров, которые настолько удивительны, что используют их неоднократно.

Когда мы говорим о фильтрах, на ум приходят два конкретных приложения для социальных сетей, а именно TikTok и Snapchat.

В Snapchat есть все удивительные фильтры, но TikTok также быстро догоняет их. Мы можем измерить роль TikTok во внедрении новых фильтров, посмотрев на фильтр Morph.

Это фильтр, который поразит вас. Он удивительным образом переходит от лица одного человека к другому. После того, как вы применили его к своему видео в TikTok, трудно сказать, что это делает кто-то вполне обычный.

Именно так фильтры эволюционировали в недавнем прошлом: они дают людям возможность хорошо редактировать свои видео. Morph на TikTok — лишь один пример.

Как трансформироваться в TikTok?

Если вы активный пользователь TikTok, вы просто знаете, как применять эффекты и фильтры к своим видео. Вы также должны знать, что некоторые эффекты применить сложнее, чем другие.

У людей возникают проблемы с использованием Morph на TikTok. Они просили ответа, и я полон решимости доказать его. Итак, как Morph влияет на TikTok?

Чтобы применить фильтр морфинга к вашим видео в TikTok, вам нужно перейти в приложение TikTok. После того, как вы открыли приложение, вам нужно будет нажать на знак «+» внизу экрана.

Оказавшись там, вы увидите три варианта внизу экрана, а именно: шаблоны 60-х, 15-х и фото.

Нажмите на шаблоны фотографий и продолжайте прокручивать, пока не найдете фильтр морфинга. Как только вы найдете его, его станет проще применить к любому видео или набору фотографий, которые вы хотите.

В двух словах:

Фильтр Morph на TikTok делает себе имя на TikTok. Мало того, люди использовали видео с таким эффектом и на других сайтах социальных сетей.

В этом посте я рассказал вам об эффекте Морфа. Я также рассказал вам, как получить фильтр морфинга лица в TikTok.

Теперь, когда вы прочитали этот пост, я надеюсь, что вы сможете легко использовать этот фильтр.

Структура программы

Программа будет состоять из файлов, образующих графическую библиотеку pgraph, и файла main.c. Файл main.c начинается со следующей директивы препроцессора:

#include «pgraph.h»

Далее в файле main.c располагается одна из следующих 6 директив:

#define CORAL_TRIANGLE #define FERN_TRIANGLE #define TREE_TRIANGLE #define TREE_FERN #define CORAL_FERN #define CORAL_TREE

В зависимости от того, какой из 6-ти макросов определён, будет компилироваться тот или иной фрагмент кода (один из 6-ти), в котором объявляются и инициализируются глобальные константные переменные и глобальные константные массивы. Каждый такой условно-компилируемый фрагмент кода расположен между директивами условной компиляции #ifdef и #endif и отвечает за взаимную трансформацию тех изображений, названия которых фигурируют в имени соответствующего фрагменту макроса, определённость которого является условием компиляции.

Имя каждого такого макроса состоит из кратких названий объектов, фигурирующих в начальном и конечном изображениях, разделённых символом подчёркивания.

Также в файле main.с находится «общий блок» (назовём его так) определений и инициализаций константных переменных, который компилируется всегда.

Файл main.с содержит определения трёх функций: get_random_value() (генерация псевдослучайных чисел), get_frame() (генерация кадра анимации), main() (построение анимации в целом).

Рассмотрим каждый из оставшихся фрагментов файла main.c по-отдельности.

Методы ранней трансформации [ править ]

Задолго до цифрового морфинга для аналогичных преобразований изображений использовалось несколько методов. Некоторые из этих техник ближе к согласованному растворению — постепенному переходу между двумя изображениями без деформации форм на изображениях — в то время как другие действительно меняли формы между начальной и конечной фазами преобразования.

Tabula scalata править

Tabula scalata, известная по крайней мере с конца 16 века, представляет собой тип живописи с двумя изображениями, разделенными на гофрированной поверхности. Каждое изображение правильно видно только под определенным углом. Если изображения совпадают правильно, возникает примитивный эффект морфинга при переходе с одного угла обзора на другой.

Механические преобразования править

Примерно в 1790 году французский шоумен теней Франсуа Доминик Серафин использовал металлическую теневую фигуру с сочлененными частями, чтобы лицо молодой женщины превратилось в лицо ведьмы.

Некоторые механические горки для волшебных фонарей XIX века привели к изменению внешнего вида фигур. Например, нос мог вырасти до огромных размеров, просто медленно отодвинув кусок стекла с черной краской, который замаскировал часть другой стеклянной пластины с изображением.

Совпадение растворяется править

В первой половине 19-го века « растворяющиеся виды » были популярным типом шоу волшебных фонарей, в основном показывающим пейзажи, постепенно переходящие от дневной версии к ночной или от лета к зиме. Известны и другие способы использования, например, Генри Лэнгдон Чайлд показал рощи, превращающиеся в соборы.

Короткометражный фильм 1910 года « Наррен-граппен» показывает растворяющуюся трансформацию одежды женского персонажа.

Фильм Мориса Турнера 1915 года « Псевдоним Джимми Валентайн» показал тонкое растворяющееся превращение главного героя из уважаемого гражданина Ли Рэндалла в его преступное альтер эго Джимми Валентайн.

В рассказе Петра Чайковского в эпизоде ​​телесериала 1959 года о Диснейленде изображен автомат-лебедь, превращающийся в настоящего танцора балета.

В 1985 году Godley & Creme создали эффект «морфинга», используя аналоговые кроссфейды на частях разных лиц в видео на « Cry

Анимация править

В анимации эффект морфинга был создан задолго до появления кино. Фенакистископ разработана ее изобретатель Джозеф Plateau был напечатан около 1835 и показывает голова женщин , изменяющихся в ведьму , а затем в монстр.

В анимационном фильме Эмиля Коля 1908 года « Фантасмагория» было много трансформации персонажей и объектов, нарисованных простыми контурами.

2. 3DThis

3DThis is another face merger website that you can use to create mashups. While it’s not as easy to operate as MorphThing, it does give you some options.

When you open up the website, you can upload two images to mash together. Once uploaded, the website will resize and reposition these images so they line up more cleanly with one another. Additionally, you can choose to publish your face morph as well.

Some important things you should know about using this website include:

  • They do not «guarantee any confidentiality» to the images that you upload to the site.
  • Content can be submitted to the site as Public, Unlisted, or Private, but you can only upload private content if you have an account.
  • Public content appears once you’re done creating your face mash.
  • By using the service, 3DThis can also upload your face merge to its own social media accounts.

In essence, while this website can definitely help you create a cool effect, its rules are somewhat overreaching and they don’t do enough for privacy. As such, it’s not the top choice on our list.

Полезно знать при установке: кратко о главном

Что дает установка программы-эмулятора

Что вы можете:

  • Запустить Android-приложения на ПК.
  • Управлять мышью и с клавиатуры мобильной игрой, перенастраивать управление.
  • Создавать макросы (записывайте серию действий и выполняйте их с помощью одной кнопки)
  • Играть во множество игр одновременно (мультиоконность).
  • Запускать одну игру в нескольких окнах.
  • Получить Root-права.
  • Синхронизировать приложения мобильного устройства с ПК (Windows).
  • Работать с магазинами: Google Play, AMD AppZone, Amazon Appstore.
  • Подключить виртуальные SD-карты.

Ниже мы предлагаем вам несколько вариантов программ. Принцип работы с программами схож. Выше описаны все действия.

Зарегистрировать новый Google-аккаунт

Вы можете воспользоваться существующим аккаунтом мобильного устройства, а можете создать новый.

Что дает регистрация? Аккаунт Google позволяет пользоваться большинством сервисов Google без необходимости регистрироваться в каждом из них.
Создав аккаунт Google, вы сможете: отправлять и получать электронную почту в Gmail; получать рекомендации на YouTube; скачивать приложения из Google Play.

  • Пройти регистрацию на сайте google.com

  • Зарегистрировать в эмуляторе через настройки.

Запустить .apk-файл

Если у вас уже есть .apk файл не с официального магазина приложений, то запустить его можно следующим образом:

  1. Опция добавления .apk файла в основном меню программы-эмулятора.

  2. «Перетаскивание» мышью скаченного файла в окно эмулятора.

Раскадровка

Мы только что говорили об анимации, состоящей из начального изображения, промежуточных кадров и конечного изображения. Однако создавать мы будем чуть более сложную анимацию.

Во-первых, в нашей будущей анимации будет демонстрироваться не только трансформация исходного изображения в конечное, но и обратный процесс — трансформация конечного в начальное. А во-вторых, начальное и конечное изображения будут демонстрироваться зрителю по 1 секунде каждое, причём начальное изображение будет показано зрителю дважды: в начале ролика и в его конце (по сути, во втором случае начальное изображение уже будет играть роль конечного).

Всю анимацию можно условно разделить на 5 частей, которые будут состоять из следующих групп кадров.

  1. Начальное изображение — 25 кадров. При частоте кадров 25 кадр./с. оно будет демонстрироваться в течение 1 секунды.
  2. Промежуточные изображения, демонстрирующие переход от начального изображения к конечному — L − 1 кадров.
  3. Конечное изображение — 25 кадров.
  4. Промежуточные изображения, демонстрирующие обратный переход от конечного изображения к начальному — L − 1 кадров. Это будут кадры из 2-й группы, демонстрирующиеся в обратном порядке.
  5. Начальное изображение — 25 кадров.

Несложно подсчитать общее количество кадров, из которых будет состоять анимация. Оно равно 2 L

+ 73.

Программа будет создавать кадры анимации в 3 этапа. На 1-м этапе будут одновременно генерироваться кадры 1-й и 5-й частей, на 2-м — одновременно генерироваться кадры 2-й и 4-й частей. Наконец, на 3-м этапе будут создаваться кадры 3-й части.

Ну что ж, можно переходить к программированию.

О расщеплении вероятностей

Изображениям коралла и треугольника Серпиньского соответствуют равные значения соответствующих им параметров m

. А что, если для двух изображений эти значения будут разниться? Как в этом случае реализовать трансформации?

Ответ следующий: нужно «подогнать» меньшее значение параметра m

к большему. Предлагаемый мной способ этой «подгонки» я назвал «расщеплением вероятностей». Это способ изложен ниже.

Пусть при построении некоторого изображения на каждой итерации пара итерационных функций fn

(x ,y ) иgn (x ,y ) выбирается с вероятностьюpn . Представимpn в виде суммы двух вероятностей:pn =pn 1 +pn 2. Теперь заменим в нашей итерационной схеме одну вероятностьpn двумя вероятностямиpn 1 иpn 2, причём каждой из этих двух вероятностей поставим в соответствие одну и ту же пару итерационных функцийfn (x ,y ) иgn (x ,y ).

Фактически итерационная схема не изменится и будет соответствовать тому же изображению. Но формально значение параметра m

при этом увеличится на единицу. Таким образом, очевидно, можно увеличить начальное значениеm на произвольное натуральное число.

С точки зрения программирования, расщепление вероятностей, увеличивающее значение параметра m

, соответствующего некоторому изображению, на единицу, приведёт, во-первых, к появлению нового элемента массива сумм вероятностей. Новой сумме будет соответствовать та же пара итерационных функций, что и предшествующей ей сумме. Так что у каждого из итерационных массивов появится (а это, уже, во-вторых) по одной «строке», дублирующей предыдущую.

Ниже будут рассмотрены ещё 5 трансформаций. В каждой из них исходные значения параметров m

, соответствующих участвующим в трансформации изображениям, будут различаться. Так что в каждом случае придётся прибегнуть к расщеплению вероятностей, чтобы увеличить значение меньшего из параметровm до значения большего.

Let’s understand a bit more about it in detail:

Basic Architecture of a GAN

This image is an oversimplified architecture of GAN, but it captures the complete essence of the concept.

This is what happens in a single iteration of GAN:

I. Generator:

  • Generator gets a random noise vector as input
  • After passing through the generator which performs multiple transposed convolutions to upsample the noise to generate the images.

II. Discriminator:

  • It gets random input from either the Real Word Sample(Real Sample) or Generated Images(Fake Sample).
  • As the name suggests, it has only one job, whether the input was from “Real Sample” or “Fake Sample”

As users, we know if it was from the real or fake sample, and using this knowledge we can backpropagate a training loss in order for the discriminator to do its job much better.

But as we know, the Generator is a Neural-Network as well, so we can backpropagate all the way to the random sample noise and thus help generate better images. By doing this, the same loss function works for both, the discriminator and the generator as well.

The trick lies in balancing both of these networks during training. If done rightly, the discriminator will learn to distinguish even slight abnormalities while at the same time generator will learn to generate the most realistic outputs.

Морфинг как способ анимации

Морфинг также часто используется для создания анимации, когда не стоит задача добиться эффекта превращения одного объекта в другой, а требуется лишь выстроить промежуточные состояния между двумя (и более) ключевыми положениями анимируемого объекта.

Режиссёр Джеймс Кэмерон впервые в истории кино использовал компьютерный спецэффект под названием «morphing», который на короткое время появился в его картине «Бездна», но получил широкое применение в фильме «Терминатор-2», где терминатор Т-1000 в исполнении Роберта Патрика многократно плавно преображается, принимая облик различных людей.

Фильмы, короткометражки и сериалы

1977–83 Возьми Харта
1980–81 Удивительные приключения Морфа
1984–93 Hartbeat
1994–2005 Умный
1995 г. Файлы морфинга
1997 г. Morph TV (с Тони Хартом)
1998 г. На ваших отметках
2001 г. Потерянные ленты
2006 г. Морф (сериал)
2009 г. Ashes to Ashes (появление в гостях)
2012 г. Радикальные переосмысления Рики
2014 – настоящее время Совершенно новый морфинг
2019 − настоящее время Ретро Морф
2020-настоящее время Эпические приключения Морфа
TBA Очень маленькие существа

Обзор серии

Сезон Эпизоды
Первый эфир Последний эфир
1 19 4 ноября 2013 г. 26 июня 2014 г.
2 17 4 июля 2014 г. 6 марта 2015 г.
3 12 2 марта 2018 г. 14 сентября 2018 г.

Сезон 1: 2013–14

Первый сезон Morph вышел в эфир 4 ноября 2013 года и завершился 26 июня 2014 года.

# Эпизод Оригинальная дата выхода в эфир
101 (1) Головные уборы 4 ноября 2013 г.
102 (2) Въезд запрещен 4 ноября 2013 г.
103 (3) Волшебные сапоги 4 ноября 2013 г.
104 (4) Invisimorph 4 ноября 2013 г.
105 (5) Сладкое вскрытие 4 ноября 2013 г.
106 (6) Удивительный мимик 6 ноября 2013 г.
107 (7) Получить изображение 11 ноября 2013 г.
108 (8) Кекс 14 ноября 2013 г.
109 (9) Робоморф 27 марта 2014 г.
110 (10) Грязные первоапрельские дураки 1 апреля 2014 г.
111 (11) Карточные фокусы 1 мая 2014 г.
112 (12) Мороженое 8 мая 2014
113 (13) Греби на лодке 15 мая 2014 г.
114 (14) Моряки 22 мая 2014
115 (15) Уборка 29 мая 2014 г.
116 (16) Миниморф 5 июня 2014 г.
117 (17) Футбол 12 июня 2014 г.
118 (18) Удобно сидеть? 19 июня 2014 г.
119 (19) Пудинг Время 26 июня 2014 г.

Сезон 2: 2014–2015 гг.

# Эпизод Оригинальная дата выхода в эфир
201 (20) Twin Decks 4 июля 2014 г.
202 (21) Портативное отверстие 18 июля 2014 г.
203 (22) Свежий воздух 1 августа 2014 г.
204 (23) Встаньте 15 августа 2014 г.
205 (24) Принести 29 августа 2014 г.
206 (25) Бин, чтобы выиграть 12 сентября 2014 г.
207 (26) Торчать 26 сентября 2014 г.
208 (27) Икота 10 октября 2014 г.
209 (28) Коробка хитростей 24 октября 2014 г.
210 (29) Селфи 7 ноября 2014 г.
211 (30) Чистая развертка 21 ноября 2014 г.
212 (31) Цель 5 декабря 2014 г.
213 (32) Рождество 19 декабря 2014 г.
214 (33) Наклонный мир 2 января 2015 г.
215 (34) Час Экспресс 17 января 2015 г.
216 (35) Идеальная картина 30 января 2015 г.
217 (36) день Красного носа 6 марта 2015 г.

Сезон 3: 2018

# Эпизод Оригинальная дата выхода в эфир
301 (37) Phosing 2 марта 2018 г.
302 (38) Один человек и его собака 16 марта 2018 г.
303 (39) Карта сокровищ 30 марта 2018 г.
304 (40) Теневые куклы 13 апреля 2018 г.
305 (41) Волшебные двери 27 апреля 2018 г.
306 (42) Учебный лагерь 11 мая 2018
307 (43) Настольное родео 25 мая 2018
308 (44) Планшет 8 июн 2018
309 (45) Новый сосед 22 июн 2018
310 (46) День рождения 3 июля 2018 г.
311 (47) Портативные порталы 20 июля 2018 г.
312 (48) Напольная лампа 3 августа 2018 г.
313 (49) Удаленный 17 августа 2018 г.
314 (50) Пиньята 31 августа 2018 г.
315 (51) Рэпперы Восторг 14 сентября 2018 г.

Сезон 4: 2021 г.

# Эпизод Оригинальный Airdate
301 (37) День святого Валентина 12 февраля 2021 г.
302 (38) Масленица 16 февраля 2021 г.
303 (39) Всемирный день книги 4 марта 2021 г.
304 (40) Пасха 2 апреля 2021 г.

1. MorphThing

MorphThing is an online face morpher. It lets you take any two face images, it can be celebrity photos or your own, then morphs these two different faces into one.

While you can register for an account to use this site, you can also visit the site and try out its tools without one.

Here are some other features that you should know about:

  • You can share your images with friends and family by forwarding them a link.
  • Additionally, you can embed your creations on other sites.
  • You can also check out the most popular morphs by scrolling down to Today’s Popular Morphs section.

Basically, try out MorphThing if you want to do a celebrity morph with a single click of a button. Please note, however, that this website is kind of old. It hasn’t been properly updated since 2015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector