Game maker studio для windows 7
Содержание:
- Особенности программы Game Maker Studio
- FUNCTIONS, SCRIPTS AND METHOD VARIABLES
- Возможности
- Установка русификатора
- Скачать бесплатно Gamemaker Studio 2.3.0.529 + crack
- EXCEPTIONS, TRY, CATCH AND FINALLY
- SUMMARY
- SUMMARY
- Обзор интерфейса
- Скачайте Game Maker Studio для Windows 7 на русском бесплатно
- Скачайте Game Maker Studio для Windows XP на русском бесплатно
- ARRAYS
- SUMMARY
- Итоги обзора Game maker studio
- Заключение
Особенности программы Game Maker Studio
- Последняя версия конструктора дает возможность создавать расширения для большого количества платформ на соответствующих языках программирования.
- Game Maker имеет все необходимые компоненты для того, чтобы создаваемые игры запускались на iOS, Xbox, Windows PC & Phone, Linux, Android, PS4, PSVita, HTML5.
- Имеется поддержка шейдеров для эффективного управления процессом отрисовки, преобразований и графических эффектов.
- Внедрено огромное число математических функций для обработки векторных и скалярных величин.
- Используется компилятор кода, что позволяет увеличить производительность в играх.
- Внедрена поддержка множества сервисов для монетизации.
- Имеются опции для отладки в специализированном окне The Debug Module.
- Программа поддерживает большое число библиотек и расширений на всевозможных языках.
- Существует бесплатная и платная версии конструктора.
- Разработчики позаботились о создании собственного языка программирования, схожем с C++ и Pascal.
- Имеется поддержка работы с трехмерной графикой, однако её использование весьма неудобно.
- Недостатком данного продукта является возможность его использования исключительно на платформе Windows.
FUNCTIONS, SCRIPTS AND METHOD VARIABLES
Above we outline some changes to the GameMaker Language, but now it’s time to talk about the good stuff… what’s been added! To start with we want to talk about in-line functions and scripts. Previously, a script was a single resource that was created on a global scope and used to create a single custom function which would then be called using the script name as the function name. This is no longer the case and scripts, while still global in scope, are now a type of «container» for one or more functions.
What this means is that when you compile your project, scripts are no longer called individually, but are actually all run at the start of the game in the global scope, so all variables that are defined in the script (outside of function definitions) will be considered global. That said, you should still use the identifier to explicitly define and identify global variables in your code.
The reason for this change is that scripts can now contain multiple functions. If you’ve only used GML to code projects then the idea of functions may be something new to you, but think of them as being the same as scripts, only explicitly assigned to a variable. This variable is called a method and is used to call the code that is in the function, the same as you would have previously called the script name. This is easier to visualise with an example, so let’s look at one. Consider this simple script :
Now, however, this would be defined as a function like this:
or like this:
You would call this function just as you would have called the script:
So, as we mentioned above, scripts can now contain multiple functions and these should be defined with the format shown above where you have the JS doc comment to identify the function, then the function definition below, and then the next JS Doc comment, and then the function, etc…
Above, we briefly mentioned that functions as variables were called method variables, but it should be explained in a bit more detail. Basically, when you create a function with a variable like this, you are creating a method variable, and they can have different scopes. Consider this function:
-
In the case of a script a variable called «foo» is declared at global scope
-
If the function is declared in an event then the variable «foo» is on the instance that ran that event
-
If the function is declared in an event using the keyword then the variable «foo» is local to the event only
-
If «foo» is declared inside a then it is declared on the that is active at that time
This means that if you have some code that you need to use only within a loop in an alarm event (for example), then you can define it as a local scope method variable at the start of the event and then use it within the loop without the need to clutter up the script assets with it.
It is worth noting that while the variable will be in the chosen scope, the actual function will be bound to the scope that it was initially defined in. Going back to script functions, these are all global scope and are considered «unbound» (ie: they are not associated with any instances), but if you have a script function that creates another function within it and then you call this script from an instance, the function used within the script will be bound to the instance. In general this is not something you ever need to think about but for more complex operations with method variables it’s worth taking into consideration. This also applies when using other constructs like — when you create a method variable inside a , the function will be bound to the instance that is currently in scope.
The following new functions have also been added to deal with methods:
Check the manual for details fo how these functions should be used.
Возможности
Разработчики (YoYo Games) заявляют, что в GMS 2 огромное количество изменений и улучшений по сравнению с первой версией программы. И это так, но основные возможности остались теми же:
- Возможность создания полноценных игрушек с 2D графикой.
- Встроенный графический редактор.
- Обучающие материалы и демо-приложения (только на английском языке).
- Специальный режим для использования на ноутбуках.
- Полная настройка интерфейса для нужд конкретного пользователя.
- Полноценный редактор скриптов.
- Возможность визуального создания игровых приложений (без использования кода).
- Продвинутый инструменты для создания анимации.
- Возможность командной работы над проектом.
- Продвинутая поддержка сетевых игрушек.
- Язык программирования на базе С (для продвинутых пользователей).
Отличная платформа для создания качественных продуктов любого жанра. Крякнутый GMS 2 ничем не отличается от приобретенного. Функционал остается точно таким же. Только не будет доступен командный режим работы над проектом
Но это не так важно
Еще одна особенность – возможность создания простых приложений сразу «со старта». Даже неподготовленный пользователь может сделать собственную простенькую игрушку через пару часов после начала работы с GMS 2.
Установка русификатора
Для начинающих лучше будет установит русскоязычный интерфейс, чтобы проще ориентироваться. Для этого необходимо скачать файл русификатор, ссылка на который есть выше.
После того как скачали файл русского языка, копируем его и вставляем в директорию с Платформой в папку «Languages» которая лежит по следующему пути C:\Program Files\GameMaker Studio 2\Languages
Открываем вставленный файл в блокноте, для этого нажимаем на него правой кнопкой и выбираем пункт «Изменить».
Откроется блокнот с конфигурацией этого файла. Нам необходимо 7-й строкой вставить следующую конфигурацию.
_LanguageCode,ru,ru,,standard windows os language code this pack represents (can be primary code only ie. en or primary-secondary ie. ru-RU)
Сохраняем файл и делаем бэкап стандартного файла «english», для этого просто скопируйте его в другую папку. Это необходимо для того, если что-то пойдет не так, просто скопировать его обратно и вернуть исходный язык движка. После сохранения русскоязычного файла удаляем старый англоязычный (предварительно сохраненный в другую папку) и запускаем Game maker studio.
Скачать бесплатно Gamemaker Studio 2.3.0.529 + crack
Пароль к архиву 1progs
Tolyan:
22.05.2021 в 08:47
Скачать, повредил свой проект, не читается даже этой прогой. Левая работа у автора.
Тоха:
12.05.2021 в 01:27
Как всегда всё на высшем уровне, вы лучшие!
Валентин:
20.10.2020 в 11:58
А можна буде потів ці ігри які я зроблю експортувати в плей маркут
Prospo4y5wuzfqashp:
11.02.2021 в 22:11
Мозгов ноль…
Аноним:
03.04.2021 в 12:48
Расист
ярик:
13.02.2021 в 18:27
он имел веду а монжо игру в плей маркете выстовить
ярiк:
13.02.2021 в 18:27
он украинец
Вадим бля:
12.04.2021 в 20:03
Я тоже прикинь
Антон:
11.09.2020 в 02:02
ASLAN:
08.09.2020 в 17:38
не получается извлечь сжатый файл
НиKolay:
03.08.2020 в 13:11
В чём дело? Почему у меня пишет, что у меня 30-дневная лицензия?
XxxCounet:
03.11.2019 в 12:16
Русификатор — https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=24417.0
Булат:
01.10.2019 в 22:09
В конце описания написано: «Присутствует русификатор Gamemaker Studio 2 для желающих использовать программу на русском языке. » . В скачанных файлах русификатора не нашёл, ссылку на скачивание русификатора тоже не нашёл. В настройках русского языка тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста где взять русификатор?
A1k:
27.09.2019 в 18:09
Установил программу, кинул файлы из кряка, запустил bat фай от имени Админа, но при запуске прога всё равно проверяет лицензию и не пускает
Артём:
12.03.2020 в 06:49
Тоже самое…Пишет что у меня 30-ти дневная лицензия и просит купить полную.
lalakazaka:
17.08.2019 в 20:13
Не получается установить, после открытия установщика вылезает ошибка — невозможно установить Game Maker Studio
Ярослав:
14.08.2019 в 17:37
Проводник выдаёт ошибку сжатых зип файлов. Не получается открыть даже readme
Администратор:
14.08.2019 в 19:20
Используйте WinRAR
НиKolay:
03.08.2020 в 13:13
Почему мне пишет купить лицензию? У меня 30 дней бесплатного использования
Sonya:
27.07.2019 в 13:24
A
me:
29.06.2019 в 23:39
porol:1progs
Глеб:
22.06.2019 в 19:59
Где взять логин и пароль?
Егор:
23.07.2019 в 20:30
Зарегистрироваться на официальном сайте game maker studio 2.
никита:
30.05.2019 в 21:46
нет
никита:
28.05.2019 в 14:52
нет вирусов?
никита:
30.05.2019 в 21:44
есть
Даютек:
11.05.2019 в 17:04
Ещё не пробовал, планировал качать другую прогу но по этим скринам что в программе легко работать и без навыков программирования. Топ!
Дмитрий:
06.12.2018 в 18:55
Здравствуйте, вышел релиз 2.2.1 будет обновление кряка?
EXCEPTIONS, TRY, CATCH AND FINALLY
The final new language feature that has been added in the 2.3 update that we want to discuss here is the ability to control to a much greater degree how errors are handled when they are encountered in your code as well as the ability to generate your own error messages.
To start with we have the new operator, which — as the name implies — can be used to «throw» a runtime error message. This has the following syntax:
The expression used can be a value or a string or any other data type, and this will then generate an exception error which is — by default — shown on the screen, and on closing the error message the game will end. For example calling this:
will cause the following unhandled exception error to be shown:
This is the default way the error can be handled, but you can «take over» this error message and use your own handler code by calling the new function . This runtime function permits you to supply a custom method to use that will be called whenever any unhandled exceptions occur in your game.
Apart from the ability to throw your own errors and handle them using functions, we also have the new , , and operators. These can be used in your game for error checking and permit you to test out blocks of code and control what happens if any runtime exceptions occur. Using these will prevent the exception ending the game and will also prevent showing the standard error message to the user, but this means that you will have to handle what happens next in this case, like — for example — saving out log files and ending the game gracefully (note that if you choose to do nothing, your game may become unstable and not perform correctly).
At it’s most basic the syntax is as follows:
However, having a without anything to actually handle any exceptions the code may produce will not be very helpful, so we usually pair it with a , with the following syntax:
What does is permit you to run extra code supplied in the following block when an exception from the previous has been caught. If this is a runtime exception, then the supplied variable can be used to access a struct which will contain the following information:
A simple example of use is shown below:
It may be that you want to run some code regardless of whether an exception was thrown or not, and so for that you can add in a block. The syntax is:
It is worth noting that you can have any combination of these together, ie: / , / or / / , and that within the block you cannot use , , or statements as they have no meaning in this context and the compiler will generate an error if they are used.
SUMMARY
Well, we’ve come to the end of this rather long blog post, and as you can see we’ve been working hard to improve the GameMaker Language and bring it up to par with other more common programming languages, We hope that these new features are of use to you, and that they help your workflow and enable you to make bigger and better games! Note that all the features discussed here are available from GameMaker Studio 2.3 onwards, and we recommend that you read the manual fully before using any of them, as there are details and nuances related to their use that we just haven’t got the space to talk about here. Also note that the 2.3 update includes a number of changes and improvements to the GameMaker Studio IDE which we’ll discuss a separate blog post.
Happy GameMaking!
SUMMARY
As you may imagine, this is a rather important update to GameMaker Studio 2 with a lot of new features and a lot of changes «under the hood» to make life easier and to make the product easier to use and more compatible with things like source control. We’ve said it already during in this blog post, but it’s worth repeating… read the manual! This is especially important when starting to use the new Sequences asset, as the editor has a lot to it and — especially if you are not an artist or have never used any kind of animation or video editing software — it can be a bit overwhelming to start with. However, we think this is an incredibly powerful tool and opens up GameMaker Studio 2 in a big way to people who are less experienced with code and who prefer a more visual approach to making games.
One final thing should be said about importing pre-2.3 projects. On importing a project made with a version of GameMaker Studio 2 prior to this update, you will be prompted to save the project again using a new name before continuing. This is absolutely essential as the changes made to the project file format are not backwards compatible and once you update a project to 2.3 it can’t be loaded into previous versions, so it’s a good idea to keep separate folders for pre and post 2.3 versions of any game you are working on.
Thanks for reading and we can’t wait to see what you all do with the new features!
Happy GameMaking!
Обзор интерфейса
Последней версией Game maker studio №1 была 8.1.140, на сегодняшний день она перестала поддерживаться, так была выпущена новая версия Game maker studio 2.
Так же на официальном форуме можно скачать русификатор для движка.
Ссылка на русификатор: Google drive
После того как вы скачали и установили Game maker studio запускаем его и в окне вводим данные, которые зарегистрировали на официальном сайте при скачивании. После ввода данных нам открывается интерфейс движка.
Так как мы используем бесплатную версию программы, категория «Изучение» нам не будет доступна.
Для того, чтобы начать разработку игры, нажимаем на кнопку «Создать» и в следующем окне «Drag and Drop» после чего откроется окно, в котором нужно придумать название проекта и сохранить в удобное для вас место.
После того как откроется рабочее пространство, можно увидеть вкладки с правой стороны окна, где и будут сортироваться наши части игры.
Для того что бы начать работать и создавать объекты нам нужно будет нажать правой кнопкой по пустому пространству, и выбрать пункт «Ресурсы». В выпавшем окне выбираем с создания чего будем начинать разработку.
При создании спрайта нам откроется меню создания, анимированные персонажа нашей игры. Тут можно полностью с нуля, попиксельно, нарисовать персонажа или же импортировать уже готового. Так же анимировать его, создать по кадровую анимацию действий персонажа.
Для создания карты нам нужно выбрать «Ресурсы», а затем в выпавшем окне «Создать комнату». В редакторе комнаты предоставляются возможности задать размер, фон, установить элементы взаимодействия, разместить персонажей, нарисовать пути и т.д. В редакторе комнаты так же можно импортировать уже готовый фон или создать его саму с помощью этого редактора.
Создание событий можно произвести без обращения к программированию и созданию скриптов, все делается с помощью довольно интуитивно понятных меню и окон. Можно продумать и создать довольно сложные сценарии действий для объекта с помощью визуального редактора Game maker studio.
С помощью параметров можно выбрать платформу для которой создается игра и провести тонкие настройки игры, такие как размер окна для воспроизведения игры, версии, ярлыки, заставки при загрузке и т.п.
Стоит заметить часть программы, в которой нам дается возможность работать с кодом на языке GML. Очень радует та легкость, с которой простые командные функции могут быть сделаны. Поэтому если вы начинающий Game creator и готовы посвятить этому большую часть времени, тогда вам просто необходимо заняться изучением языка GML.
Скачайте Game Maker Studio для Windows 7 на русском бесплатно
Версия | Платформа | Язык | Размер | Формат | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
Game Maker Studio Master Collection 1.4 |
Windows 7 |
English | 286.44MB | .exe |
Скачать |
Game Maker Studio 2 Standard |
Windows | English | 175.49MB | .exe |
Скачать |
Game Maker Studio 2 Standard |
MAC | English | 122.85MB | .dmg |
Скачать |
Обзор Game Maker Studio
Game Maker Studio (Гейм Мейкер студио) – пакет программного обеспечения, предназначенный для разработки игр и приложений под различные платформы. Поставляется в трех вариантах – Standard, Professional и Master Collection.
Скриншоты
Похожие программы
SpeedFan
Google Earth
DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney
Andy
Hamachi
Tunngle
Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie
Nokia PC Suite
BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences
Hotspot Shield
7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin
CPU-Z
Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine
VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS
Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher
Radmin
Mathcad
Ammyy Admin
3DMark
Action!
FurMark
Xpadder
Adobe Dreamweaver
Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax
GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader
Cool Reader
Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot
MyPublicWiFi
Nero Burning ROM
Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP
ImgBurn
FB2 Reader
FastStone Capture
EasyBCD
STDU Viewer
NVIDIA PhysX
ManyCam
Virtual Router
Dropbox
Adguard
Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск
Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus
PRO100
Arduino
CGMiner
Maple
Visual Studio
Bitcoin Core
Глаз.ТВ
Kingo Root
Android Studio
Scratch
Firebird
Charles
NVIDIA GeForce
MinerGate
Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse
NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor
Core Temp
Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan
CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell
WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver
ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish
Evernote
GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru
CPU Control
Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync
BlueSoleil
Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic
CyberGhost VPN
RivaTuner
PuTTY
Trend Micro HijackThis
VMWare Workstation
Supremo
AnyDesk
Rainmeter
RocketDock
Lightshot
TunnelBear
AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon
Аудио | Видео программы
Графические программы
Microsoft Office
Игры
Интернет программы
Диски и Файлы
Скачайте Game Maker Studio для Windows XP на русском бесплатно
Версия | Платформа | Язык | Размер | Формат | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
Game Maker Studio Master Collection 1.4 |
Windows XP |
English | 286.44MB | .exe |
Скачать |
Game Maker Studio 2 Standard |
Windows | English | 175.49MB | .exe |
Скачать |
Game Maker Studio 2 Standard |
MAC | English | 122.85MB | .dmg |
Скачать |
Обзор Game Maker Studio
Game Maker Studio (Гейм Мейкер студио) – пакет программного обеспечения, предназначенный для разработки игр и приложений под различные платформы. Поставляется в трех вариантах – Standard, Professional и Master Collection.
Скриншоты
Похожие программы
SpeedFan
Google Earth
DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney
Andy
Hamachi
Tunngle
Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie
Nokia PC Suite
BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences
Hotspot Shield
7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin
CPU-Z
Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine
VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS
Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher
Radmin
Mathcad
Ammyy Admin
3DMark
Action!
FurMark
Xpadder
Adobe Dreamweaver
Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax
GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader
Cool Reader
Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot
MyPublicWiFi
Nero Burning ROM
Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP
ImgBurn
FB2 Reader
FastStone Capture
EasyBCD
STDU Viewer
NVIDIA PhysX
ManyCam
Virtual Router
Dropbox
Adguard
Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск
Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus
PRO100
Arduino
CGMiner
Maple
Visual Studio
Bitcoin Core
Глаз.ТВ
Kingo Root
Android Studio
Scratch
Firebird
Charles
NVIDIA GeForce
MinerGate
Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse
NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor
Core Temp
Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan
CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell
WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver
ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish
Evernote
GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru
CPU Control
Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync
BlueSoleil
Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic
CyberGhost VPN
RivaTuner
PuTTY
Trend Micro HijackThis
VMWare Workstation
Supremo
AnyDesk
Rainmeter
RocketDock
Lightshot
TunnelBear
AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon
Аудио | Видео программы
Графические программы
Microsoft Office
Игры
Интернет программы
Диски и Файлы
ARRAYS
The first change to the GameMaker language that we want to discuss is a change to how arrays work. Previously, GML only permitted 1D or 2D arrays, eg:
However, this is no longer the case and now all arrays are 1D. So how do we create a 2D array now? Well this is done by chaining arrays together to essentially create arrays within arrays. Here is a small example:
The above is now a multi-dimension array with 2 dimensions to it, but you are no longer limited to just 2 dimensions and can create arrays of 3 or 4 or more dimensions as required, eg:
This change means that all platforms will now work the same (including HTML5) and enables much larger arrays, both in number of items as well as number of dimensions. The change also means that the following functions have been deprecated:
And the following new functions have been added:
Note that the old functionality (and the deprecated functions mentioned above) will still work but under no circumstances should new projects use the old syntax, as these will eventually be removed from the language.
SUMMARY
GameMaker Studio 2 is highly customisable and as such the sheer amount of preferences available can make editing them a little overwhelming. We hope that with this article we’ve shown you some of the most essential and useful of the prefs that you can edit to get the best workflow experience possible, but we do suggest that you take some time and explore the preferences fully, as there will certainly be things in there that we haven’t covered that you’ll find very useful!
One final thing to note is that preferences are linked to the user that is signed in to the program, and so if you log out and another user logs in, they can set their preferences how they wish without affecting the ones you have set previously. So, the next time you log in to GameMaker, your preferences will be maintained. However, if you wish to save them somewhere safe — if you need to do a clean install or are installing GameMaker Studio 2 on a new computer — then you can find them in the following location:
This file can be saved elsewhere then copied over to the same location after installing GameMaker Studio 2 and logging in for the first time.
Итоги обзора Game maker studio
Плюсы:
- Поддержка работы и создания проектов в графическом интерфейсе.
- Кроссплатформенность.
- Гибкая ценовая категория.
- Собственный язык программирования.
- Интеграция со Steam.
- Поддержка множества интернет-площадок.
- Поддержка шейдеров.
- Поддержка работы с сетью.
- Интеграция с Facebook.
- Возможность установки русификатора.
- Большое количество документации.
- Поддержка и официальный форум.
- Собственный магазин инструментов.
- Совместимость с проектами, сделанными на более поздних версиях Game maker studio.
Минусы:
- Плохо оптимизирован для некоторых платформ.
- Плохо реализован инструмент создания 3D игр.
- Нет встроенного русскоязычного интерфейса.
- Большие ограничения при использовании бесплатной версии (на то она и бесплатная).
Заключение
Game Maker Studio — кроссплатформенный движок игр с легким освоением и подробной документацией. Программа предлагает интуитивно понятный и простой в использовании Drag-и-Drop (называется «DnD» теперь) Интерфейс «значки действий», которые позволят вам начать создавать свои собственные игры очень быстро. Вы можете импортировать и создавать образы и звуки для использования их в игре, а затем мгновенно увидеть результаты ваших действий при нажатии на кнопку. Следует отметить, что GameMaker: Studio заточен на двумерные игры, (но имеется так же базовая поддержка работы с 3d). С помощью D&D любой человек без знаний программирования может создать простенькую игру, на подобии Марио или Тетриса.