Обзор наборов и средств
Содержание:
- Установка пакета SDK
- License
- использование правильного Windows SDK для проекта
- Включения и исключения по умолчанию
- UI-фреймворки
- Установка с помощью NuGet
- Windows UI 3 Library
- «— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование
- Обеспечение необходимой среды выполнения для приложения
- Other tools and downloads
- Работа с вводом и пером
- Преимущества пакета SDK для приложений Windows, которые получат разработчики Windows
- ADK для Windows 11
- Implicit package references
- Настройка сборки
- Install Visual Studio
- Системные требования Android SDK
- Запрос соглашения об интеграции Information Protection (IPIA)
- Basic integration
- Сценарии, поддерживаемые Microsoft Store Services SDK
Установка пакета SDK
Существует два варианта установки Microsoft Store Services SDK на компьютер разработки.
- Установщик MSI Пакет SDK можно установить с помощью установщика MSI, доступного здесь.
- пакет NuGet пакет SDK можно установить как пакет NuGet.
Корпорация Майкрософт периодически выпускает новые версии пакета Microsoft Store Services SDK для повышения производительности и расширения возможностей. Если у вас уже есть проекты, в которых используется этот пакет SDK, и вы хотите использовать его последнюю версию, скачайте и установите последнюю версию SDK на свой компьютер разработки.
Установка с помощью MSI
Установка Microsoft Store Services SDK с помощью установщика MSI.
-
Закройте все экземпляры Visual Studio.
-
Если вы ранее устанавливали Microsoft Store Engagement and Monetization SDK, Universal Ad Client SDK или расширение Ad Mediator, теперь необходимо удалить эти версии пакетов SDK. Также можно открыть окно командной строки и выполнить эти команды для удаления всех более ранних версий пакетов рекламных SDK, которые могли быть установлены вместе с Visual Studio, но, возможно, не отображаются в списке установленных программ на компьютере:
-
Скачайте и установите пакет Microsoft Store Services SDK. Установка может занять несколько минут. Обязательно дождитесь завершения процесса.
-
Перезапустите Visual Studio.
-
Если у вас есть существующий проект, который ссылается на библиотеки из какой-либо более ранней версии пакетов Microsoft Store Services SDK, Microsoft Advertising SDK, Universal Ad Client SDK или Microsoft Store Engagement and Monetization SDK, рекомендуется открыть этот проект в Visual Studio, очистить и заново собрать проект (в Обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите пункт Очистить, а затем снова щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите Пересобрать).
В противном случае, если вы используете пакет SDK в первый раз в своем проекте, теперь вы готовы .
Установка с помощью NuGet
Установка библиотек Microsoft Store Services SDK с помощью NuGet.
-
Закройте все экземпляры Visual Studio.
-
Если вы ранее устанавливали Microsoft Store Engagement and Monetization SDK, Universal Ad Client SDK или расширение Ad Mediator, теперь необходимо удалить эти версии пакетов SDK. Также можно открыть окно командной строки и выполнить эти команды для удаления всех более ранних версий пакетов рекламных SDK, которые могли быть установлены вместе с Visual Studio, но, возможно, не отображаются в списке установленных программ на компьютере:
-
Запустите Visual Studio и откройте проект, в котором вы хотите использовать Microsoft Store Services SDK.
Примечание
Если ваш проект уже содержит ссылки на библиотеки из предыдущей установки пакета SDK с помощью MSI, удалите эти ссылки из проекта. Рядом с этими ссылками будут расположены предупреждающие значки, поскольку библиотеки, на которые они ссылаются, были удалены ранее.
-
В Visual Studio щелкните Проект и выберите параметр Управление пакетами NuGet.
-
В поле поиска введите Microsoft.Services.Store.Engagement и установите пакет Microsoft.Services.Store.Engagement. Когда установка пакета завершится, сохраните решение.
Примечание
-
Закройте решение Visual Studio, содержащее проект, и снова откройте его.
-
Если проект уже содержит ссылки на библиотеки из более ранней версии Microsoft Store Services SDK, которая была установлена с помощью NuGet, и вы обновили свой проект до более нового выпуска SDK, рекомендуется очистить и пересобрать проект (в Обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите пункт Очистить, затем снова щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите Пересобрать).
В противном случае, если вы используете пакет SDK в первый раз в своем проекте, теперь вы готовы .
License
The Adjust SDK is licensed under the MIT License.
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining
a copy of this software and associated documentation files (the
«Software»), to deal in the Software without restriction, including
without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish,
distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to
permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to
the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be
included in all copies or substantial portions of the Software.
THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND,
EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF
MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND
NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE
LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION
OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION
WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
использование правильного Windows SDK для проекта
начиная с Visual Studio 2015, библиотека среды выполнения C (CRT) была разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции crt C и Microsoft, которые можно использовать в универсальных Windows приложениях. эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перешла в пакет SDK Windows 10. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, которые необходимы для поддержки новейших стандартов языка C++. Другая часть исходной CRT — vcruntime. Он содержит поддержку, запуск и код завершения среды выполнения C, а также все остальное, которые не были отправлены в UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с компилятором и набором средств C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе функции библиотеки CRT.
UCRT теперь является системным компонентом, установленным на каждой версии Windows 10. Он также доступен как устанавливаемый компонент для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. вы можете использовать Windows 10 SDK для всех поддерживаемых версий Windows. полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows 10 SDK.
чтобы перенацелить проекты на использование пакета SDK для Windows 10 при обновлении версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия.
Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10
Убедитесь, что установлен пакет SDK для Windows 10. пакет SDK для Windows 10 устанавливается в рамках рабочей нагрузки разработка классических приложений на C++ . Автономная версия доступна в файлах Downloads и Tools for Windows 10.
Откройте контекстное меню для узла проекта и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.) Откроется диалоговое окно Проверка действий решения .
в раскрывающемся списке версия целевой платформы выберите версию пакета SDK Windows 10, который вы хотите назначить. В целом, мы рекомендуем выбрать последнюю установленную версию. Нажмите кнопку ОК , чтобы применить изменение.
8,1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1.
Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение.
Откройте диалоговое окно Свойства проекта
в разделе свойства конфигурации > общие обратите внимание на значения Windows версия целевой платформы. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре
Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект).
Это действие приводит к изменению значений макросов проекта, содержащих пути к файлам заголовка и файлам библиотеки. чтобы увидеть изменения, откройте раздел Visual C++ каталоги диалогового окна свойства Project . Выберите одно из свойств, например каталоги включения. Затем откройте раскрывающийся список значение свойства и выберите . Откроется диалоговое окно Каталоги включения .
нажмите кнопку макросы >> и прокрутите список макросов до Windows SDK макросов, чтобы просмотреть все новые значения.
При необходимости повторите процедуру перенаправления для других проектов решений и перестройте решение.
Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1
-
Откройте контекстное меню узла проекта в обозреватель решений и выберите пункт перенацелить проекты. (в более ранних версиях Visual Studio выберите изменить целевую версию пакета SDK.)
-
В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите 8,1.
Включения и исключения по умолчанию
В пакете SDK определены стандартные включения и исключения для , и . В отличие от проектов .NET Framework без пакетов SDK в файле проекта не нужно указывать эти элементы, так как для наиболее распространенных вариантов использования действуют значения по умолчанию. Такой подход позволяет уменьшить файлы проекта и без труда понимать их, а при необходимости даже вносить правки вручную.
В следующей таблице показано, какие элементы и стандартные маски включены в пакет SDK для .NET и исключены из него:
Элемент | Стандартная маска включения | Стандартная маска исключения | Стандартная маска удаления |
---|---|---|---|
Compile | **/*.cs (или другие расширения языка) | **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc | Н/Д |
EmbeddedResource | **/*.resx | **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc | Н/Д |
None | **/* | **/*.user; **/*.*proj; **/*.sln; **/*.vssscc | **/*.cs; **/*.resx |
Примечание
Папки и , которые представлены свойствами MSBuild и , исключаются из стандартных масок исключения по умолчанию. Исключения представлены свойством .
Пакет SDK для настольных систем в .NET имеет больше включений и исключений для WPF. Дополнительные сведения см. в разделе .
Ошибки сборки
Если вы явным образом определите любой из этих элементов в файле проекта, скорее всего, произойдет ошибка сборки NETSDK1022 с примерно таким сообщением:
Чтобы устранить такую проблему, выполните любое из следующих действий:
-
Удалите явно заданные элементы , или , которые совпадают с неявно заданными параметрами из предыдущей таблицы.
-
Присвойте значение , чтобы отключить все неявные включения файлов:
Если вы хотите указать файлы, которые нужно публиковать вместе с приложением, для этого можно по-прежнему использовать привычные механизмы MSBuild (например, элемент ).
-
Выборочно отключите только стандартные маски , или , присвоив свойствам , или значение :
Если вы отключите только стандартные маски , обозреватель решений в Visual Studio будет по-прежнему отображать элементы *.cs в составе проекта, включая их в виде элементов . Чтобы отключить неявную стандартную маску , задайте свойству значение .
UI-фреймворки
Наконец можно поговорить про UI-фреймворки. С Windows Forms и WPF многие знакомы. UI, работающий поверх Win32 API. Отличаются способом верстки UI (дизайнер или XAML) и способом отрисовки (GDI или DirectX). С появлением WinRT, эти фреймворки особо не развиваются, но из-за огромного количества легаси приложений, Microsoft вынуждена поддерживать их. Например, в последних выпусках десятки значительно улучшена поддержка HDPI для WinForms.
Как такового маркетингового названия для UI-фреймворка в UWP нет. В зависимости от контекста используют понятия UWP-приложения и UWP XAML. Итак, UWP-приложения используют WinRT-модель приложений, XAML в качестве языка разметки и не требуют .NET. Фактически даже приложения, написанные на C#, собираются в нативный код, а не IL. XAML так же отличается от того, что используется в WPF, так как является развитием телефонного Silverlight (подмножества WPF). В итоге, с точки зрения верстки у XAML в UWP есть как отсутствующие фишки (например, multibindings), так и новые полезные фичи (например, компилируемые x:Bind), по сравнению с WPF. Кроме того, в UWP появился Composition API для визуально богатых, но экономичных с точки зрения ресурсов анимаций. И сделано много наработок для того, чтобы поддержать все богатство способов взаимодействия в современной Windows. Например, пункты контекстного меню становятся больше, если вызывать меню через тач.
WinUI
WinUI достоин отдельного упоминания, так как он един в двух лицах.
WinUI 2.x — UI-библиотека для UWP-приложений, содержащая в себе новые, в том числе экспериментальные, контролы. А также, обеспечивающая совместимость со старыми версиями Windows 10 (аналог AndroidX)
WinUI 3.x — часть Windows App SDK. Фактически это и есть UI-фреймворк для UWP, только оторванный от жизненного цикла UWP-приложений.
Обе версии сейчас развиваются параллельно.
Установка с помощью NuGet
Установка библиотек Microsoft Advertising SDK в конкретный проект UWP с помощью NuGet.
-
Закройте все экземпляры Visual Studio.
-
Если вы ранее устанавливали какую-либо из предыдущих версий пакетов Microsoft Advertising SDK, Universal Ad Client SDK, расширения Ad Mediator или Microsoft Store Engagement and Monetization SDK, теперь необходимо удалить эти версии пакетов SDK. Другой вариант: откройте окно командной строки и выполните эти команды для удаления всех более ранних версий пакетов рекламных SDK, которые могли быть установлены вместе с Visual Studio, но, возможно, не отображаются в списке установленных программ на компьютере:
-
Запустите Visual Studio и откройте проект, в котором вы хотите использовать библиотеки Microsoft Advertising SDK.
Примечание
Если ваш проект уже содержит ссылки на библиотеки из предыдущей установки пакета SDK с помощью MSI, удалите эти ссылки из проекта. Рядом с этими ссылками будут расположены предупреждающие значки, поскольку библиотеки, на которые они ссылаются, были удалены ранее.
-
В Visual Studio щелкните Проект и выберите параметр Управление пакетами NuGet.
-
В поле поиска введите Microsoft.Advertising.XAML (для проектов на XAML) или Microsoft.Advertising.JS (для проектов на JavaScript и HTML) и установите соответствующий пакет. Когда установка пакета завершится, сохраните решение.
Примечание
-
Закройте решение и снова откройте его.
-
Если проект уже содержит ссылки на библиотеки из более ранней версии Microsoft Advertising SDK, которая была установлена с помощью NuGet, и вы обновили свой проект до более нового выпуска SDK, рекомендуется очистить и пересобрать проект (в Обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите пункт Очистить, затем снова щелкните правой кнопкой мыши по узлу проекта и выберите Пересобрать).
В противном случае, если вы используете пакет SDK в первый раз в своем проекте, теперь вы готовы .
Windows UI 3 Library
WinUI 3 is the native UI platform component that ships with the Windows App SDK (completely decoupled from Windows 10 and later SDKs). The Windows App SDK provides a unified set of APIs and tools that can be used to create production desktop apps that target Windows 10 and later, and can be published to the Microsoft Store.
For more details, see the Windows App SDK .
To provide feedback and log suggestions and issues, please use the WinUI GitHub repo.
Note
The Windows App SDK was previously known as Project Reunion. Some assets, such as the VSIX extension and NuGet packages, still use this code name (these will be renamed in a future release).
Windows App SDK is used in all documentation except where a specific release or asset still refers to Project Reunion.
«— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование
Что можно сказать про тестирование в рамках обсуждения SDK… Must have! Лучшим решением будет TDD (несмотря на то, что я негативно отношусь к данному подходу, в данном случае я решил использовать именно его). Да, долго. Да, нудно. Но зато в будущем вы не повеситесь от постоянных падений SDK на стороне и следствий этого падения.
Основной сок ситуации заключается в том, что отдавая SDK клиенту вы теряете контроль: вы не можете быстро пофиксить ошибку, сложно эту самую ошибку найти, да и выглядеть в такой ситуации вы будете достаточно глупо. Поэтому — тестируйте. Тестируйте лучше. И еще раз. И, на всякий случай, протестируйте ваши тесты. И тесты тестов
Так, что-то я увлекся, но важность тестирования SDK, надеюсь, понятна
Обеспечение необходимой среды выполнения для приложения
Примечание
Это действие необходимо только в том случае, если приложение развертывается на компьютере без Visual Studio или если в установке Visual Studio нет компонентов среды выполнения Visual C++.
Для приложений, созданных с использованием пакета SDK для MIP, требуется среда выполнения Visual C++ 2015 или Visual C++ 2017.
- Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2015 с обновлением 3
Эти среды работают только для сборки выпуска приложения. Для отладочной сборки библиотеки DLL отладки среды выполнения Visual C++ необходимо включить в приложение или установить на компьютере.
Other tools and downloads
- To enhance the developer experience for MSIX-packaged desktop applications, you can optionally install the single-project MSIX packaging tools extension for Visual Studio and combine the packaging project settings into your application project. This extension enables you to develop and build your MSIX-packaged desktop application without requiring a separate packaging project. For more information, see Package your app using single-project MSIX.
- If you want to customize your device and install other features or packages, check out the developer setup scripts.
- For more tools and downloads, see Downloads and tools for Windows development.
Работа с вводом и пером
- Direct Ink для Win32-приложений. API Ink Presenter позволяет Win32-приложениям управлять вводом с помощью пера, включая обработку и рендеринг штрихов через объект InkPresenter, вставляемый в визуальное дерево DirectComposition разрабатываемого приложения. Другими словами, теперь Win32-приложения могут работать с пером также, как и UWP-приложения.
- Перехват доставки событий клавиатуры. Новый класс KeyboardDeliveryInterceptor позволяет приложениям переопределить системный процесс обработки нажатий клавиатуры, включая сочетания клавиш, клавиши быстрого доступа (горячие клавиши), ускоряющие комбинации и клавиши приложений, но исключая комбинации клавиш, связанные с безопасностью (например, Ctrl-Alt-Del и Windows-L), которые система продолжает обрабатывать.
- Межпроцессные цепочки обработки указателей. Доступно через новые события указателей (pointer) – как для UWP-приложений, так и для классических Windows-приложений.
Преимущества пакета SDK для приложений Windows, которые получат разработчики Windows
Пакет SDK для приложений Windows предоставляет широкий спектр API-интерфейсов Windows с реализациями, не зависящими от ОС, которые предоставляются разработчикам в виде пакетов NuGet. Пакет SDK для приложений Windows не предназначен для замены Windows SDK. Windows SDK будет работать так же, как и раньше, а многие основные компоненты Windows будут совершенствоваться с помощью API, которые предоставляются в выпусках ОС и Windows SDK. Мы рекомендуем разработчикам переходить на пакет SDK для приложений Windows в удобном для себя темпе.
Унифицированное использование API для разных платформ классических приложений
Разработчики, которые хотят создавать классические приложения для Windows, вынуждены выбирать между несколькими платформами и средами приложений. Хотя каждая из таких платформ предоставляет множество функций и API, которые могут использоваться приложениями, созданными с помощью других платформ, некоторые из них могут использовать только определенные платформы. Пакет SDK для приложений Windows унифицирует доступ к API-интерфейсам Windows из классических приложений Windows 11 и Windows 10. Независимо от выбранной вами модели приложений вы получите доступ ко всему набору API-интерфейсов Windows, представленных в пакете SDK для приложений Windows.
Мы планируем и дальше развивать пакет SDK для приложений Windows, устраняя пока сохранившиеся различия между разными моделями приложений. Пакет SDK для приложений Windows будет включать как API WinRT, так и собственные API-интерфейсы C.
Согласованные возможности в разных версиях Windows
Так как API Windows меняются с каждой новой версией ОС, разработчикам нужно использовать такие техники, как адаптивный к версии код, чтобы учесть все различия в версиях, которые может использовать аудитория приложения. Это приводит к усложнению кода и работы разработчиков.
Интерфейсы API пакета SDK для приложений Windows будут работать с ОС Windows 11 и более ранних версий, вплоть до Windows 10 версии 1809. Таким образом, если все ваши клиенты работают с Windows 10 версии 1809 или любой более поздней версии Windows, вы сможете применять новые API-интерфейсы и функции пакета SDK для приложений Windows сразу после их выпуска. При этом вам не придется писать дополнительный код для адаптации к разным версиям.
Увеличенная частота выпусков
Новые API и функции Windows ранее обычно были привязаны к выпускам ОС, которые выходили один или два раза в год. Пакет SDK для приложений Windows будет чаще предоставлять обновления, чтобы вы могли быстрее получать доступ к инновационным возможностям на платформе разработки Windows по мере их появления.
ADK для Windows 11
Загрузите Windows ADK, чтобы установить средства и документацию для изготовителей оборудования и Одмс для настройки образов Windows 10, оценки качества и производительности систем и компонентов, а также для развертывания операционных систем Windows на новых компьютерах. Windows ADK включает в себя конструктор конфигураций Windows, набор средств оценки Windows, набор средств производительности Windows, а также несколько новых и улучшенных средств развертывания, которые могут помочь в автоматизации крупномасштабного развертывания Windows 10. Дополнительные сведения см. в статье новые возможности в комплектах и средствах.
Сведения о средствах ADK
В следующих разделах приведены инструкции по использованию средств, включенных в Windows 10 ADK:
- Конструктор конфигураций Windows
- Среда предустановки Windows (WinPE)
- Система обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM)
- Диспетчер установки Windows (WSIM)
- Набор средств оценки Windows
- Набор средств для оценки производительности Windows
- Набор средств миграции пользовательской среды (USMT)
- Средство управления многопользовательской активацией (VAMT)
- Виртуализация взаимодействия с пользователем (UE-V)
- Application Virtualization (App-V)
Implicit package references
When targeting .NET Core 1.0 — 2.2 or .NET Standard 1.0 — 2.0, the .NET SDK adds implicit references to certain metapackages. A metapackage is a framework-based package that consists only of dependencies on other packages. Metapackages are implicitly referenced based on the target framework(s) specified in the or property of your project file.
If needed, you can disable implicit package references using the property, and add explicit references to just the frameworks or packages you need.
Recommendations:
- When targeting .NET Framework, .NET Core 1.0 — 2.2, or .NET Standard 1.0 — 2.0, don’t add an explicit reference to the or metapackages via a item in your project file. For .NET Core 1.0 — 2.2 and .NET Standard 1.0 — 2.0 projects, these metapackages are implicitly referenced. For .NET Framework projects, if any version of is needed when using a .NET Standard-based NuGet package, NuGet automatically installs that version.
- If you need a specific version of the runtime when targeting .NET Core 1.0 — 2.2, use the property in your project (for example, ) instead of referencing the metapackage. For example, you might need a specific patch version of 1.0.0 LTS runtime if you’re using .
- If you need a specific version of the metapackage when targeting .NET Standard 1.0 — 2.0, you can use the property and set the version you need.
Настройка сборки
Существует несколько способов настройки сборки. Может потребоваться переопределить свойство, передав его в качестве аргумента в команду msbuild или dotnet. Можно также добавить свойство в файл проекта или в файл Directory.Build.props. Список полезных свойств для проектов .NET см. в статье Справочник по MSBuild для проектов пакета SDK для .NET.
Пользовательские целевые объекты
В проектах .NET доступна возможность упаковки пользовательских целевых объектов MSBuild и свойств для использования в проектах, применяющих этот пакет. Используйте этот тип расширяемости, если нужно выполнить следующие задачи:
- расширить процесс сборки;
- получить доступ к артефактам процесса сборки, таким как созданные файлы;
- проверить конфигурацию, с которой была запущена сборка.
Чтобы добавить пользовательские целевые объекты или свойства сборки, нужно поместить файлы в форме или (например, ) в папку build проекта.
Следующий XML-код является фрагментом из файла CPROJ, который указывает команде , что именно нужно упаковать. Элемент помещает файлы целевых объектов в папку build в пакете. Элемент помещает сборки и файлы JSON в папку build.
Чтобы использовать пользовательский целевой объект в проекте, добавьте элемент , указывающий на пакет и его версию. В отличие от средств пакет пользовательских целевых объектов входит в замыкание зависимостей исходного проекта.
Вы можете настроить способ использования пользовательского целевого объекта. Так как это целевой объект MSBuild, он может зависеть от заданного целевого объекта, запускаться после другого целевого объекта или быть вызван вручную с помощью команды . Однако для удобства пользователей можно объединить средства для отдельных проектов и пользовательские целевые объекты. В этом сценарии средство для отдельного проекта принимает необходимые параметры и преобразует их в требуемый вызов , который выполняет целевой объект. Пример подобного типа синергии можно увидеть в репозитории примеров хакатона MVP Summit 2016 в проекте .
Install Visual Studio
Use the following links to install Visual Studio 2019 or Visual Studio 2022 (Preview). You can choose between the free Visual Studio Community edition, Visual Studio Professional, or Visual Studio Enterprise. Whichever version you choose, the latest Windows SDK will also be installed by default.
Required workloads and components
Make sure these workloads and components are installed with Visual Studio. These are all selected by default.
-
On the Workloads tab of the installation dialog, these workloads are required:
- Universal Windows Platform development
- Desktop development with C++
- .NET Desktop Development
-
On the Individual components tab of the installation dialog, Windows 10 SDK (10.0.19041.0) is required in the SDKs, libraries, and frameworks section.
-
In the Installation details pane of the installation dialog, C++ (v142) Universal Windows Platform tools is required in the Universal Windows Platform development section.
Системные требования Android SDK
Для Windows официальные системные требования следующие:
- ОС Windows 7/8/10;
- Минимум 3 ГБ оперативной памяти для запуска, 8 ГБ рекомендовано;
- Дополнительно 1 ГБ свободной оперативной памяти для эмуляции и тестирования работы приложений;
- Минимум 2 ГБ свободного места на диске для установки, рекомендуется 4 ГБ для создания файла подкачки;
- Монитор с разрешением 1280 x 800 или выше.
Версии для Mac и Linux предъявляют почти аналогичные требования к аппаратной части компьютера, но имеют свои отличия в программной части. Mac:
- Mac OS X 10.10 (Yosemite) или новее, но не выше 10.13 (macOS High Sierra);
- 1.5 ГБ свободного места для установки эмулятора;
- 500 МБ на диске для интегрированной среды разработки (опционально).
Официально версия Linux тестировалась на Ubuntu 14.04. Имеет следующие требования:
- Графическая оболочка GNOME или KDE;
- Библиотека GNU C (glibc) 2.19 или новее.
Запрос соглашения об интеграции Information Protection (IPIA)
Прежде чем предоставлять в общий доступ приложение с поддержкой MIP, необходимо подать заявку на формальное соглашение с корпорацией Майкрософт, а затем заключить это соглашение.
Примечание
Это соглашение не требуется для приложений, предназначенных только для внутреннего использования.
-
Получите соглашение IPIA, отправив на адрес IPIA@microsoft.com сообщение электронной почты со следующими сведениями.
Тема. Запрос IPIA для название компании
В теле сообщения электронной почты укажите следующую информацию:
- название продукта и приложения;
- имя и фамилия автора запроса;
- адрес электронной почты автора запроса.
-
Получив запрос IPIA, мы отправим вам форму (документ Word). Изучите условия IPIA и отправьте на адрес IPIA@microsoft.com форму со следующими сведениями:
- юридическое название компании;
- штат/провинция (США и Канада) или страна регистрации;
- URL-адрес компании;
- адрес электронной почты контактного лица;
- дополнительные адреса компании (необязательно);
- название приложения компании;
- краткое описание приложения;
- идентификатор клиента;
- идентификатор приложения;
- контактные лица компании, электронная почта и телефон для связи в критической ситуации.
-
Когда мы получим вашу форму, мы отправим вам ссылку с окончательной версией IPIA для цифровой подписи. После того как вы подпишите соглашение, его подпишет соответствующий представитель корпорации Майкрософт, после этого соглашение будет заключено.
Вы уже подписали IPIA?
Если вы уже подписали IPIA и хотите добавить новый идентификатор приложения для приложения, которое вы выпускаете, отправьте на адрес IPIA@microsoft.com сообщение электронной почты со следующими сведениями:
- название приложения компании;
- краткое описание приложения;
- идентификатор клиента Azure (даже если он не изменился);
- идентификатор приложения;
- контактные лица компании, электронная почта и телефон для связи в критической ситуации.
Отправив сообщение электронной почты, подождите 72 часа до подтверждения получения.
Basic integration
These are the basic steps required to integrate the Adjust SDK into your Windows Phone or Windows Store project. We are going to assume that you use Visual Studio 2015 or later, with the latest NuGet package manager installed. A previous version that supports Windows Phone 8.1 or Windows 8 should also work. The screenshots show the integration process for a Windows Universal app, but the procedure is very similar for both Windows Store or Phone apps. Any differences with Windows Phone 8.1 or Windows Store apps will be noted throughout the walkthrough.
Install the Adjust package using NuGet Package Manager
Right click on the project in the Solution Explorer, then click on . In the newly opened NuGet Package Manager window, click on the tab, then enter in the search box, and press . The Adjust package should be the first search result. Click on it, and in the right pane, click on .
Another method to install Adjust package is using . In the Visual Studio menu, select (or, in older versions of Visual Studio ) to open the Package Manager Console view.
It’s also possible to install the Adjust package through the NuGet Package Manager for your Windows Phone or Windows Store project.
Integrate the Adjust SDK into your app
In Solution Explorer, open the file. Add the statement at the top of the file.
Here is a snippet of the code that has to be added in the method of your app.
using AdjustSdk; sealed partial class App : Application { protected override void OnLaunched(LaunchActivatedEventArgs e) { string appToken = "{YourAppToken}"; string environment = AdjustConfig.EnvironmentSandbox; var config = new AdjustConfig(appToken, environment); Adjust.ApplicationLaunching(config); // ... } }
Update Adjust settings
App Token & Environment
Depending on whether or not you are building your app for testing or for production, you will need to set the parameter with one of these values:
string environment = AdjustConfig.EnvironmentSandbox; string environment = AdjustConfig.EnvironmentProduction;
Important: This value should be set to if and only if you or someone else is testing your app. Make sure to set the environment to before you publish your app. Set it back to if you start developing and testing it again.
We use this environment to distinguish between real traffic and test traffic from test devices. It is imperative that you keep this value meaningful at all times, especially if you are tracking revenue.
Adjust Logging
To see the compiled logs from our library in mode, it is necessary to redirect the log output to your app while it’s being tested in mode.
To do this, use the constructor with 4 parameters, where the 3rd parameter is the delegate method which handles the logging, and the 4th parameter is the :
// .... protected override void OnLaunched(LaunchActivatedEventArgs e) { string appToken = "hmqwpvspxnuo"; string environment = AdjustConfig.EnvironmentSandbox; var config = new AdjustConfig(appToken, environment, msg => System.Diagnostics.Debug.WriteLine(msg), LogLevel.Verbose); // ... } // ....
You can increase or decrease the amount of logs you see in tests by setting the 4th argument of the constructor, , with one of the following values:
logLevel: LogLevel.Verbose // enable all logging logLevel: LogLevel.Debug // enable more logging logLevel: LogLevel.Info // the default logLevel: LogLevel.Warn // disable info logging logLevel: LogLevel.Error // disable warnings as well logLevel: LogLevel.Assert // disable errors as well logLevel: LogLevel.Suppress // disable all logs
Build and debug your app
From the menu, select . After the app launches, you should see the Adjust debug logs in the Output view. Every Adjust-specific log starts with the tag, like in the picture below:
Сценарии, поддерживаемые Microsoft Store Services SDK
Microsoft Store Services SDK в настоящее время поддерживает следующие сценарии для приложений UWP. Справочную документацию по API см. в справочнике по API пакета Microsoft Store Services SDK.
Сценарий | Описание |
---|---|
Проведение экспериментов с A/B-тестированием в приложениях UWP | Проводите A/B-тестирование в своем приложении для универсальной платформы Windows (UWP), чтобы оценить эффективность функций на некоторых пользователях перед выпуском этих функций для всех пользователей. Определив эксперимент в центре партнеров, используйте класс сторесервицесекспериментвариатион для получения вариантов эксперимента в приложении, используйте эти данные для изменения поведения тестируемой функции, а затем используйте метод логфорвариатион для отправки событий просмотра и преобразования событий в центр партнеров. Наконец, используйте центр партнеров для просмотра результатов и управления экспериментом. |
Запуск Центра отзывов из приложения UWP | Используйте класс StoreServicesFeedbackLauncher в своем приложении UWP, чтобы направлять пользователей Windows 10 в Центр отзывов, где они смогут сообщать о проблемах, делиться предложениями и голосовать за комментарии других пользователей. Затем вы сможете проанализировать все эти данные в отчете об отзывах в Центре партнеров. |
Настройка приложения UWP для получения push-уведомлений центра партнеров | Используйте класс сторесервицесенгажементманажер в приложении UWP для регистрации приложения, чтобы получать целевые push-уведомления, отправляемые клиентам с помощью центра партнеров. |
Регистрация пользовательских событий в приложении UWP для отчета об использовании в центре партнеров | Используйте класс сторесервицескустомевентлогжер в приложении UWP для регистрации пользовательских событий, связанных с вашим приложением в центре партнеров. Затем просмотрите общее число вхождений для пользовательских событий в разделе настраиваемые события отчета об использовании в центре партнеров. |