Обзор графического редактора sculptris
Содержание:
- Особенности работы с программой
- Особенности работы с программой
- 3D Creature For Beginners
- 3DCoat LiveClay
- Функциональные возможности Sculptris
- Скульптра: круговая подтяжка «уколами красоты»
- Плюсы и минусы
- Sculptris to ZBrush Basics
- Blender Dyntopo
- Make A Female Head
- Особенности работы с программой
- OpenSCAD
- Область применения программы
- Spider Hair in Sculptris
- Zbrush. Sculptris Pro
- Zbrush. Sculptris Pro
- рекламные материалы JustClick
Особенности работы с программой
Sculptris обладает свойством всех высококачественных программ – максимум возможностей при минимальном размере. Программа весит несколько мегабайт, оставаясь самым полноценным графическим редактором. При таком скромном объеме она вмещает в себя все необходимые инструменты 3D моделирования.
Sculptris достаточно простая, интуитивно понятная для освоения программа. Манипулятором, который управляет видом проекции, является мышка. Приближение или удаление объекта происходит с помощью скроллинга колесиком. А нажатие средней кнопки позволяет вращать объект.
В качестве рук художника выступают специальные виртуальные кисти. Различаются они по профилям и степени силы. При нажатии на левую кнопку мыши происходит наращивание определенной области (выдавливание). А при нажатии правой — деформация (вдавливание). Вид конкретной кисти можно понять по изображению на значках. Они отличаются по характеру изменения поверхности.
Область, которую деформирует кисть, выделяется цветом на самом объекте. Причем параметры воздействия каждой отдельной кисти можно настроить или изменить. Например, корректировать жесткость, уменьшить или увеличить радиус. Все эти параметры устанавливаются с помощью меню, которое вызывается нажатием пробела.
Кисти это основной инструмент в Sculptris. С их помощью можно сглаживать неровные участки, передвигать различные области, менять их местами, поворачивать разные зоны объекта, увеличивать или уменьшать любой участок.
Работа с моделью может происходить в двух режимах — симметричном и асимметричном. В первом случае сквозь центр объекта условно проводится плоскость симметрии. И все изменения происходят относительно этой области. То есть деформация левого края ведет к такой же деформации правого.
Sculptris предполагает работу с разными форматами файлов. Наиболее распространенный — OBJ. Поддерживается функция как экспорта других форматов в OBJ, так и импорта из него.
Программа обладает возможностью мгновенной детализации объекта. Для этого используются так называемые поверхности разбиения (subdivision). Есть возможность увеличения плотности сетки поверхности как всего трехмерного объекта, так и его части. В углу отображается статистика использования числа поверхностей.
Sculptris включает в себя систему защиты от сбоев. Также программой можно полноценно пользоваться на графическом планшете.
Осторожно! Что касается текстурирования, то здесь инструменты Sculptris менее разнообразны. Специальный режим работы Paint предлагает несколько кистей, которыми можно прорисовывать текстуры разными цветами на поверхности модели
Есть возможность создания рельефа поверхности графической модели. Также можно воспользоваться масками, которые помогают точно выделить определенную область. Присутствует встроенная библиотека материалов. Их совсем немного и они скорее служат цели показать, как может выглядеть объект после проработки.
Особенности работы с программой
Sculptris обладает свойством всех высококачественных программ – максимум возможностей при минимальном размере. Программа весит несколько мегабайт, оставаясь самым полноценным графическим редактором. При таком скромном объеме она вмещает в себя все необходимые инструменты 3D моделирования.
Sculptris достаточно простая, интуитивно понятная для освоения программа. Манипулятором, который управляет видом проекции, является мышка. Приближение или удаление объекта происходит с помощью скроллинга колесиком. А нажатие средней кнопки позволяет вращать объект.
В качестве рук художника выступают специальные виртуальные кисти. Различаются они по профилям и степени силы. При нажатии на левую кнопку мыши происходит наращивание определенной области (выдавливание). А при нажатии правой — деформация (вдавливание). Вид конкретной кисти можно понять по изображению на значках. Они отличаются по характеру изменения поверхности.
Область, которую деформирует кисть, выделяется цветом на самом объекте. Причем параметры воздействия каждой отдельной кисти можно настроить или изменить. Например, корректировать жесткость, уменьшить или увеличить радиус. Все эти параметры устанавливаются с помощью меню, которое вызывается нажатием пробела.
Кисти это основной инструмент в Sculptris. С их помощью можно сглаживать неровные участки, передвигать различные области, менять их местами, поворачивать разные зоны объекта, увеличивать или уменьшать любой участок.
Работа с моделью может происходить в двух режимах — симметричном и асимметричном. В первом случае сквозь центр объекта условно проводится плоскость симметрии. И все изменения происходят относительно этой области. То есть деформация левого края ведет к такой же деформации правого.
Sculptris предполагает работу с разными форматами файлов. Наиболее распространенный — OBJ. Поддерживается функция как экспорта других форматов в OBJ, так и импорта из него.
Программа обладает возможностью мгновенной детализации объекта. Для этого используются так называемые поверхности разбиения (subdivision). Есть возможность увеличения плотности сетки поверхности как всего трехмерного объекта, так и его части. В углу отображается статистика использования числа поверхностей.
Sculptris включает в себя систему защиты от сбоев. Также программой можно полноценно пользоваться на графическом планшете.
Осторожно! Что касается текстурирования, то здесь инструменты Sculptris менее разнообразны. Специальный режим работы Paint предлагает несколько кистей, которыми можно прорисовывать текстуры разными цветами на поверхности модели
Есть возможность создания рельефа поверхности графической модели. Также можно воспользоваться масками, которые помогают точно выделить определенную область. Присутствует встроенная библиотека материалов. Их совсем немного и они скорее служат цели показать, как может выглядеть объект после проработки.
3D Creature For Beginners
Here you’ll learn the basics of Sculptris by shaping a snow creature from digital clay.
The main tools and features are explained and accompanied by a detailed demonstration. You can easily discover the workflow of the software and pick up some useful tips on how to model figures by starting with the big shapes and working down to the smallest details.
The video also discusses the importance of stopping and moving around your model to examine it as a whole.
While not as technically oriented as other videos, this tutorial really highlights the importance of getting a solid foundation to your model.
Check Out This Tutorial
3DCoat LiveClay
LiveClay — это целый новый набор кистей для скульптинга, а не отдельная опция или кисть, как в предыдущих пакетах. Кисти LiveClay выполняют локальное подразделение, генерируя новые полигоны там, где вам это необходимо. Эти инструменты доступны только в режиме поверхности, и полностью совместимы со многими другими инструментами, включая инструмент замораживания. С LiveClay вы устанавливаете нужную детализацию поверхности, добавляя или уменьшая количество генерируемых полигонов под кистью. LiveClay также включает в себя широкий спектр инструментов, которые позволяют вырезать и закрывать отверстия.
LiveClay 3DCoat
Detail
Значение Detail самый важный параметр в динамической топологии 3DСoat. Он управляет степенью подразделения поверхности, и зависит от радиуса кисти. Чем боле этот параметр, тем более детализируется поверхность под кистью.
Smoothing
Ползунок управляет степенью сглаживания, выполняемой вдоль штриха. Он меняется от 0 до 1. Высокие значения создадут ощущение грязной глины, которое даже сгладит окружающие области, в то время как более низкие значения полезны для создания более строгих штрихов.
Многие инструменты Liveclay имеют 2 различных набора элементов управления: Procedural noise (процедурный шум) и Tool blend factor (фактор смешивания)
Procedural Noise
Процедурный шум добавляет хаотичное изменение степени выдавливания поверхности по направлению от нормали. Noise Amplitude – управляет высотой «выдавливания» поверхности под кистью при процедурном шуме, небольшие значения создают зернистую поверхность, более высокие могут создавать пики на поверхности.
Процедурный шум при динамической генерации полигонов в 3DCoat
Другие параметры в той или иной степени меняют вид шума, например установкой галочки Hard шум станет более грубым, Type Of Noise – различные виды шумов.
Level Of Details
Параметр управляет локальным подразделением поверхности непосредственно для шума. Работает как множитель для детализации и высокие значения могут ощутимо влиять на производительность.
Tools Blend Factors
Коэффициент смешения инструментов — очень важный набор параметров, который присутствует во многих инструментах LiveClay. Эти элементы управления позволяют решать, что произойдет, когда штрихи пересекаются с геометрией. Используя эти элементы управления, можно получить 2 эффекта: 3DCoat может вызвать поведение, близкое к воксельному, то есть штрих органически сливаются с геометрией, с которой он сталкивается. или в качестве альтернативы 3DCoat может автоматически отражать сталкивающуюся геометрию.
Merge action – none или Realtime Detection (обнаружение в реальном времени), если выбрать none, то это по сути отключит Blend Factor и столкновение генерируемых полигонов не будет учитываться, а Realtime Detection оценивает геометрии при движении кисти на предмет столкновения с другими полигонами. Это довольно сложный процесс, который может повлиять на производительность. Однако, если сильная перестройка поверхности где-то недопустима, можно воспользоваться этим параметром чтобы сшить новообразованные полигоны и уже имеющимися на поверхности.
Два параметра имеют место при обнаружении столкновения – Merge (слияние) и Repeal (отталкивание). Эти параметры мало используются, но существуют специфичные случаи, когда их применение оправдано, даже ценой снижения скорости прорисовки экрана.
Функциональные возможности Sculptris
Главные отличительные характеристики Sculptris:
- Возможность симметричной работы с объектами;
- Прорисовка рельефов;
- Создание фигур происходит на основе базовых заготовок — сфер, кубов, конусов;
- Возможность работы с форматом OBJ;
- Главный инструмент работы — специальные кисти;
- Возможность корректировки параметров кистей;
- Специальные выделяющие маски, которые позволяют сохранять в безопасности незадействованные в работе части;
- Большой ассортимент материалов для работы;
- Режим лепки, позволяющий придавать разным частям разные цвета.
Справка! Sculptris существует в версии для платформы Windows и Mac OS X. Причем для компьютеров Apple версия характеризуется гораздо большим размером. Происходит это из-за особенностей технологии переноса Wine.
Скульптра: круговая подтяжка «уколами красоты»
До чего дошел прогресс: еще совсем недавно для того, чтобы подтянуть изменившуюся с годами кожу, требовалось ложиться под скальпель хирурга. Затем учёные придумали безоперационную альтернативу — лифтинговые нити. И вот теперь добиться эффекта круговой подтяжки можно уже и с помощью «уколов красоты».
Это стало возможным благодаря инновационному препарату Sculptra (Скульптра) — биостимулятору на основе применения поли-L-молочной кислоты. Скептики спросят: как же кислота может подтянуть кожу? Этот сложный полимер, попадая в глубокие слои кожи, запускает процесс выработки коллагена 1 и 3 типов. А что такое коллаген? Это — плотность и упругость нашей кожи. Чем больше в коже коллагена, который препятствует потере кожей влаги, тем более молодой и ухоженной она выглядит.
Проведённые испытания препарата Скульптра свидетельствуют, что спустя три месяца после его введению в кожу количество коллагена в ней увеличивается на 66,5 процента. Кожа заметно подтягивается, уходят глубокие складки и морщины, восстанавливается утраченный объём. С помощью Скульптры идеально корректируется и несимметричность лица. Препарат таким образом полностью оправдывает своё название! Постепенное восстановление объемов может стать преимуществом для многих пациентов, желающих сохранить индивидуальность в процессе внешнего преображения.
Формирование реалистичных ожиданий — важнейшее условие высокой степени удовлетворенности пациента.
По результатам нескольких исследований от 80 до 95 процентов пациентов спустя 25 месяцев после введения препарата Скульптра оценили полученный от него эффект на «хорошо» и «отлично»!
Плюсы и минусы
Один из основных плюсов данного приложения – сама механика моделирования, заключённая лепке моделей из трехмерной глины. Основные и самые популярные редакторы используют более привычный метод создания объектов – полигональный. В нем каждая новая деталь описывается математической формулой, и, хотя данный метод является универсальным, но вещи из реального мира перевести в такой язык бывает не просто (простой и наглядный пример – человеческая голова). Механизм лепки же позволяет с легкостью и в кратчайшие сроки создавать реалистично выглядящие формы.
Как следствие и помимо этого, утилита имеет следующие преимущества:
- Простота работы и легкость освоения, с точки зрения начинающего пользователя данную программу можно назвать самой простой, в течении минимального времени можно получить готовый результат;
- Широкий выбор материалов для лепки, отличающихся по физическим характеристикам;
- Возможность создания высокодетализированных объектов;
- Ощущение работы с реальной глиной;
- Низкие системные требования;
- Возможность работы с графическими планшетами (также владельцев планшетов порадует поддержка различных по силе нажатия прикосновений);
- Приложение прекрасно подходит для создания ландшафта, органических объектов (животных, людей, монстров);
- Предельно простой и неперегруженный интерфейс.
Однако главный плюс программы – её же и главный минус. Это узкоспециализированная программа не подходящая к примеру, для целей анимации, рендинга.
Помимо этого, к минусам можно отнести:
- Небольшое количество кистей;
- Приложение плохо приспособлено для создания точных форм;
- Данное приложение рассчитано на новичков и любителей, для профессионалов же разработчик предлагает более комплексные (и уже не бесплатные) решения, к примеру, ZBrush.
Sculptris to ZBrush Basics
Here’s an essential video for anyone who wants to learn how to bring their models from Scluptris into ZBrush.
There are some necessary steps to take when converting your model for editing in ZBrush. You’ll need to split the object into parts if the model contains multiple objects and then use the DynaMesh tool to convert the object’s triangles to quads.
This tutorial is quite technical and geared to those who are familiar with ZBrush, but are interested in the easy & minimalist interface of Sculptris.
As part of the demonstration we learn some of the key differences between sculpting in ZBrush and Sculptris, plus why even ZBrush gurus may want to take advantage of some of the Sculptris features for creating their base models.
The second half of the tutorial is dedicated to a new feature in ZBrush known as QRemesher.
This tool servers as an alternative to DynaMesh and creates smoother geometry that the artist may prefer.
Check Out This Tutorial
Blender Dyntopo
Dyntopo – Динамическая топология. Это инструмент в Blender для подразделения поверхности на лету. Прямо при движении кисти. Это аналог Sculptris Pro в Zbrush и Live Clay в 3DCoat. Он имеет похожие функции, которые стоит рассмотреть, ведь они будут очень полезны при скульптинге в Blender.
Генерация полигонов на поверхности модели
Опции Dyntopo в Blender 3D
Ctrl+d – сочетания клавиш приводит к активации режима Dyntopo для поверхности модели. Аналогично можно поставить галочку…вкл / выкл режима динамической генерации полигонов.
Как альтернатива горячей клавише, можно ускорить работу, также добавив включение режима Dyntopo в быстрое меню. Правой кнопкой на галочке Dyntopo в верхнем меню, выберите Add to Quick Favirites и в любой момент когда понадобится динамическое подразделение – нажмите Q и выберите Dynamic Topology Toggle
При активной галочке все кисти, кроме специальных, например маски, добавляют полигоны после движения по поверхности. Сколько их сгенерировать и при каких действиях, контролируется опциями в окне настройки верхнего меню.
Detail Size
Здесь задается значение подразделения поверхности. В зависимости от типа это значение может быть в пикселях или процентах.
Sample Detail Size (значок пипетки) – при постоянном размере детализации (рассмотрим ниже) с помощью пипетки можно взять образец детализации с поверхности и это значение будет указано в поле Sample Detail Size.
Refine Method
Здесь нужно указать какой метод используется для генерации полигонов.
- Subdivide Edges – подразделяет поверхность в соответствии с указанным параметром Sample Detail Size.
- Collapse Edges – Автоматически «схлопывает» грани, которые плотнее заданного значение в разделе Sample Detail Size и заново генерирует полигоны в соответствии с указанным значением. Этим инструментом можно оптимизировать модель, уменьшая количество полигонов.
- Subdivide Collapse – это сочетание двух предыдущих методов. Генерируются полигоны указанного размера и схлопываются полигоны более плотной сетки.
Detailing
Dyntopo использует разные методы для генерации полигонов, рассмотрим в чем их различия:
- Relative Detail – относительная детализация основанная на расстоянии объекта от экрана проекции. Чем дальше объект, тем более крупные создаются полигоны, чем ближе приближен объект – больше детализация, большее количество полигонов генерирует движение кистью.
- Constant Detail – постоянная детализации основана на значении detail size и создает однородное подразделение сетки по всей поверхности.
- Brush Detail – это метод основан на размере кисти и предоставляет больший контроль над топологией. С помощью этого метода вы можете создавать подразделение поверхности нужной детализации просто увеличивая или уменьшая размер кисти.
Smooth Shading
Чекбокс определяет будут грани сетки гладкими или плоскими. В режиме динамической топологии все грани имеют одинаковый тип затенения.
Make A Female Head
Underground Education begins this tutorial by introducing a powerful feature of Sculptris: dynamic tessellation, or a dynamic level-of-detail.
This feature lets the user increase or decrease the number of vertices in the model while maintaining the geometric structure (also known as the topology).
This short demonstration reveals the plasticity, or pliability, of the Sculptris workflow.
While the audio quality of this video isn’t the greatest, the skills highlighted are excellent practice for transitioning into intermediate sculpting.
If you’re interested in learning character art I would recommend practicing the human head often as it will be an integral feature to most of your models.
Figure modelling is some of the most difficult work to get right and a budding 3D artist really can’t get enough practice in this area.
Check Out This Tutorial
Особенности работы с программой
Sculptris обладает свойством всех высококачественных программ – максимум возможностей при минимальном размере. Программа весит несколько мегабайт, оставаясь самым полноценным графическим редактором. При таком скромном объеме она вмещает в себя все необходимые инструменты 3D моделирования.
Sculptris достаточно простая, интуитивно понятная для освоения программа. Манипулятором, который управляет видом проекции, является мышка. Приближение или удаление объекта происходит с помощью скроллинга колесиком. А нажатие средней кнопки позволяет вращать объект.
В качестве рук художника выступают специальные виртуальные кисти. Различаются они по профилям и степени силы. При нажатии на левую кнопку мыши происходит наращивание определенной области (выдавливание). А при нажатии правой — деформация (вдавливание). Вид конкретной кисти можно понять по изображению на значках. Они отличаются по характеру изменения поверхности.
Область, которую деформирует кисть, выделяется цветом на самом объекте. Причем параметры воздействия каждой отдельной кисти можно настроить или изменить. Например, корректировать жесткость, уменьшить или увеличить радиус. Все эти параметры устанавливаются с помощью меню, которое вызывается нажатием пробела.
Кисти это основной инструмент в Sculptris. С их помощью можно сглаживать неровные участки, передвигать различные области, менять их местами, поворачивать разные зоны объекта, увеличивать или уменьшать любой участок.
Работа с моделью может происходить в двух режимах — симметричном и асимметричном. В первом случае сквозь центр объекта условно проводится плоскость симметрии. И все изменения происходят относительно этой области. То есть деформация левого края ведет к такой же деформации правого.
Sculptris предполагает работу с разными форматами файлов. Наиболее распространенный — OBJ. Поддерживается функция как экспорта других форматов в OBJ, так и импорта из него.
Программа обладает возможностью мгновенной детализации объекта. Для этого используются так называемые поверхности разбиения (subdivision). Есть возможность увеличения плотности сетки поверхности как всего трехмерного объекта, так и его части. В углу отображается статистика использования числа поверхностей.
Sculptris включает в себя систему защиты от сбоев. Также программой можно полноценно пользоваться на графическом планшете.
Осторожно! Что касается текстурирования, то здесь инструменты Sculptris менее разнообразны. Специальный режим работы Paint предлагает несколько кистей, которыми можно прорисовывать текстуры разными цветами на поверхности модели
Есть возможность создания рельефа поверхности графической модели. Также можно воспользоваться масками, которые помогают точно выделить определенную область. Присутствует встроенная библиотека материалов. Их совсем немного и они скорее служат цели показать, как может выглядеть объект после проработки.
OpenSCAD
OpenSCAD — бесплатный инструмент для создания трехмерных моделей, рассчитанный на тех, кто знаком с программированием. Моделирование происходит при помощи ввода программного кода. Использовать мышку понадобится только для того, чтобы со всех сторон рассмотреть готовый объект.
В OpenSCAD моделирование ведется на одноименном языке программирования
Программирование ведется на языке OpenSCAD — вы можете создавать фигуры и детали при помощи ввода команд на рисование, поворот, масштабирование, сложение, вычитание и т.д. Например, можно ввести команды на отрисовку куба, сферы и вычитания из куба сферы.
Слева в окне OpenSCAD находится блок для ввода команд, справа — результат моделирования. Благодаря тому, что вы видите всю программу, легко вернуться на несколько шагов назад и исправить ошибку.
Несмотря на пугающие поначалу перспективы, параметрическая несложная модель создается довольно быстро. Также пользователи могут найти необходимые для программы модели в сторонних библиотеках.
Рейтинг ZOOM | Система | Цена |
1. TinkerCAD | Браузер | Бесплатно |
2. 3DTin | Браузер | Бесплатно |
3. 3D Slash |
Windows, Mac, Linux, браузер |
Бесплатно |
4. SketchUp | Windows, Mac, Linux |
Бесплатно (SketchUp Make), $695 (SketchUp Pro) |
5. Blender 3D | Windows, Mac | Бесплатно |
6. Sculptris | Windows, Mac | Бесплатно |
7. 123D Catch |
Windows, Mac, iOS, Android |
Бесплатно |
8. OpenSCAD | Windows, Mac, Linux | Бесплатно |
9. FreeCAD | Windows, Mac, Linux | Бесплатно |
Область применения программы
Программа используется для создания графических 3D моделей. С помощью разных инструментов в ней воплощается принцип так называемой “цифровой лепки”. Она позволяет создавать скульптуры людей, животных, любых объемных предметов. Реалистичность и натуралистичность достигается при помощи использования набора кистей, а также текстурной обработки.
Особенность, которая сужает границы работы с 3D объектами — использование идеальных локальных форм. Это значит, что при создании того или иного рисунка программа опирается на математические модели и выражения. Профессиональные редакторы используют именно такой подход. Но есть множество объектов, которые невозможно изобразить при помощи строго математического моделирования.
Для того, чтобы как можно реалистичнее отражать объекты реальности художник должен избегать симметрии и ровности в своей работе. Поскольку большинство окружающих нас вещей этой идеальной симметрией не обладают, то использование математических параметров для этой цели просто непригодно. Чтобы достичь естественной асимметрии, был разработан метод «виртуальной глины», используемый в Скульптрис. Художник рисует 3D объект не с помощью готовых инструментов, а как бы лепит его своими руками.
Внимание! Проектирование трехмерных изображений это основа 3D графики – одно из самых популярных графических направлений в кинематографе, мультипликации, видеоиграх, анимации, дизайне, творчестве. Такие фигуры, имеющие красочную детализацию, прорисовку, реалистичность можно создать именно в Sculptris
Spider Hair in Sculptris
Sculpting hair can be a real pain.
Lucky for you artist Borodante is here to walk you through the process in this informative and hilarious tutorial.
There’s a ton of useful tips and tricks to learn here, some pertaining to the general art of 3D sculpting while others are explicit to the Sculptris workflow.
One thing to keep in mind is the importance of keeping your objects separate as it is much easier to sculpt things like hair or clothing as separate meshes.
Borodante isn’t afraid to make mistakes which I think is helpful to beginners. It highlights some of the trial and error that all artists go through as they develop their skills. Learning to fix mistakes is itself a useful skill.
Be sure to check out the information section below the video too. Borodante has a link to some free custom brushes and tool presets that could be a big help for those trying to emulate his technique.
Check Out This Tutorial
Zbrush. Sculptris Pro
У ZBrush есть кнопка прямо на главной панели инструментов, сверху, в виде шара, похожего на инь-ян символ )
Она называется sculptris pro. Это, не совсем очевидное, название пришло из программы sculptris, которая была куплена компанией pixologic. Эта программа как раз добавляла полигоны на лету при скульптинге. Теперь эта функция перешла в zbrush.
Zbrush Sculptris Pro
При активной кнопке sculptris pro любая кисть при движении по поверхности генерирует под собой полигоны.
Если нужно добавить лишь немного полигонов на определенный участок поверхности, выберите стандартную кисть или кисть сглаживания с очень маленьким значением z intensity и слегка проводите кистью в нужных местах. Создастся некоторое количество дополнительных полигонов. Если этого недостаточно, повторите операцию, добавляя ещё полигонов. Так можно легко управлять подразделением поверхности без пересчёта всей модели.
Чтобы добавить узкую линию (колею) на поверхности, которая не имеет для этого достаточно полигонов, включите режим sculptris pro и выберите стандартную кисть с небольшим спадом и достаточной силой нажатия, и проведите линию по поверхности. Прямо под кистью будет строиться нужная колея с достаточным количеством полигонов в нужном месте.
Параметры режима sculptris pro
Существует две панели с настройками режима sculptris pro в разделе меню stroke и в разделе меню brush. Разница в том что в stroke настраиваются глобальные параметры для всех кистей, которые поддерживают режим sculptris pro, а в меню brush настройки относятся к конкретной кисти. Поэтому там есть дополнительные кнопки – enable, которая включает режим scuptris pro для выбранной кисти (\) и Use Global, при отжатии которой можно регулировать опции sculptris про для конкретной кисти, игнорируя параметры, установленные в меню stroke.
Панель Sculptris Pro из раздела меню Brush
Enable ( \ ) — вкл/ выкл Sculptris Pro.
При активной кнопке все кисти, поддерживающие sculptris pro режим будут генерировать полигоны на месте мазка кисти.
Use Global – Если этот параметр включен, Use Global указывает кисти использовать настройки Sculptris Pro из палитры Stroke. Если этот параметр отключен, настройки Adaptive Size, Combined, SubDivide Size и UnDivide Ratio в субпалитре Brush -> Sculptris Pro станут доступны и будут влиять только на текущую кисть.
Adaptive Size – режим, когда размер кисти определяет сильно ли будет подразделена поверхность. Чем меньше радиус кисти, тем сильнее детализируется модель, сильнее разбивается поверхность на полигоны.
Если отключить, то степень подразделения будет зависеть от ползунка SubDivide Size при любом размере кисти.
Combined – управляет схлопыванием полигонов при повторном мазке по поверхности. Если она не включена, полигоны будут подразделяться на уже подразделенной поверхности, при активной кнопке – подразделение будет переопределяться.
SubDivide Size – степень подразделения поверхности. Чем ниже значение – тем больше полигонов создается при движении кисти.
Undivide Ratio – управляет степенью decimation, т.е. упрощения поверхности, снижения количества полигонов при движении кисти с зажатой shift.
Работа Sculptris Pro в Zbrush
Zbrush. Sculptris Pro
У ZBrush есть кнопка прямо на главной панели инструментов, сверху, в виде шара, похожего на инь-ян символ )
Она называется sculptris pro. Это, не совсем очевидное, название пришло из программы sculptris, которая была куплена компанией pixologic. Эта программа как раз добавляла полигоны на лету при скульптинге. Теперь эта функция перешла в zbrush.
Zbrush Sculptris Pro
При активной кнопке sculptris pro любая кисть при движении по поверхности генерирует под собой полигоны.
Если нужно добавить лишь немного полигонов на определенный участок поверхности, выберите стандартную кисть или кисть сглаживания с очень маленьким значением z intensity и слегка проводите кистью в нужных местах. Создастся некоторое количество дополнительных полигонов. Если этого недостаточно, повторите операцию, добавляя ещё полигонов. Так можно легко управлять подразделением поверхности без пересчёта всей модели.
Чтобы добавить узкую линию (колею) на поверхности, которая не имеет для этого достаточно полигонов, включите режим sculptris pro и выберите стандартную кисть с небольшим спадом и достаточной силой нажатия, и проведите линию по поверхности. Прямо под кистью будет строиться нужная колея с достаточным количеством полигонов в нужном месте.
Параметры режима sculptris pro
Существует две панели с настройками режима sculptris pro в разделе меню stroke и в разделе меню brush. Разница в том что в stroke настраиваются глобальные параметры для всех кистей, которые поддерживают режим sculptris pro, а в меню brush настройки относятся к конкретной кисти. Поэтому там есть дополнительные кнопки – enable, которая включает режим scuptris pro для выбранной кисти (\) и Use Global, при отжатии которой можно регулировать опции sculptris про для конкретной кисти, игнорируя параметры, установленные в меню stroke.
Панель Sculptris Pro из раздела меню Brush
Enable ( \ ) — вкл/ выкл Sculptris Pro.
При активной кнопке все кисти, поддерживающие sculptris pro режим будут генерировать полигоны на месте мазка кисти.
Use Global – Если этот параметр включен, Use Global указывает кисти использовать настройки Sculptris Pro из палитры Stroke. Если этот параметр отключен, настройки Adaptive Size, Combined, SubDivide Size и UnDivide Ratio в субпалитре Brush -> Sculptris Pro станут доступны и будут влиять только на текущую кисть.
Adaptive Size – режим, когда размер кисти определяет сильно ли будет подразделена поверхность. Чем меньше радиус кисти, тем сильнее детализируется модель, сильнее разбивается поверхность на полигоны.
Если отключить, то степень подразделения будет зависеть от ползунка SubDivide Size при любом размере кисти.
Combined – управляет схлопыванием полигонов при повторном мазке по поверхности. Если она не включена, полигоны будут подразделяться на уже подразделенной поверхности, при активной кнопке – подразделение будет переопределяться.
SubDivide Size – степень подразделения поверхности. Чем ниже значение – тем больше полигонов создается при движении кисти.
Undivide Ratio – управляет степенью decimation, т.е. упрощения поверхности, снижения количества полигонов при движении кисти с зажатой shift.
Работа Sculptris Pro в Zbrush
рекламные материалы JustClick
Рекламные материалы JustClick
Здравствуйте, Дамы и Господа. Независимо от того, на каком уровне сейчас находится ваш инфобизнес, Вам будет полезно познакомиться с сервисом по полной автоматизации инфобизнеса под названием JustClick.ruОн позволит вам поставить продажи на автопилот, а это значит, что времени вы будете тратить меньше, а зарабатывать больше.
Вот лишь некоторые преимущества данного сервиса, которые способны уже сейчас увеличить ваши продажи в 2 раза.- Умные продажи. Гибкая настройка магазина для продаж на автопилоте по разным целевым группам. Вы можете подключить до 12-ти платежных систем. У клиента не будет шанса уклониться от покупки.
·— Бесплатная рассылка. Вы можете создавать автоматические серии писем с автораспродажами в определенный день после подписки. И при этом вам не придется платить за отправку писем. Вы можете отправлять любое количество писем, создавать любое количество рассылок.
— Вечная «партнерка». Теперь ваши партнеры будут еще активнее рекламировать ваши продукты. Ведь двойной механизм
— Полная статистика. Вы всегда будете в курсе, сколько прибыли приносит ваша реклама. Анализируйте конверсию продающих страниц и писем, делайте сплит-тесты и используйте только самые эффективные страницы.
— Функция «Скрипт рекомендаций». Вирусный скрипт увеличит вашу базу уже после первого его использования. Легко настроить, легко применить.
Сервис JustClick — это лучшее решение для ведения собственного инфобизнеса.Регистрируйтесь и начните зарабатывать прямо сейчас на www.justclick.ru