Обзор лучших игровых движков для создания 2d- и 3d-игр на компьютере
Содержание:
- Будущее вашей (и нашей) индустрии
- 6 GameMaker Studio (Hotline Miami 2: Wrong Number, Katana Zero, Nuclear Throne)
- Что же лучше для проекта?
- 4 Anvil engine / AnvilNext (Assassin’s Creed, Tom Clancy’s, For Honor)
- Альтернативные движки
- Corona
- Какой движок лучше выбрать новичку?
- Что потребуется для работы
- Бесплатные игровые движки для 2D/3D игр
- 5 HeroEngine (Star Wars: The Old Republic, The Elder Scrolls: Online)
- 2 Место
- Creation Engine
- Egret Engine
- Anvil
- Какие Ещё Навыки Вам Нужны?
- Заключение
- 8 Rage Engine (GTA, RDR, Max Payne 3)
- Программы для создания спрайтов и анимаций
Будущее вашей (и нашей) индустрии
замыканиизамыкании на продукте
Будущее может быть за открытыми исходниками
- Microsoft сделала в этом направлении . Если меняются даже они, то я уверен, что смогут и другие.
- В лицензионном соглашении Unreal содержится пункт, позволяющий опираться на его код при работе над собственным (проприетарным или свободным) движком. Я думаю, что это большой прогресс.
- Благодаря своей полной открытости и бесплатности большую популярность набирает Godot, и я надеюсь, что если ему дать достаточно времени и поддержки, то он станет конкурентом Unity (а со временем и Unreal).
- id Software (в эпоху Джона Кармака) выпускала полный исходный код с Doom и до Doom 3. У Кармака было множество причин продвигать такое решение. Самая убедительная из них для компаний заключается в том, что это не вредит продажам. Модель shareware, по которой распространялся Doom — разработчик отдаёт движок и продаёт данные — может быть эффективной стратегией и сегодня. Если ваш бизнес беспокоится о том, что конкуренты «украдут» вашу технологию, можете опубликовать свой код уже после того, как за ним выпущена более новая игра (так поступала id). После ухода Кармака id, похоже, потеряла интерес к публикации кода.
6 GameMaker Studio (Hotline Miami 2: Wrong Number, Katana Zero, Nuclear Throne)
Движок с одним из самых скромных названий идеально подходит для начинающих разработчиков игр. Здесь все максимально просто, поэтому даже достаточно сложные сценарии настраиваются всего парой кликов. Готовые игры можно экспортировать сразу в Facebook или Steam. Идеальный вариант для создания проектов в жанре РПГ или двухмерных платформеров. Среди достоинств выделяются:
- Феноменальная простота;
- Документация на все случаи жизни;
- Комьюнити большое и дружелюбное;
- Поддержка шейдеров.
Тестовый период бесплатный, а затем придется платить 99$ за использование. Причем на тестовой версии невозможно создать исполнительный файл, то есть завершение проектирования не предусматривается. Также минусом для большинства разработчиков станет медленная работа игр из-за использованного языка программирования.
Что же лучше для проекта?
Всё всегда зависит от специалистов и бюджетов. И если мы берём среднебюджетный проект (коих сейчас большинство), то я вообще не вижу разницы между движками. Если мы берём аутсорс которым я занимаюсь, то вообще без разницы. В те бюджеты, которыми обладает средний проект у вас не будет даже возможности добраться до багов движков, до проблем с невозможностью что-то сделать, да и вы не будете этим заниматься. Любой эксперт при имеющемся бюджете знает, как сделать проект на технологии Х в этот бюджет качественно.
Единственное, хотя я немного не в контексте движка UE, но я бы его не стал бы брать для 2D проектов в принципе. Так как последние время Unity выпускает много крутых инструментов для 2D разработки. Поэтому мне кажется, что пока в этой области UE рассматривать нет особого смысла. Есть конечно менее популярные движки для этой задачи типа Defold или же Game Maker, но их я бы не стал брать по бизнес-причинам. Потому что я не уверен, что не столкнусь с проблемой того, что мне неоткуда будет расширять команду, так как специалистов на них днём с огнём не сыщешь.
И оба движка я бы в целом не рассматривал бы для web проектов. Если в UE я просто не знаю, что с поддержкой веба (может её там и нет) То с Unity прикол в двух основных проблемах. Первая, что там до сих пор нет поддержки мобильных браузеров. Да, на топовых телефонах оно даже как-то работает, но это очень рискованная затея брать технологию, которая официально не поддерживается для продакшен решения. А второе и самое главное — это время загрузки. Основной прикол веба в быстрой доставке контента до пользователей (помимо того, что там нет ограничений и правил сторов). Поэтому время загрузки Unity убивает эту фишку напрочь. Для веб проектов я чаще всего беру pixi.js, three.js, playcanvas и react. Что в этом списке забыл реакт? Это длинная история для другой статьи, если кому-то это интересно.
Собственно, по этим же причинам я для себя пока не вижу смысла переходить с Unity. За 40 коммерческих проектов разного масштаба я ни разу не упирался в стену, чтобы что-то было нереально сделать на Unity и реально на Unreal Engine. Плюс для меня, как для бывшего С++ разработчика (невысокого уровня) основным минусом UE является С++. C# как язык в разы приятнее. Кто знает undefined behavior и сложные утечки памяти, тот поймёт.
Опять-таки, если вы разбираетесь в компиляции, исполняемых средах и прочем, вы знаете, что на самом деле к любому движку можно прикрутить почти любой язык (а точнее его подмножество) Но это странно брать движок и писать для него библиотеки на языке не поддерживаемом этим движком. И тут мы переходим к последнему и самому спорному.
4 Anvil engine / AnvilNext (Assassin’s Creed, Tom Clancy’s, For Honor)
Изначально простейший движок под экспериментальный первый Assassin’s Creed перерос в масштабный проект. Достаточно сложный и требовательный в использовании, он открывает огромный перечень возможностей разработчикам. Постоянное совершенствование привело продукт к ряду достоинств:
- Кинематографическая графика;
- Поддержка всех существующих графических стандартов;
- Превосходная оптимизация;
- Количество поддерживаемых объектов одновременно более 30 000.
Единственным минусом для разработчика станут высокие требования к компьютеру. Минимум 8 Гб ОЗУ и один из топовых процессоров потребуются лишь для первых шагов в геймдеве, но с увеличением потребностей придется повышать мощности соответствующим образом. К тому же время от времени пользователи жалуются на ошибки, которые быстро исправляются, но пока что движок нельзя назвать полностью идеальным.
Альтернативные движки
Я понимаю, что в настоящее время существуют инди-игры всех жанров на любой вкус (и это на самом деле хорошо), но мы под инди-играми в данном контексте подразумеваем маленькие, двумерные, ориентированные на мобильные устройства, созданные соло-разработчиком творения (которых преобладающее большинство), поэтому использовать Unity, UE4 для создания прототипов будет неоправданно сложно. Существует широкий выбор альтернативных движков, они проще в использовании и позволяют достигать впечатляющих результатов за меньший срок, минус спецэффекты, которые инди бы все равно не стал помещать в свою игру. Порой для создания полноценной игры под все платформы эти движки не требуют написания кода. Особенно меня продвинуло на тему альтернативных движков после участия в московской конференции разработчиков видеоигр White Nights 2017, прошедшей в октябре. Я подходил к инди-разработчикам, демонстрирующим свои проекты, и расспрашивал об используемом инструментарии. Во многих случаях они называли вовсе не Unity, а Construct 2 или GameMaker Studio.
Оба продукта представляют собой конструкторы двумерных игр, не требующие умения программировать (!). В Construct 2 игру создаешь, определяя игровые события и реакцию на них. Итоговые игры портируются под все распространенные платформы. Прога идет с подробной документацией, большим количеством примеров и теймплейтов, так что освоить ее несложно. Покупать советую в Steam, там ее стоимость за персональную версию составляет 6399 рублей.
Как самому создать игру. Construct 2 с открытым проектом
GameMaker Studio представляет собой популярный конструктор игр с двумя возможностями построения игры (подобно UE4): первая — методом drag and drop, вторая — писать код на собственном языке системы. В зависимости от целевой платформы игры, созданные с помощью GameMaker Studio, визуализируются с помощью OpenGL или DirectX с использованием соответствующих шейдерных технологий. Для обработки физики есть поддержка движка Box2D. Поддерживается широкий ряд устройств ввода. Десктопная версия в Steam стоит 1599 рублей, экспортеры для других платформ надо докупать: так, экспортер для web стоит 2579 рублей, для UWP — 6396 и столько же для мобильных систем.
Как создать игру самому. GameMaker Studio
Третий заслуживающий внимания альтернативный движок — AppGameKit. В отличие от двух предыдущих, разрабатывая с его помощью игры, надо писать код на скриптовом языке. Во многом благодаря этому он меня заинтересовал больше остальных. Стоимость этого движка в Steam составляет 2059 рублей, включая экспортеры под все поддерживаемые платформы. Хорошее вложение. За более подробным описанием архитектурной составляющей движка отсылаю тебя к упомянутой статье.
Раньше я надменно смотрел на эти тулзы, но теперь вижу в них силу, которая может сравниться с топовыми движками
Настало время обратить на них внимание и взять в комплект игродела
Где взять арт и прочий стафф?
В случае если ты программист и плоховато рисуешь/моделишь самостоятельно, весь необходимый для прототипа стафф можно купить в сторах топовых и альтернативных движков (например). Арт, звуки, шейдеры и другой стафф также можно найти в Steam. Они стоят не так дорого. Изображений в одном комплекте может быть несколько тысяч, но все они для разных игр, поэтому на прототип тебе их, может быть, и хватит, а вот для полноценного релиза — вряд ли. И тогда, возможно, ты найдешь свободных художников, на которых произведет впечатление твоя игра. И это правильно, ведь, работая с покупным артом, ты вынужден подгонять свой сюжет под имеющийся арт, а не наоборот.
Corona
Corona – игровой движок для двухмерных игр, позиционируемый его авторами как «самая продвинутая платформа для создания 2D-программ в мире». Это бесплатный фреймворк, заточенный под написание приложений для мобильных и стационарных платформ. Он использует широко известный язык Lua, отличающийся простотой освоения и универсализмом. Модульная конфигурация поддерживает подключение внешних API и расширений. В магазине доступно более двух сотен плагинов, отвечающих за эффекты, аналитику, мультимедиа, интеграцию рекламы и другие функции во время разработки ПО.
Встроенный симулятор поддерживает просмотр результатов труда разработчика и может тестировать примененные решения в режиме реального времени. Система Live Build обеспечивает тесты разрабатываемой программы без ручной установки, так как обновление выполняется автоматически.
Плюсы Corona
Преимущества игрового движка:
- бесплатная модель распространения;
- легкость для новичка;
- кроссплатформенность;
- удобство отладки и тестирования проектов;
- масштабируемость и поддержка внешних расширений.
Какой движок лучше выбрать новичку?
Конечно, с моим бекграундом в 6 лет Unity разработке можно было бы предположить, что выбор уже решён и что тут дальше читать то. Но мой ответ вас, возможно, удивит. На данный момент я считаю, что, если вы совсем новичок, ещё не погрузились ни в один движок и только начинаете свой путь лучшим выбором будет Unreal Engine. И пока сообщество не начало обвинять меня в предательстве я объясню свою точку зрения.
Я считаю, что эти движки в большинстве задач связанных с 3д графикой по сути идентичны. Чуть ниже я подробнее распишу почему. Мой выбор на данный момент связан не столько с технологическими причинами, сколько с работой компаний со своими комьюнити. И на данный момент я вижу в разы больше интересных программ, активностей, образовательных мероприятий и прочего со стороны Epic Games. На Unity, конечно, сидит почти весь мобильный геймдев, в 3 раза больше вакансий чем на UE и так далее. Но думаю, это со временем изменится. Да и 134 (на момент написания статьи) открытых позиций это немало. Современная разработка устроена так, что в целом вы можете учить что угодно, что вам больше нравится, и вы всегда найдёте себе работу. Поэтому это мнение на тему новичков, так как если вы выбрали для себя Unity — это отличный выбор. 6 лет работаю на Unity и горя не знаю. А вот для совсем новичков я вижу просто больше образовательных возможностей и интересного со стороны эпиков. Но всё может измениться.
С точки же зрения опытного разработчика в определённый момент конкретные технологии, фреймворки и языки — это вопрос вашего удобства. Перескочить на другую технологию для сеньора можно где-то за полгода, если он глубоко знает фундаментальные основы Computer Science. И смысла перепрофилироваться я тоже не вижу, потому что потребность в Unity специалистах большая, и движок отлично справляется со своими задачами.
Что потребуется для работы
Прежде чем создавать игру, нужно придумать идею. Без интересной концепции нет смысла начинать проект. Нужен конкретный сюжет, место действия, персонажи. Не помешает проанализировать произведения, с которыми придется конкурировать. Затем предстоит документальная проработка деталей: механики, графики, звука. Все выкладки проводятся с учетом величины бюджета.
Сразу определитесь с платформой. Решите, будет это приложение для мобильных устройств или персонального компьютера. Например, симуляторы больше подойдут для ПК. Там необходима моментальная обратная связь. Реализовать это для тачскрина – задача не для начинающего. К смартфонам проще адаптировать простенькие стратегии или головоломки, не требующие молниеносных движений.
Чтобы создать игру, не нужно быть компьютерщиком. Существуют движки, позволяющие «штамповать» приложения под различные платформы:
- Game Maker: Studio. В бесплатной версии Standard доступны инструменты для игр под Windows. Подписавшись на Professional, пользователь получает расширенный функционал. Например, становится доступной интеграция на платформу Android.
- Construct 2. Программа для 2D на HTML5. Движок Box2D Physics отвечает за реалистичное поведение персонажей в соответствии с законами физики. Интуитивно понятный интерфейс позволяет моделировать ситуации без какого-либо практического опыта.
- Unity. Популярный движок, используемый многими известными агентствами и корпорациями. Создавать игры 3D позволяет как бесплатная, так и платная версия.
Хватает и других интересных вариантов. Для новичков точно подойдет Game Maker: Studio. Она проще в изучении, что позволит ускорить подготовительный процесс. Осваивать функции можно параллельно с работой. Обучающие материалы на русском языке для этой и других полезных программ доступны на нашем сайте.
Примерно так выглядит Гейм Мейкер Студио
Насколько быстро удастся сделать игру, зависит от вашего профессионального уровня и сложности задачи. Простую идею опытный программист способен в одиночку реализовать за несколько дней. У начинающего это займет месяцы. Средняя задача потребует до года и команды из двух–четырех человек. Над масштабными проектами десятки людей трудятся на протяжении двух–трех лет.
Начинающих вдохновляют истории успеха таких разработок, как Ridiculous Fishing и Minecraft, принесших авторам огромную прибыль при минимальных стартовых вложениях. Мотивация – это прекрасно, но не нужно сильно рассчитывать на подобное чудо. Конкуренция на рынке ежегодно растет, поэтому лучше трезво оценивать шансы.
Бесплатные игровые движки для 2D/3D игр
Создание любой серьезной игры начинается с выбора движка для нее.
Вариантов много, от простых платформ для встраиваемых 2D-проектов и до
фреймворков для тайтлов AAA-класса. Выбрать среди них однозначно лучший
игровой движок для создания своего проекта невозможно. Каждый инструмент
хорош в своей области. С каким SDK работать – определяют:
- платформа для работы (ОС);
- графические требования, поддерживаемые API;
- поддерживаемые языки программирования;
- жанровая принадлежность разрабатываемой игры;
- потребности прорисовки и импорта графических элементов;
- тонкости лицензирования;
- процесс освоения инструмента;
- поддержка разработчика и сообщества.
Чтобы
выбрать игровой движок для 2D- или 3D-игры было проще, предлагаем
подборку из нескольких хороших и бесплатных (полностью или условно) SDK
для геймдева.
5 HeroEngine (Star Wars: The Old Republic, The Elder Scrolls: Online)
Многопользовательские игры разрабатываются на разных движках, но одним из лучших оказался именно HeroEngine. Программа отличается исключительной сложностью в использовании и необходимостью заранее изучать все входы и выходы. При этом заоблачная стоимость моментально отсекает новичков. Если же рассматривать преимущества, выделяются несколько аспектов:
- Искусственный интеллект один из самых крутых среди существующих;
- Несколько базовых карт для создания миров и удобного их перепроектирования;
- Набор инструментов, помогающий подходить с гибкостью к проектированию локаций;
- Удобная поддержка при помощи сервиса HeroCloud;
- Высокая детализация структур;
- Поддержка сторонних технологий.
Отличный вариант для амбициозных разработчиков, желающих создать действительно огромный проект. Станет отличным решением для уже успешных студий, собирающихся использовать свои игры для создания онлайн площадок.
2 Место
Unreal Engine – является довольно мощным движком для создания игр. Эта платформа даёт возможность создания 2D и 3D игр. Неотъемлемой частью таких современных и мощных движков является кроссплатформенность, и в Unreal Engine она довольно хорошо реализована. Можно создавать игр для всех популярных платформ как для смартфонов (Android, IOS), так и для компьютеров под управлением (Windows, MacOS).
Для данного движка на официальном сайте и в сети интернет есть довольно много документации и информации о работе с ним. Поэтому если вы мало знакомы с Unreal Engine вы сможете с легкостью найти всю нужную для старта информацию, а также при возникновении каких-либо проблем в ходе разработки, вы сможете обратиться на форму и обсудить либо найти решение проблемы.
Unreal Engine является полностью бесплатным движком для создания игр, который вы можете скачать с официального сайта.
Очень важно, если вы профессиональный разработчик и планируете создать довольно сложный и большой проект, тогда вам стоит обратить внимание на эту платформу, так как она имеет полностью открытый код и очень хорошо оптимизированную, современную графику. Что касается написания скриптов, то в движке используется язык программирования C++. Открытый код позволит вам добавить с движок свои библиотеки и фреймворки, что дает почти не ограниченные возможности в создании игр
Открытый код позволит вам добавить с движок свои библиотеки и фреймворки, что дает почти не ограниченные возможности в создании игр.
Хочу заметить, что, будучи не опытным в сфере создания игр, а также если вы не знаете основ программирования на С++, тогда не стоит начинать знакомство с разработкой игр с этого движка. Так как Unreal Engine является профессиональным инструментом для создания игр.
Что бы понять всю силу и возможности движка, можете просмотреть уже созданные на нем популярные проекты, такие как Gears of War 4, We Happy Few, Final Fantasy VII, Dead Island 2, Taken 7 и еще длинный список примеров возможностей.
Плюсы:
· Огромное количество инструментов.
· Создание абсолютно любого жанра игр.
· Кроссплатформенность.
· Оптимизация.
· Большое количество видео уроков и инструкций.
· Собственные форумы, обсуждения в разработке игр.
· Движок является полностью бесплатный.
· Встроенный магазин дополнений.
· Возможность создания мульти плеера в играх.
· Высокий уровень графики.
· Почти не ограниченные возможности в создании игр.
· Открытый код
Минусы:
· Не подходит для начинающих.
· Довольно требователен к компьютеру.
· Сложный интерфейс.
Creation Engine
Движок, который мы привыкли ненавидеть и обожать одновременно. Иногда он создает нам настроение на целый игровой день, а иногда — вгоняет в отчаяние. Именно на его основе базируются всемирно известные The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76, и он же станет подспорьем для будущих проектов Bethesda Game Studios — Starfield и TES VI.
На самом деле прародителем Creaton Engine стало ядро Gamebryo, поддерживавшее предыдущие проекты студии, вроде Fallout 3 и Oblivion. Его преимущества не могли не оценить как поклонники этих франшиз, так и мододелы, получившие в распоряжение дружелюбный и гибкий creation kit.
Egret Engine
Если вы хотите делать игры для Facebook, знайте, что Egret — в числе официально рекомендованных для этого движков. Китайский фреймворк позволяет создавать кроссплатформенные 2D-игры, которые адаптируются под размер экрана.
Лично мне нравится, что документация, инструкции по установке, примеры и справка по API доступны с одной страницы. Все это, включая комментарии в коде, добросовестно переведено на английский. НО! Языковой ступор настигает при запуске среды Egret Launcher — интерфейс на китайском. Спасают англоязычные руководства.
Параллельно с развитием 2D-движка готовится к релизу Egret Engine 3D. Пока оценить работу с трехмерной графикой можно только по приглашениям в режиме закрытого бета-теста. Из громких обещаний 3D-версии — плагин, конвертирующий заготовки из Unity 4 и 5 в сцены HTML5.
Песочница: — с ~50 примерами, предпросмотром на экране смартфона, возможностью быстро скачать свой код или сбросить изменения. Каждый пример также доступен по QR-коду.
Игровая витрина: около 20 разношерстных проектов, которые открываются по клику или QR, плюс еще десятка красочных мобильных игр — только по QR. Все на китайском, но казуалки интуитивно понятны (например, «Веселая Кухня»), чего не скажешь о карточной игре, комиксе-слайдере и сюрреалистическом непонятно-чем.
Исходники: на GitHub.
Сообщество: По сведениям разработчиков, 75% китайских игроделов, работающих с HTML5, используют Egret. Среда выполнения Egret-приложений за время существования движка была установлена более чем на 500 миллионах мобильных устройств. В и новости движка появляются минимум пару раз в месяц. На GitHub можно наблюдать жаркие дискуссии участников проекта — на китайском.
Плюсы: регулярные обновления, совместимость с инструментами Egret (визуальным редактором кода Egret Wing, анимационной платформой DragonBones, менеджером игровых ресурсов и другими). Есть архив старых версий движка с описанием изменений на английском.
Минусы: интерфейс лаунчера и игр-примеров — на китайском. Лаунчер для Windows работает только с 64-битными системами. Заготовки в песочнице — очень простенькие, пока нет поддержки 3D. Документация или подробное описание на русском отсутствуют — единственная статья вышла на хабре в 2015 году.
Anvil
Создан дочерней компанией Ubisoft, используется для выпуска Assassins Creed и только внутри компании.
Первой игрой была первая часть Креда Убийцы, затем появился симулятор сноуборда и Prince of Persia.
Любая из них вызвала массу удивления и привнесла в мир виртуальных развлечений немало нового.
Поддерживается на PC, PS всех версий, Nintendo, Wii и Xbox.
Рис 7 – Управление большим количеством персонажей
Код написан на C++, модели нарисованы в ZBrush, а окружающий мир – в 3ds Max. Для правильной скелетной анимации задействовано программное обеспечение от Autodesk. Физику виртуального мира моделирует легендарный Havok. В последних релизах было уделено немало внимания смене времени суток, динамическому освещению и дистанционной прорисовке. Также в него была интегрирована прогрессивная схема растительности (как в Far Cry 2) с новым ИИ, важным отличием коего является усовершенствованная система навигации NPC. Реализация и отладка Direct3D 10/11 хоть и весьма затратные, работа все же была проделана.
Среди неназванных особенностей движка выделим следующие:
- оптимизация работы на многоядерных системах, вплоть до 32 потоков;
- запуск игр на нескольких экранах в панорамном режиме;
- сложный шумовой туман, способный симулировать песчаную бурю без падения fps;
- эффекты преломления, отражения и рассеивания света в воде;
- до шести отличающихся персонажей в одной кат-сцене;
- большинство анимаций снято с реальных актеров;
- в одной сцене может находиться до 3 тысяч участников, что позволяет устраивать массовые баталии, лишь бы ПК справился с нагрузкой;
- NPC активно реагируют на героя, могут нападать одновременно, а не поочерёдно;
- технология отсечения моделей и сортировка объектов по глубине прорисовки.
Плюсы:
- требователен к ресурсам;
- не лицензируется;
- долго не поддерживал DirectX 10 и 11.
Минусы:
- хорошая реализация многопоточности;
- работает на PC и множестве консолей;
- возможность реализации массовок при участии сотен игровых персонажей.
С Ubisoft, в плане устроить массовую заваруху и нагнать побольше людей в одно место, не сравнится никто.
Какие Ещё Навыки Вам Нужны?
Опять же, если вы всерьёз взялись за тему, как создать игру, то вам нужно освоить не только языки программирования. Полный набор разработчика игр может включать в себя целый спектр различных программ, инструментов, фреймворков и библиотек. Давайте рассмотрим несколько важных навыков для создания игры.
Заметка: Не забывайте, что разные типы игры требуют различных знаний и навыков.
Как Использовать Различные Программы
Вы уже знаете, что программы являются важной частью при создании сложных игр. Особенно это касается консольных игр
Одной из самых популярных и известных многим программ является Unity – кроссплатформенный игровой движок, который позволяет создавать различные типы игр.
Преимущества
- Простой в использовании
- Предлагает качественный контент
- Очень открытый в своих ценах
Особенности
- Бесплатные сертификаты об окончании
- Фокус на навыки науки о данных
- Гибкое расписание занятий
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения Преимущества
- Огромное разнообразие курсов
- Простая навигация
- Нет технических проблем
Особенности
- Огромное разнообразие курсов
- Политика 30-дневного возврата средств
- Бесплатные сертификаты об окончании
Посмотреть На Все Купоны Лучших Платформ Для Онлайн Обучения
Навыки Дизайна
Создание игр самому возможно, но тогда вам придётся овладеть ещё несколькими важными навыками. Дизайн игр один из таких навыков
Создание концепта и идеи игры настолько же важно, насколько программирование – можно сказать, что программирование даже не начнётся, пока вы не придумаете дизайн вашей игры! Однако вы бы не читали эту статью, если бы у вас не было своих идей, ведь так?
Заключение
Я вновь повторю, обучение тому, как создать игру может быть интересным, полезным и очень сложным. Однако, если у вас есть неугасаемый интерес и должная мотивация, оно явно того стоит. Начните с самых базовых процессов, которые необходимо для создания игры. Даже самые простые игры требуют определённого концепта и видения. Этот концепт должен быть воплощен в проектный документ, способный помочь вам вести организованную разработку.
Если вы ещё не имеете навыков программирования, то вам нужно будет потратить несколько месяцев, чтобы изучить хотя бы один язык программирования. Вам также скорее всего будет полезно получить опыт работы с игровыми движками, вроде Unity.
Кроме этого, не упускайте из виду общую картину. Начните с меньшего. Сделайте карточную игру, игру про слова или что-то очень простое для начала.
Запомните, обучение созданию игр это не простое занятие, оно может потребовать от вас много времени и сил, но в конце концов ваши усилия вознаградятся!
8 Rage Engine (GTA, RDR, Max Payne 3)
Разработка Rockstar специально для серии Grand Theft Auto, получившая последующую популярность и развитие. Интерфейс для разработчика отличается высоким дискомфортом, а управление в готовых играх приходится дополнительно адаптировать под клавиатуру и мышь. При этом есть ряд неоспоримых плюсов:
- Никаких ограничений при создании больших локаций;
- Гибкое проектирование погоды;
- Искусственный интеллект развит на достойном уровне;
- Никаких ограничений по стилям геймплея;
- Превосходная оптимизация проектов;
- Качество графики на высоте.
Начинающие и опытные разработчики не смогут использовать движок по 2 причинам: он изначально приносит максимум неудобств, а также полностью отсутствует в широком доступе, потому что предназначен исключительно для использования в Rockstar и филиалах.
Программы для создания спрайтов и анимаций
В списке оптимальных программ для создания персонажей и анимаций приводится выборка востребованного на рынке программного обеспечения.
Adobe Animate
Позволяет установить утилиту на стационарные операционные системы. Применяется для создания анимации и векторной графики. Приложение позволяет накладывать музыкальное сопровождение, разрабатывать скрипты, дополнять иные продукты от Adobe.
Moho
Превосходное программное обеспечение для создания векторной анимации и мультипликационных сцен. Программа располагает тематической библиотекой, с использованием которой, удастся онлайн фактически сделать свою игру.
Cinema 4D
Профессиональное программное обеспечение, позволяющее реализовать инновационную анимированную графику. Утилита отличается упрощенными элементами управления, а также прогрессивными материалами под обучение.
Pencil2D
Особая программная разработка, которая доступна на стационарных операционных системах. Позволит создавать персонажей, а также соответствующую анимацию.
Дополняется множеством подсказок, фильтров и эффектов.
Игры, в которых можно создавать игры
В следующей части материала рассматриваются программы, которые характеризуются наличием упрощенного интерфейса, а также годятся для начального создания игр.
Adventure Game Studio
Преимущества:
- наличие демо-версии и демо-игры,
- возможность импортировать видео- и аудиоматериалы.
Недостатки:
- поддерживается создание игр исключительно одного жанра,
- разрабатываемые игры получаются низкого качества.
Применяется для создания игровых проектов в жанре «Квест». В программе реализовано множество инструментов, позволяющих: создавать уровни, загружать объекты, активировать скроллинг уровней. Присутствует множество справочных материалов, впрочем, недостатком станет реализация контента исключительно на английском языке.
Stencyl
Достоинства:
- обилие инструментов для персонализации,
- практичные опции по управлению сценариями.
Недостатки:
- интегрирован средний по релевантности язык программирования,
- стоимость покупки полной версии.
Game Editor
Достоинства:
- оптимизированный сценарий для создания приложений,
- обилие шаблонов.
Недостатки:
необходимо обладать начинающими навыками программирования.
Универсальная программа, где процесс создания зиждется на разработке текстур, а после присвоения модели поведения. Синтаксис программирования обладает некоторыми схожестями с C++, что может рассматриваться базовым достоинством.
GameSalad
Достоинства:
- удобство использования,
- поддерживаются мобильные операционные системы.
Недостатки:
некоторая нестабильность работы приложения.
Поставляется на рынок с пробным периодом в 15 дней, а стоимость платной подписки сильно снижена. Недостатком станет невозможность работы с 3D графикой. Снабжается внедренным помощником, который реализован на английском языке.