Sketchup pro 2021 v21.1.299 на русском + crack

Экспорт модели SketchUp как файла САПР 2D

При экспорте вида модели в виде файла САПР 2D вы можете выбрать масштаб и несколько вариантов линий. Результатом является векторный файл 2D в формате или , который можно открыть в программе САПР.

Выполните следующие действия, чтобы экспортировать файл САПР 2D:

  1. Чтобы сохранить масштаб модели в экспортированном файле, в SketchUp выберите Камера > Параллельная проекция. Затем установите один из стандартных видов SketchUp, выбрав Камера > Стандартные виды и указав нужный вариант в появившемся подменю. (См. Просмотр модели для получения подробной информации о параметрах просмотра модели.)
  2. Выберите Файл > Экспорт > 2D-графика.
  3. Перейдите в то место, где хотите сохранить экспортированный файл.
  4. (Необязательно) Измените имя файла, если хотите присвоить экспортируемому файлу другое имя, отличное от текущего имени файла SketchUp.
  5. Выберите или в качестве типа файла. В Microsoft Windows выберите этот параметр в раскрывающемся списке Тип файла. На Mac используйте раскрывающийся список Формат.
  6. Нажмите кнопку Параметры, чтобы установить параметры масштаба и линии, которые подробно описаны в следующем списке. Когда закончите, нажмите ОК в диалоговом окне «Параметры скрытой линии DWG/DXF» (Microsoft Windows) или в диалоговом окне «Параметры экспорта» (Mac OS X).
  7. Нажмите Экспорт, и ваш файл САПР будет сохранен в выбранном вами месте.

На следующем рисунке вы видите диалоговое окно параметров строки для вашей текущей операционной системы. В следующем списке представлены ваши параметры, чтобы строки в экспортируемом файле соответствовали вашим потребностям:

Версия AutoCAD: выберите, какую версию AutoCAD вы хотите использовать для открытия экспортированного файла.

Масштаб и размер чертежа: по умолчанию установлен флажок Полный масштаб. Однако, если вы снимете этот флажок, вы можете установить собственный масштаб. В поле На чертеже введите фактическое измерение, которое вы хотите использовать для установки масштаба. В поле В модели введите значение для масштабирования экспортированной модели. Например, для масштаба 1:4 введите 1′ в поле «В модели» и 4′ в поле «На чертеже».

Линии профиля: здесь вы можете настроить отображение линий профиля в экспортируемом файле. Вы можете установить ширину линии следующим образом: Выберите Нет, чтобы экспортировать линии профиля стандартной ширины. Выберите Полилинии с шириной, чтобы экспортировать линии профиля как полилинии AutoCAD. При выборе этого параметра вы можете оставить флажок Автоматически, чтобы экспортируемые линии соответствовали ширине линии профиля. Если вы отмените выбор «Автоматически», вы можете ввести произвольную ширину в поле Ширина. Выберите Объекты с широкими линиями, чтобы экспортировать профильные линии как объекты AutoCAD с широкими линиями.
Флажок Разделить на слое, установленный по умолчанию, создает слой для ребер профиля

Если вы использовали слои SketchUp для управления видимостью, обратите внимание, что назначения слоев SketchUp не переводятся напрямую при экспорте файла SketchUp в файл 2D САПР.

Линии сечения: эти параметры экспорта становятся доступными при экспорте линий сечения или фрагмента сечения. См

раздел Нарезка модели для однорангового взаимодействия для получения подробной информации о сечениях и способах их экспорта.

Расширения ребер: в некоторых приложениях САПР могут возникать проблемы с распознаванием конечных точек и пересечений линий, если в вашей модели используются расширения линий SketchUp. Снимите флажок Показать расширения, чтобы отключить расширения в экспортированном файле. Если вы оставите выбранной опцию «Показать расширения» и снимите флажок Автоматически, вы можете ввести точную длину для расширений линий в поле Длина.

В Microsoft Windows вы можете выбрать Всегда запрашивать параметры скрытой линии, если вы хотите установить параметры в этом диалоговом окне при каждом экспорте файла САПР 2D. Вы также можете восстановить настройки по умолчанию, нажав кнопку По умолчанию.

Обзор интерфейса SketchUp

Когда откроется SketchUp, готовый для начала создания 3D-модели, вы увидите экран, который включает в себя следующее:

Строка заголовка

Строка заголовка содержит стандартные элементы управления окном (закрыть, свернуть и развернуть) и имя открытого файла. При запуске SketchUp открытый файл имеет имя «Без названия», что означает, что вы еще не сохранили свою работу.

Панель меню

Большинство инструментов, команд и настроек SketchUp доступны в меню на панели меню. Это такие меню, как SketchUp (только Mac), «Файл», «Редактирование», «Просмотр», «Камера», «Рисование», «Инструменты», «Окно» и «Справка».

Панель инструментов «Начало работы»

Когда вы начинаете использовать SketchUp, панель инструментов «Начало работы» отображается по умолчанию. Она содержит основные инструменты, необходимые для создания 3D-моделей.

Чтобы отобразить дополнительные панели инструментов, выберите Просмотр > Панели инструментов. В открывшемся диалоговом окне «Панели инструментов» выберите панели инструментов, которые хотите отобразить, и нажмите «Закрыть». В macOS вы можете отображать панели инструментов, выбрав Просмотр > Панели инструментов. (Дополнительные сведения о панелях инструментов и их настройке см. в разделе Настройка SketchUp Справочного центра.)

Совет. Эта статья познакомит вас с несколькими основными инструментами. По мере того, как вы продолжите изучать процесс создания 3D-моделей в SketchUp, инструктор научит вас (или напомнит), как использовать каждый инструмент. Дополнительные сведения см. в разделе .

Область рисования

Область рисования — это место, где вы создаете свою модель. Трехмерное пространство области рисования визуально определяется осями рисования, которые позволяют чувствовать направления в трехмерном пространстве во время работы.

Область рисования также может содержать простую модель человека, чтобы дать вам ощущение трехмерного пространства.

Строка состояния

Когда вы начинаете работу со SketchUp, двумя важными элементами в строке состояния являются советы посередине и поле «Измерения» справа:

  • Советы по использованию инструментов. В средней части строки состояния щелкните значок вопросительного знака, чтобы отобразить окно Инструктора, в котором представлена основная информация об использовании инструмента, выбранного на панели инструментов. В средней области также отображается краткое описание по использованию выбранного инструмента. Эта область полезна, если вы не знаете, как работает инструмент.
  • Поле «Измерения». Это поле является важным инструментом для создания точных моделей. В нем отображаются размеры по мере рисования. Вы также можете использовать это поле для управления выбранными объектами (например, для создания линии определенной длины) или для создания равномерно распределенных копий объектов (например, столбов, ограждений или жилых блоков в постиндустриальной антиутопии).

Совет. Поле «Измерения» исчезло? Наиболее вероятная причина в том, что размер окна SketchUp больше доступной области просмотра экрана. Чтобы восстановить вид окна «Измерения», нажмите кнопку «Развернуть» в строке заголовка.
Если вы являетесь пользователем Windows и включили параметр «Автоматически скрывать панель задач», поле «Измерения» может скрыться за панелью задач при ее отображении. В этом случае поле «Измерения» снова появляется, когда вы закончите использовать панель задач.

Примечание. В левой части строки состояния вы найдете кнопки для геолокации и получения кредита. Эти параметры помогут вам работать с расширенными функциями SketchUp, которые выходят за рамки данной статьи.

Панели по умолчанию

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть область панелей по умолчанию, нажав кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу. Переключите область, чтобы отобразить или скрыть ее, в подменю Окно > Область по умолчанию.

В правой части экрана вы видите область панелей, включая «Инструктор», «Материалы», «Стили» и т. д. Область по умолчанию появляется при открытии SketchUp, но вы можете закрыть любую область, нажав ее кнопку «Закрыть». Чтобы повторно открыть область, выберите ее в меню «Окно».

Масштабирование компонентов

Вы можете использовать эти методы масштабирования как для компонентов, так и для повседневной геометрии. (Для ознакомления с компонентами см. Добавление готовых компонентов и динамических компонентов). Однако при масштабировании компонента вы можете изменить размер одного экземпляра компонента или всех экземпляров компонента в вашей модели:

При масштабировании компонента изменяется только отдельный экземпляр. Эта функция позволяет вам иметь в вашей модели версии одного и того же компонента с разным масштабом. Чтобы масштабировать отдельный экземпляр, щелкните экземпляр компонента с помощью инструмента «Масштаб» и используйте ручки, чтобы установить новый масштаб с помощью любого метода инструмента «Масштаб», описанного ранее в этой статье. На следующем рисунке показано масштабирование компонента двери, загруженного из 3D Warehouse.

Масштабирование объекта внутри компонента масштабирует каждый экземпляр компонента. Чтобы масштабировать объект в компоненте, вам нужно открыть компонент, дважды щелкнув его. Вокруг компонента появятся пунктирные линии, а линии и грани внутри компонента становятся доступными для редактирования, как показано на следующем рисунке. При открытом компоненте вы можете, например, масштабировать линейный объект. Это действие влияет на определение компонента, и, следовательно, все экземпляры компонента масштабируются соответствующим образом. При открытом компоненте вы можете выбрать линию и, следовательно, масштабировать с помощью инструмента «Масштаб» или «Рулетка», как объяснялось ранее в этой статье

Однако обратите внимание, что единый масштаб с помощью инструмента «Рулетка» часто является самым простым способом масштабирования всех компонентов в модели.

  • Scale tool
  • SketchUp
  • Tape Measure tool
  • video

LayOut

Компонент LayOut позволяет осуществлять оформление конструкторской документации на основе моделей, которые были созданы в программе SketchUp.

Сразу после запуска программа предлагает выбрать шаблон для дальнейшей работы. Для этого доступно несколько основных форматов: А3 и А4, книжная или альбомная ориентация листа.

Дополнительно можно указать тип бумаги: разлинованную (со вспомогательными линиями) или обычную, белую (в дальнейшем фон заливки можно будет изменить).
Интерфейс состоит из нескольких основных областей:

  1. Меню, расположенное в верхней части экрана.
  2. Рабочая область, расположенная по центру.
  3. Панели инструментов, расположенные вокруг рабочей области.
  4. Лоток по умолчанию, расположенный в правой части экрана.

Меню

В самой верхней части программы располагается Меню, которое позволяет получить быстрый доступ к основным функциям программы.

Оно состоит из таких пунктов, как:

  1. Файл. Для осуществления простейших операций с документами. Позволяет открывать, сохранять и загружать 3D модели. Здесь же, в меню «Настройки страницы» можно изменить тип и формат бумаги, изменить ориентацию листа на книжную или альбомную.
  2. Изменить. Для быстрого доступа к операциям для редактирования текущего документа. Включает такие операции, как отменить, вернуть, копировать, вставить. Здесь же находится меню «Параметры приложения», где можно настроить редактор изображений, текста и таблиц по умолчанию, изменить или добавить горячие клавиши для быстрого доступа к нужным компонентам программы. Выбрать настройки для запуска.
  3. Вид. Позволяет изменять масштаб рабочей области, активировать сетку, включать режим панорамы, использовать символы предупреждения.
  4. Текст. Для работы с надписями. Можно менять формат текста (курсив, полужирный, подчеркнутый, зачеркнутый). Осуществлять выравнивание, менять межстрочный интервал.
  5. Упорядочить. Для удобной работы со слоями. Здесь же можно включить или выключить привязку объектов к сетке.
  6. Инструменты. Перечень доступных для работы с файлом инструментов.
  7. Страницы. Позволяет удалять или добавлять страницы, перемещаться между уже созданными.
  8. Окно. Для управления элементами, находящимися в меню «Лоток по умолчанию», расположенном в правой части экрана.
  9. Справка. Для быстрого доступа к справочной информации.

Лоток по умолчанию

Панель инструментов, расположенная под «Меню» включает в себя основные для редактирования компоненты. При необходимости ее можно удалить или переместить в другое место на экране.

Лоток по умолчанию помогает быстро настраивать рабочую область, поменять цвет фона, толщину линий и другие необходимые параметры.

По умолчанию включает в себя:

  1. Цвета. Доступен выбор необходимого оттенка при помощи пипетки, используя схемы RGB, HSB, Оттенки серого, Изображение, Список. Здесь же можно настроить прозрачность альфа канала. Сохранить несколько цветов в палитру.
  2. Стиль фигуры. Можно выбрать заливку для фигуры, тип, цвет и толщину линий. Настроить стиль штриха.
  3. Заливка шаблоном. Для выбора доступны тональные заливки, символы материалов, геометрические плитки и шаблоны сайтов.
  4. Модель SketchUp. Для удобной работы с моделями, которые были созданы в программе SketchUp. Позволяет осуществлять визуализацию объектов.
  5. Стиль текста. Работа со шрифтами. Можно настроить выравнивание, межстрочный интервал, размер и тип шрифта.
  6. Страницы. Для создания и редактирования страниц, перемещения между ними.
  7. Слои. Для перемещения между слоями проекта. Можно настраивать их видимость, закреплять (защита от изменения) выбранные.
  8. Вырезки. Для более подробной визуализации документа. Включает в себя всевозможные стрелки и указатели, которые можно удобно размещать.
  9. Учебник. Краткая справка и помощь, касательно выбранного элемента. Информация будет меняться в зависимости от того, какой инструмент выбран.

При необходимости панель инструментов и меню Лоток по умолчанию можно закрыть. Благодаря этому можно значительно увеличить размер рабочей области. Вновь вернуть закрытые вкладки можно через пункт меню «Окно».

Создание первой 3D-модели в SketchUp

Если вы никогда не создавали 3D-модель в SketchUp (или в любой другой программе моделирования), следующие шаги содержат краткий обзор основ:

Выберите человека, щелкните выборку правой кнопкой мыши и выберите Стереть в появившемся контекстном меню.
На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Прямоугольник ().
На плоскости земли в пространстве между красной и зеленой осью щелкните курсор инструмента Прямоугольник (). Затем переместите курсор вправо и щелкните еще раз. На земле появится прямоугольник, как показано здесь.

На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Вдавить/Вытянуть () и поместите его курсор на только что созданный прямоугольник, как показано на следующем рисунке.
Щелкните и перетащите прямоугольник на 3D-форму. Следите за окном «Измерения» и отпустите курсор, когда ваша фигура станет примерно 5 футов высотой.

Ничего не нажимая и не выбирая, введите 6′ и нажмите Enter

Обратите внимание, как высота вашей фигуры изменилась до 6 футов, а введенное вами значение появилось в поле «Измерения».
На панели инструментов «Приступая к работе» выберите инструмент Орбита (). Поместите курсор инструмента «Орбита» над вашей фигурой

Затем щелкните и удерживайте, перемещая мышь вниз. Обратите внимание на изменение фигуры, как показано на следующем рисунке. Практикуйтесь в перетаскивании с помощью инструмента «Орбита» столько, сколько захотите. Работать с ним довольно забавно!

На панели инструментов «Приступая к работе» нажмите кнопку Степень масштабирования (). Если вы, двигаясь вокруг модели, потеряли ориентир, кнопка «Степень масштабирования» является удобным способом найти себя в пространстве.
Если у вас есть мышь с колесом прокрутки, прокрутите вниз, чтобы немного уменьшить масштаб. Работать в SketchUp намного проще с помощью мыши с колесом прокрутки. Однако, если у вашей мыши нет колеса прокрутки, щелкните инструмент «Масштаб» (), чтобы увеличивать и уменьшать масштаб.

Совет. Независимо от того, какой инструмент выбран, удерживание колеса прокрутки активирует инструмент «Орбита», пока вы не отпустите колесо.

На панели инструментов «Приступая к работе» нажмите инструмент «Заливка» ().
На появившейся панели «Материалы» выберите Цвета в раскрывающемся меню, как показано здесь. Затем выберите цвет из вариантов, которые появляются на вкладке «Выбор».

Чтобы применить выбранный цвет, щелкните одну сторону модели с помощью курсора инструмента «Заливка». При желании поэкспериментируйте с различными опциями в раскрывающемся меню. Например, в раскрывающемся меню выберите «Ландшафтный дизайн», «Ограждение» и «Растительность» и примените к своей модели гальку. В раскрывающемся меню выберите «Плитка» и примените понравившийся узор плитки. Используйте инструмент «Орбита» и применяйте разные материалы к каждой стороне модели, как показано здесь.

Закройте панель «Материалы» и выберите Окно > Стили.
Закройте панель «Материалы» и выберите Окно > Стили в пункте Область по умолчанию .
В раскрывающемся меню выберите Эскизные края, а затем выберите вариант стиля. На следующем рисунке выбрано «По ширине маркера». Обратите внимание, что стиль полностью перекрывает все примененные материалы и цвета. Чтобы отобразить их снова, выберите В модели в раскрывающемся меню, а затем выберите параметр Простой стиль.

Растягивание или сжатие геометрии в масштабе

Иногда вам нужно масштабировать только одно измерение модели (или, может быть, два). Для этого используйте ручки ребра или грани инструмента «Масштаб». Вот как этот процесс работает на примере шкафа:

  1. С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно масштабировать. Этот шаг важен для сложной 3D-выборки. Пропустите этот шаг, если выполняете простую выборку, например 2D-форму или объект поверхности.
  2. Выберите инструмент Масштаб () или нажмите клавишу S. Вокруг вашей выборки появится желтая рамка с зелеными ручками. Если вы пропустили шаг 1, щелкните геометрию курсором инструмента «Масштаб».
  3. Щелкните ручку ребра или грани (не угловую ручку). Выбранная ручка и противоположная ручка масштабирования становятся красными, как показано на рисунке, а в поле «Измерения» вы видите масштаб 1.00, что означает, что ваша геометрия имеет исходный размер или масштабируется до 100%. В поле «Измерения» также отображается направление оси для вашей шкалы, например синяя шкала или красная шкала. Если вы выберете ручку ребра, вы увидите две оси: красная и зеленая шкала.
  4. Переместите курсор, чтобы масштабировать объект. В поле «Измерения» масштаб отображается динамически. Чтобы начать все заново, в любой момент нажмите клавишу Esc. Чтобы установить масштаб от центра, а не от противоположного ребра или грани, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Option (macOS), перемещая ручку красного угла.
  5. Щелкните, чтобы установить новый масштаб вашей выборки. Или введите желаемые размеры масштаба и нажмите Enter. Чтобы установить масштаб по двум или даже трем осям, введите два или три числа, каждое из которых разделено запятой, например 3,2. В этом примере вы видите, что исходный шкаф был увеличен в два раза по ширине, но на половину высоты.

Совет. Если у вас возникли проблемы с контролем направления масштабирования, попробуйте изменить положение осей рисования в соответствии с вашей выборкой. Для этого выберите Инструменты > Оси в строке меню. С помощью курсора инструмента «Оси» щелкните угол, который хотите использовать для выравнивания осей рисования. Затем переместите курсор так, чтобы он зафиксировал ребро, по которому вы хотите выровнять выводимую ось, и щелкните, чтобы подтвердить изменение. (Вывод будет красным, зеленым или синим в зависимости от направления, в котором вы перемещаете курсор). Для получения подробной информации о работе с осями рисования см. раздел Регулировка осей рисования.

Плюсы и минусы

Нельзя умалчивать о многочисленных «сильных» и «слабых» сторонах разбираемого нами программного обеспечения. Постараемся дать лишь те из них, что являются самыми существенными и важными для большинства потенциальных пользователей:

Достоинства:

  • Создание неограниченного спектра трёхмерных моделей.
  • Сопровождение пользователя в течение всего процесса, постоянный вывод коротких информативных подсказок.
  • Богатая библиотека встроенных инструментов.
  • Простой и удобный интерфейс, особенно в сравнении с многочисленными конкурентами.
  • Бесплатная основа распространения.
  • Небольшие размеры программы – несмотря на кажущуюся массивность, утилита занимает крайне малое количество дискового пространства.
  • Наличие возможности импорта и экспорта моделей.
  • Поддержка подключения сторонних плагинов для расширения границ возможностей.
  • Наличие инструментов по рендерингу эффектов.

Недостатки:

  • Ограниченность возможностей в области моделирование сложной кривизны.
  • Отсутствие в библиотеке подключаемых и регулируемых источников света.
  • Слабая презентационная направленность – программа не обладает встроенными анимационными возможностями.

Inserting an image or SketchUp file into your model

With SketchUp for Web, you can insert image files (PNG or JPG) or a SketchUp (SKP) file. When you insert an image file, you can insert it as an image or a material. When you insert a SketchUp model, the model becomes a component within your currently open model.

To insert an image file, follow these steps:

  1. Click the File Operations icon and select Insert from the menu that appears.
  2. Drag and drop a PNG or JPG file to the Insert File box. Or click the Computer icon to browse to an image file saved on your computer, and use the dialog box that appears to open the file.
  3. Choose whether you want to insert the image file as an image or as a material. For details about working with images in SketchUp, see Sticking a Photo or Texture to a Face. For help working with materials, see Adding Colors and Textures with Materials

To insert a SketchUp file as a component, follow these steps:

  1. Click the File Operations icon and select Insert from the menu that appears.
  2. Choose the SketchUp file you want to insert in one of the following ways:
    • Drag and drop a SKP to the Insert File box.
    • Click the Computer icon to browse to a SketchUp file saved on your computer, and use the dialog box that appears to open the file.
    • Click the Trimble Connect icon to select a model saved via Trimble Connect.

Плюсы и минусы

Google позаботился о максимальной оптимизации собственного продукта, стараясь оставить как можно меньше «слабых» сторон. Именно о преимуществах и недостатках SketchUp мы поговорим дальше.

Преимущества:

  1. Неограниченные возможности для создания самых смелых творческих идей в области программного моделирования.
  2. Предоставление подсказок и информативных советов пользователя на всех этапах работы с программой.
  3. Обширная библиотека встроенных инструментов и шаблонов.
  4. Самый простой интерфейс, «на голову» опережающий большинство конкурентов по удобству.
  5. Очень маленький размер программы (даже несмотря на такой уровень функциональности).
  6. Совместимость с подключением сторонних внешних плагинов, расширяющих возможности инструмента.
  7. Возможность рендеринга эффектов с помощью универсальных инструментов.

Недостатки:

  1. Нет нужного набора инструментов для работы с кривизной (аналогичная работа проводится в более профессиональных продуктах).
  2. Есть только один источник света — естественный свет.
  3. Простой набор возможностей для презентации готового проекта.

Introducing Live Components in SketchUp

Do you dream of building models that are robust and flexible enough to react to design changes? We do! There’s no doubt that a successful model is one that can easily accommodate iterations and allow for agile change. In SketchUp 2021, we are introducing parametric objects that do just this; we call them Live Components.

Programmed with modeling logic that controls their geometry, Live Components are configurable objects that re-draw themselves in real-time. What does this actually mean? Using Live Components with the 2021 SketchUp update allows for greater project scalability and benefits a wide range of use cases including architectural configuration, interior design, as-built modeling, space planning, and rapid iterations of concept or aesthetic.

Live Components can be found in 3D Warehouse and are now available for you to download and configure right in SketchUp with SketchUp’s latest version. For detailed steps on finding Live Components in 3D Warehouse from inside the SketchUp application, click here.

Once you’ve selected a Live Component, you can insert it directly into your model where you can control the component’s parameters in the ‘Configure Live Component’ dialog. As you adjust parameters, the Live Component will redraw itself to fit your needs. Check out our Skill Builder showing you all the steps you need to bring Live Components into your workflow. 

Let SketchUp’s new Live Components do some heavy lifting for you: customize dimensions and sizes for repeated object use; quickly add rich context and make adjustments in real-time to produce more detailed designs in less time; or rapidly iterate large sets of components all at once as project requirements change. 

Behind the scenes, Live Components are driven by a new computational design platform called Materia. Going forward, Materia and Live Components will unlock whole new ways of working in SketchUp and across Trimble products. This launch is only just the beginning for Live Components. We are still actively working on improving their performance and usability, as well as developing more objects for you to use in modeling.

A new way to launch work-in-progress features with the latest SketchUp version

We are launching Live Components early as part of a new program called SketchUp Labs, so that we can incorporate your feedback into our development process.  We hope you’ll join us in our forums for discussions on the future direction of Live Components, or provide feedback if you encounter issues.

Особенности

Несмотря на то, что приложение SketchUp позиционируется как полупрофессиональное и для любительского использования, программа имеет ряд особенностей, которые могут рассматриваться как преимущества.

Кроме того, существующие в программе возможности позволяют успешно использовать ее и для более профессиональных нужд, а именно: проектирования, моделирования, создания 3D объектов и 2D эскизов, чертежей. Дополнительно осуществляя их реалистичную визуализацию.

Отличительные черты SketchUp от других редакторов:

  1. Наличие инструмента «Push/Pull» для удобного вытягивания плоскостей в нужную сторону. Походу чего будут появляться дополнительные боковые стенки.
  2. Специальный инструмент «Follow Me» для более комфортного проектирования стен и движения плоскостей по заранее заданной кривой.
  3. Поддержка дополнительных плагинов и макросов на Ruby. Использовать можно уже готовые или создавать новые прямо в программе.
  4. Поддержка создания новых элементов, которые затем можно сохранить для многократного использования и редактирования.
  5. Встроенная библиотека моделей и стилей, которые можно загрузить в программу напрямую, через Интернет.
  6. Поддержка анимации и работы со сценами, анимированными переходами.

Помимо огромного количества встроенных компонентов, программа поддерживает работу с внешними плагинами, которые можно загрузить через Интернет. Для этого достаточно воспользоваться встроенной в приложение библиотекой.

Здесь же вы найдете огромное количество уже готовых моделей предметов мебели, архитектурных зданий и т.д. Поэтому вы сможете быстро проектировать здания, обставляя интерьер уже готовыми 3D моделями. Вы также можете поделиться собственными моделями с другими пользователями. На нашем сайте вы можете установить себе кряк версии данного софта, безопасно и без вирусов.

Системные требования

  • Операционная система: Mac OS или Windows x64.
  • Процессор: 1,0 GHz для Windows или 2,1 для Mac OS.
  • Видеокарта: 3D c 512 MB и поддержкой OpenGL 2.0 для Mac OS или 3.0 для Windows.
  • Оперативная память: от 4GB.

Свободное место на жестком диске: от 500 MB для установки самого редактора и около 200 MB для компонентов LayOut и Style Builder.

Внимание! Программа не поддерживает операционные системы семейства Linux и более старые версии Windows (XP, Vista). Помимо SketchUp Pro 2017, вы также можете скачать более раннюю версию SketchUp Pro 17.1.174 и SketchUp Make 16.1

В чем их отличие, рассмотрим далее

Помимо SketchUp Pro 2017, вы также можете скачать более раннюю версию SketchUp Pro 17.1.174 и SketchUp Make 16.1. В чем их отличие, рассмотрим далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector