Тест на iq

Содержание:

Тест SLUMS

В тесте на выявление деменции SLUMS (от англ. названия Saint Louis University Mental Status) испытуемому предлагается ответить на 11 вопросов. В скобках указано количество баллов за правильный ответ:

  1. Какой сейчас день недели (1).
  2. Какой год (1)?
  3. Где мы находимся (1)?
  4. Запомните 5 слов (яблоко, ручка, чай, дом, машина). Позже их нужно будет повторить.
  5. Решите задачу. Имея 100 рублей, мальчик покупает яблок на 3 рубля и велосипед за 20 рублей. Сколько он потратил (1), сколько у него осталось денег (2).
  6. Вспомнить и назвать как можно больше животных за минуту. (0 за 0-4 животных, 1 за 5-9, 2 за 10-14, 3 за 15 и более).
  7. Вспомнить слова из пункта 4. За каждое правильно названое слово добавляется 1.
  8. Назвать указанное число в обратном порядке. За двузначное оценка 0, за трех- и четырехзначные числа по 1.
  9. На циферблате нарисуйте стрелки часов на 10-50. Если нарисовано и названо правильно, то добавляется по 2.
  10. Найдите среди трех фигур треугольник. Назовите самую большую из трех фигур. (по 1 за каждый верный ответ).
  11. Выслушайте короткую историю и ответьте на 4 простых вопроса по содержанию. За верные ответы начисляются по 2 балла, всего задается 4 вопроса.

В пункте 11 составляют короткую историю, в которой указывается место действия, время, сезон года, имя персонажа. Окончив рассказ, испытуемого просят повторить эти данные.

Человек с высшим образованием, не страдающий деменцией, должен набрать сумму 27-30. Если сумма составляет 21-26, то это говорит о незначительном когнитивном расстройстве. Сумма от 0 до 20 указывает на умеренную степень деменции.

Оценка памяти MIS

Первыми признаками надвигающегося слабоумия может стать ухудшение памяти. Для проверки способности запоминать информацию и сохранять ее пользуются кратким MIS (от Memory Impairment Screen) тестом.

Испытуемому предлагается запомнить 4 слова из 4 разных категорий. Например:

  • Из категории «строительство» – слово «завод».
  • «Школьные предметы» – «история».
  • «Городские работники» – «полицейский».
  • «Личная гигиена» – «полотенце».

Пациента просят вслух повторить эти слова и предупреждают, что позже их попросят повторить. После чего переходят непосредственно к тесту.

Вопросы теста для оценки памяти MIS:

  1. За 30 с назвать максимально возможное количество животных.
  2. В следующие 30 с, если было названо больше 4 животных, предлагается дополнить список. Если названо было в первые 30 с меньше 4 животных, дают подсказку, напоминая о животных на ферме, в зоопарке, и предлагают продолжить называть животных.
  3. Дается 20 с, чтобы вспомнить 4 слова, предложенные в начале теста, а затем просят их повторить.
  4. Для слов, которые испытуемый не смог вспомнить, дается подсказка (указывается, из какой категории слово). На ответ дается 5 с.

Оценка тестирования

Чтобы оценить результат, число слов, которые пациент смог вспомнить в п. 3, умножают на 2 и прибавляют к полученному результату количество слов, которые удалось вспомнить при напоминании категории.

Максимальная оценка теста MIS – 8. Если набрано меньше 6, пациенту предлагается дополнительное развернутое обследование.

https://youtube.com/watch?v=NSBz2ng9SEs%3F

Легкие тесты на развитие памяти и внимания для школьников

Тесты на устойчивость и избирательность внимания

Тест  первый

Перед ребенком тестовый материал, это и буквы, и слова. Что нужно сделать? Нужно за 36 секунд найти 10 слов, замурованных в буквах. Для этого необходимо считывать текст как можно быстрее и находить спрятанные слова.

Предложите ребенку вести глазами по буквам и захватывать несколько букв вперед. Необходимо увеличивать скорость.

Сколько он слов нашел?

Тест  второй

Перед вами тест «Исправь ошибки» на устойчивость внимания. Необходимо найти и исправить ошибки. И уложиться в 1 минуту. Это могут быть ошибки, как орфографические, так и стилистические.

Тест третий

Перед вами ряды троек. Предложите ребенку найти спрятанную цифру, он ее сам увидит, но пусть постарается уложиться в пять секунд. Если он сможет быстрее, то очень хорошо.

Для этого он может просматривать строчку за строчкой, а может охватить целым взглядом всю картинку и выхватить новое изображение.

При развитии правого полушария мы так и делаем — последний самый быстрый способ.

Тест четвертый

Перед вами ряды букв Ы. Необходимо найти другую спрятанную букву. Предложите ребенку управиться за 10 секунд.

Он также может просматривать строчку за строчкой, а может охватить целым взглядом и выхватить новую букву, которая очень отличается от остальных.  Правое полушарие очень быстрое, оно сразу увидит отличие.

Тест пятый

Предложите ребенку рассмотреть ряды цифр от 1 до 60. Одна цифра пропущена. Необходимо найти пропущенную цифру. На выполнение данного теста дается пять секунд.

Тесты на развитие избирательности внимания

Тест шестой

Это видоизмененный тест Торндайка, о классическом варианте этого теста вы узнаете чуть позже. Перед вами числовые ряды из цифр 5 и 0. Необходимо найти четырехзначное число 5050, и постараться уложиться в одну минуту.

Его нужно искать как по вертикали, так и по горизонтали. Ребенок, как и в предыдущих тестах, может просматривать строчку за строчкой по горизонтали, в потом столбик за столбиком по вертикали, а может изобрести свой способ.

Тест седьмой

Перед вами практически одинаковые шмели. Но есть один, который отличается от других. Необходимо найти его за 1 минуту.

Тест восьмой

Покажите ребенку шесть рядов теней котиков. Они все одинаковые, за исключением одного, он отличается от других. Предложите ребенку найти его как можно быстрее, лучше уложиться за десять секунд.

Тест девятый

Коты надежно спрятали другое животное. Найдите, что это за животное?

Тест на устойчивость и концентрацию зрительного внимания

Тест десятый

Методика «Перепутанные линии Риссу».

Перед вами два столбика цифр и соединяющие их линии, которые пересекаются с другими и запутывают вас окончательно. Проведите, проследите мысленно путь от цифры слева до цифры справа. Нельзя ничем себе чем-либо помогать, в том числе мышкой)

Весь путь отслеживаем глазами.

Тест одиннадцатый

Какой выключатель включит лампу? Ребенку нужно мысленно пройти по проводам и узнать, какого цвета выключатель включает лампу. На выполнение дается 15 секунд.

Тест на развитие (концентрацию) внимания

Тест двенадцатый

Эта игра очень хорошо тренирует внимание. В таблице расположены цифры от 1 до 30, нужно за 20 секунд найти и назвать в порядке возрастания все цифры

Может ли ребенок повторить тест еще раз и назвать числа еще быстрее?

Как получилось у ребенка пройти тесты? Смог ли он уложиться в обозначенное время? Если нет, то ничего страшного, эти тесты можно проходить много раз

Внимание только будет улучшаться

Тест на возраст мозга

Чтобы узнать, сколько лет вашему мозгу, предлагаю ответить на нижеприведенные вопросы:

Полагаю, я счастливый человек.

тест на возраст мозга

Вашему мозгу приблизительно 20-35 лет. Вы активны, жизнерадостны и наполнены любовью. Неудачи не принимаете близко к сердцу, с ними отлично справляется ваш мозг!


Вашему мозгу около 35-45 лет. Вы не радуетесь, как ребенок, но умеете замечать хорошее в жизни. Иногда у вас случаются периоды хандры, но они довольно быстро проходят. Вы деятельны и целеустремленны.


Вашему мозгу 55-65 лет. Вы часто испытываете тоску и раздражение. Ощущение, что окружающие не понимают вас, сопутствует вам уже долгое время. Вы постоянно забываете ключи и имя кота.

Г

Вашему мозгу 70-85 лет. Мир для вас периодически приобретает сумасшедшие масштабы, и вы нередко пугаетесь этого. Целей, как таковых, нет, но желания имеются. Вы слишком подавлены и беспомощны.

Как проходить тест на уровень интеллекта

Данный вариант заданий на анализ IQ представлен в виде сетки из девяти элементов (по 3 в горизонтали и вертикали), одна из которых умышленно оставлена незаполненной. Такой уровень сложности подходит в большей степени для взрослых, сформировавшихся людей, а детям предлагается упрощенный тест всего с тремя ячейками, однако это вовсе не исключает возможность прохождения данного теста детьми.

Для того, чтобы определить точную закономерность распределения элементов в сетке, необходимо рассматривать особенности размещения как горизонтальных линий, так и вертикальных. Комплексный анализ рабочего поля позволит увидеть определенные правила размещения в данном примере и заполнить недостающим элементом ячейку правильно.

Выбирать правильный ответ нужно из предложенных шести вариантов, и для кого-то сами варианты ответа могут стать дополнительной подсказкой верного решения.

Полное прохождение данного анализа IQ онлайн требует ответить на 30 вопросов без четкого лимита по времени, однако считается оптимальным периодом около 10-15 минут на все задания. Сразу по окончании теста, на экране можно увидеть количество баллов, по которым и судят интеллектуальный потенциал человека, а также сравнивают его с другими кандидатами.

Технология развития мышления

Не зависимо от того, хотите ли вы видеть положительные изменения в творческих способностях или добиваетесь критического мышления, процесс стимулирования нейронных связей выглядит очень похоже. Нужна практика с определенной периодичностью, так с каждым разом, нейропластичный центр нервной системы приспосабливается к определенной задаче и с каждым разом позволяет выполнить ее быстрее и точнее. Как и при мышечной нагрузке, важна регулярность, но также жизненно необходимы и периоды отдыха, в которые полученные навыки систематизируются и усваиваются. Разработанные специалистами программы тренировок на развитие мышления, интегрированные в онлайн тренажерах, позволяют определить нынешний уровень и улучшить мышление путем подбора оптимальной нагрузки и времени тренировок.

Тест на концентрацию BOMC

Метод тестирования BOMC (сокращенно от Blessed Orientation Memory Concentration) разработан в Англии в 1983 году. Исследование содержит 6 вопросов. При каждом неверном ответе начисляется 1.

При каждой ошибке в ответе на 4 и 5 пункты начисляется 2, но если пациент исправляет ошибку самостоятельно, то только 1. При оценке пункта 6 за каждую ошибку добавляют 2 очка.

Перед проведением теста пациенту называют 5 слов, обозначающих имя и адрес случайного человека. Например «Анна Лихачева, Москва, Кировская, 8».

Тестирование включает вопросы:

  1. Какой сейчас год?
  2. Назвать текущий месяц.
  3. Сколько сейчас времени?
  4. Сосчитать от 1 до 20.
  5. Назвать в обратном порядке месяцы, начиная с декабря.
  6. Повторить в любом порядке по памяти слова «Анна Лихачева, Москва, Кировская 8».

Если сумма составляет 0-8, то признаков деменции нет. При результате 9-19 диагностируется минимальное когнитивное нарушение. Испытуемому рекомендуется дополнительно пройти тест MMSE, чтобы исключить опасность когнитивных расстройств в ближайшем будущем.

Если испытуемый набрал сумму 20-28, то ставится предварительный диагноз деменции и назначается дополнительное обследование.

Оценки тестирования

Максимальный балл, который можно получить пройдя IQ тест, составляет 160. Большинство людей набирает от 85 до 115 баллов, такие показатели являются средним уровнем интеллекта. Ниже приводится более подробная разбивка оценок IQ.

Классификация высокого IQ

IQ от 131 и выше

Очень высокий, который можно получить при тестировании уровня интеллекта. Таких называют гениями. Для них не возникают трудностей решить задачи IQ теста. Как правило они справляются с решением теста раньше указанного времени. Многие люди с подобным уровнем IQ достигают значительных результатов в различных сферах жизни. Таких людей около 2,2%. 
Самые высокие результаты могут быть у немногих. К примеру у людей, которые получают оценку выше 145 всего 0,2%.

IQ от 121 до 130

Высокий результат при прохождении Айкью теста. Часто таких людей называют одаренными. Легкий, средние и большинство сложных вопросов решаются без каких либо проблем. 

IQ от 111 до 120

Верхняя граница среднего результата. Данный результат хорошим результатом для человека. Как правило легкие и средние вопросы решаются без проблем. Трудности возникают со сложными вопросами.

Классификация среднего IQ

IQ 90–110

Среднестатистический уровень IQ для человека. В этих пределах находиться интеллектуальные способности более 50% всех людей.

Классификация низкого IQ

IQ 80–89

Нижняя граница среднего результата. Данный результат является нормальным для человека. Как правило легкие вопросы решаются без проблем. Также преодолеваются и вопросы средней сложности. Могут быть ошибки из-за потери концентрации или невнимательности. Более сложный вопросы как правило человек пропускает либо решает слишком долго, теряя много времени..

IQ 66–79

Граничный низкий результат, который свидетельствует, что у человека существуют проблемы с вниманием, памятью, рассуждениями,  возникают трудности с решением математических и логических задач. Несмотря на это, человек способен вести самостоятельный образ жизни, решать повседневные задачи на уровне с другими людьми

IQ 65 и ниже

Результаты ниже 65 являются чрезвычайно низкими и говорят о том, что у человека проходившего IQ тест умственная отсталость. Как правило такие люди не могут самостоятельно жить и у них возникают трудности с повседневными задачами.

Внимание против памяти?

Без памяти наш день напоминал бы день сурка и мы были бы людьми мгновенья. Память — это особый психический процесс, наша способность запоминать, сохранять и воспроизводить и использовать в жизни воспринятую ранее информацию.

Все, что мы помним о чем-либо, все это является нашими знаниями. А запоминание невозможно без внимания

Вниманием принято считать выбор одной конкретной информации и игнорирование другой

Сначала информация поступает в кратковременную память, потом она переводится в долговременную или стирается.

Поэтому внимание — это наше важное и первичное условие получения знаний. А свойства памяти — условие эффективного запоминания информации

Ну а знания — наша профессиональность, наша успешность, а это эффективность работы мозга и, следовательно, его здоровья.

Поэтому необходимо тренировать внимание и, конечно же, память, а лучше это делать в играх, потому что так веселее. Кстати об играх, развивающих память взрослым, можно узнать и поиграть по этой ссылке, в еще вот здесь и здесь (ссылки откроются в новом окне)

Кстати об играх, развивающих память взрослым, можно узнать и поиграть по этой ссылке, в еще вот здесь и здесь (ссылки откроются в новом окне).

Ну а если вы хотите не просто развить внимание, но и сонастроить работу обоих полушарий головного мозга, то забирайте вот эту быструю игру (ссылка отроектся в новой вкладке). Более того, это упражнение поможет вам или вашим деткам восстановиться после просмотра компьютера, гаджетов, а том числе после напряжения от решения тестов на внимание

Более того, это упражнение поможет вам или вашим деткам восстановиться после просмотра компьютера, гаджетов, а том числе после напряжения от решения тестов на внимание

Тест MMSE

Для определения деменции прибегают к нейропсихологическому методу исследования MMSE (от англ. Mini Mental State Examination). В русском варианте тест называется краткой шкалой оценки психического статуса (КШОПС).

Про тест (шкалу) MMSE мы писали ранее подробную статью и в этой главе рассмотрим его кратко.

MMSE включает вопросы, которые оцениваются от 1 до 5 (указаны в скобках). Вопросы теста направлены на выявление нарушений:

  1. Ориентации во времени (0-5). Указать сегодняшнюю дату.
  2. Ориентирования на местности (0-5). Назвать страну, город, адрес клиники.
  3. Запоминания (0-3). Даются 3 слова. Их требуется повторить.
  4. Внимания (0-5). Предлагается обратный счет или несколько раз вычесть, например, 25 из 500, или прочитать слово наоборот.
  5. Краткосрочной памяти (0-3). Просят назвать слова, предложенные в пункте 3.
  6. Речевых навыков (0-2). Требуется называть предметы, повторить фразу.
  7. Моторных навыков (0-1). Предлагается выполнить 3 действия, например, устно дают команду: взять бумагу и ручку, нарисовать круг, сложить бумагу пополам.
  8. Навыков чтения и письма (0-3). Команды разборчиво пишут на бумаге, просят прочитать их и выполнить. Первая команда – выполнить простое действие. Вторая команда – написать осмысленное предложение.
  9. Пространственного мышления (0-3). Требуется перерисовать предложенные геометрические фигуры.

Расшифровка результатов теста

За ошибку или наводящие вопросы в пунктах 1, 2, 4, 6 максимально возможная оценка снижается на 1 балл. В пунктах 3, 5, 7, 8, 9 одно очко начисляется за каждый правильный ответ.

Если сумма ответов теста лежит в диапазоне 28-30, то тестируемый здоров, и признаки деменции у него отсутствуют. Результат 24-27 говорит о небольшом когнитивном расстройстве.

На легкую деменцию указывает общая оценка 20-23. Сумма в 11-19 говорит об умеренной степени деменции. При тяжелом слабоумии испытуемый не способен набрать более 10 очков.

Тесты на развитие внимания и памяти для школьников

Тест «Таблицы Шульте»

Перед вами расположены таблицы с цифрами, разбросанными в разном порядке от 1 до 24. Необходимо смотреть в центр таблицы, чтобы охватить взглядом всю таблицу целиком, и называть цифры в порядке возрастания от 1 до 25.

Нужно стараться называть как можно быстрее и правильнее. Засеките время, за которое ребенок называет одну таблицу. Хорошо, когда ему требуется 30-40 секунд на каждую таблицу.

Лучше выполнять за один подход все таблицы сразу. И как можно чаще практиковаться.

Методика Шульте — Горбова «Красно-черная таблица»

Эта методика используется для оценки переключения и распределения внимания.

Перед вами расположены таблицы Шульте, но с цветными числами: черного цвета от 1 до 25 и красного цвета от 1 до 24. Необходимо называть попеременно одну черную и одну красную.

Например, 1 черное и 24 красное, 2 черное и 23 красное и так далее до 25 черное и 1 красное.

Нужно постараться уместиться в 2 минуты. Если ребенок затратит меньшее количество времени, то будет просто замечательно.

Методика Пьерона-Рузена

Это методика используется для оценки уровня концентрации внимания. Перед вами ряд геометрических фигур с проставленными в них значками.

Необходимо проставить во всех геометрических фигурах во всех рядах соответствующие символы: в квадратах — галку, в треугольниках — минус, в кругах — плюс, в ромбах — точку.

Лучше делать этот тест на бумаге. Если бумаги нет под рукой, то можно тренироваться называя вслух.

Методика «Корректурная проба (Тест Бурдона)»

Для исследования используют материал из букв, цифр, фигур. Необходимо зачеркнуть определенную букву, цифру, фигуру в каждом ряду. На выполнение дается 5 минут.

Через каждые 60 секунд ребенком по команде делается отметка-черта, по которой будет видно сколько знаков просмотрено за минуту. Дальше в таком же порядке продолжается выполнение теста до сигнала «Стоп» или до конца теста.

Подсчитывается количество просмотренных строк и ошибок, а также затраченное время. На основе данных, делаются вычисления и оценивается уровень внимания.

В целях развития внимания, нужно начинать с простых таблиц, где разница между объектами максимальна, потом усложнять. Можно зачеркивать не один предмет, а несколько и разными способами. На выполнение давать 2 минуты.

В этих тестах необходимо за 2 минуты:

  • зачеркнуть елочку, подчеркнуть грибочек
  • обвести флаг, зачеркнуть круг

Тест Торндайка на развитие внимания и памяти

Для оценки избирательности внимания

Перед ребенком 100 трехзначных цифр. Задача найти заданные трехзначные числа среди ста других. Нужно последовательно, или как хочет ребенок, найди указанные числа и как можно быстрее. На выполнение задания дается максимум пять минут.

Необходимо стремиться к норме, она составляет 190 — 210 секунд. Этот тест для школьников 3 класса и старше, и взрослых.

Тест «Запомни и расставь точки» на оценку и развития объема внимания

Вырезаются все карточки по отдельности. Карточки представляют собой таблицы с проставленными в произвольном порядке точками.

Ребенок рассматривает каждую карточку, запоминает, переворачивает или закрывает, и проставляете точки в соответствующих местах в пустых бланках.

Каждая карточка предъявляется 2 раза. Ребенок начинает с первой карточки, смотрит на нее в течение 1 секунды, старается запомнить, потом еще раз, а потом за определенное количество времени на пустом бланке проставляет точки в нужные места пустой карточки.

Так ребенок проделываете с остальными карточками до номера 8.

Для того, чтобы вспомнить и проставить на пустых бланках ребенку дается время:

  • с 1-4 карточки по 10 секунд
  • с 5-6 карточки по 15 секунд
  • 7-8 карточки по 20 секунд

Для удобства можно, работая с одной карточкой, закрывать другие, ненужные в данный момент.

Тест Mini-Cog

Пользуясь тестом Mini-Cog, любой взрослый дееспособный человек может провести проверку на склонность к деменции. Вопросы предлагаются в три этапа.

Шаг первый: испытуемому предлагается запомнить и повторить три слова.

Называть можно любые слова, например:

  • банан, рассвет, стул;
  • лидер, сезон, стол;
  • деревня, кухня, ребенок;
  • национальность, палец, река.

За правильно названое слово начисляется 1 очко. Максимально можно набрать 3.

Если пациент не в состоянии запомнить и повторить 3 слова с трех попыток, то переходят к тесту на деменцию с часами.

Шаг второй: рисование часов.


Mini-Cog – рисование часов

Пациенту предлагается нарисовать стрелки часов в соответствии с указанным временным интервалом. Например, нарисовать циферблат и показать расположение стрелок в 10 минут двенадцатого. За это начисляется 1.

Затем предлагается самостоятельно отметить положение стрелок соответственно времени, которое ему называют. При правильном выполнении добавляется 1.

Шаг третий: проверка памяти.

Тестируемого просят вспомнить и записать по памяти 3 слова, предложенные в первом шаге. Затем сравнивают запись пациента с исходным вариантом.

В результате оценивается сумма, набранная в 1 и 2 заданиях. Если набрано 4-5, признаки деменции отсутствуют. Если тестируемый набрал 0-3, то это говорит о снижении когнитивной функции и надвигающейся деменции.

Тест Mini-Cog не отличается высокой чувствительностью. С его помощью невозможно выявить ранние признаки деменции.

Оценку 0-3 можно получить и при легкой, и при тяжелой степени деменции. Если итог теста менее 4, нужно пройти дополнительное обследование для проверки степени умственного расстройства.

Как развивать мышление дома и увидеть результат

Задания на развитие мыслительной способности можно встретить не только на специализированных сервисах, они издавна практикуются знающими людьми в виде интеллектуальных игр, таких как шахматы или шашки, где необходимо не просто видеть текущую ситуацию на доске, но и прогнозировать максимальное количество возможных ходов противника. Это действенный и подтвержденный годами и поколениями способ, однако, он имеет несколько существенных недостатков. В такой игре уровень сложности определить невозможно, он по большей части зависит от соперника, да и поиск этого самого соперника порой бывает затруднительным. Развивать мышление у детей, таким образом, еще сложнее, поскольку не многие из них находят данное занятие увлекательным.

Современная альтернатива играм с мыслительными заданиями – это онлайн тренажеры, построенные по тому же принципу и доступны в любой день года и в любое время. Гибкая система настроек позволяет тонко регулировать уровень сложности, а анализ каждой тренировки дает четкую картину прогресса и эффективности проведенного времени.

Улучшить мышление таким способом может не только ребенок, но и взрослый, заинтересованный человек, выбрав для себя тип заданий и ожидаемый результат.

Тест 5

Ниже представлена картинка, при рассмотрении которой, в зависимости от того, какое полушарие мозга у вас активно, объект будет двигаться в определенном направлении. В данном случае, вертеться вокруг своей оси либо по часовой стрелки, либо против. Итак…

По часовой или против часовой стрелке. Если вы видите эту девушку, движущуюся по часовой стрелке, то у вас активно правое полушарие в данный момент. Если же она движется против часовой стрелки, то вы используете левое полушарие. Некоторые могут видеть ее движущейся в обоих направлениях.

Попробуйте заставить ее двигаться в противоположном направлении, используя другое полушарие. Вы можете это сделать.

Эксперименты показали, что две разные области мозга отвечают за разные виды умственной деятельности. Ниже эти деятельности разбиты по полушариям.

Левое полушарие:
  • Логические процессы
  • последовательные или следствия
  • Рациональные
  • аналитические
  • объективные
  • когда человек смотрит на отдельные части, а не на целое
Правое полушарие активно при работе с чем то:
  • выбранным наугад, случайным или беспорядочным
  • интуитивным
  • целостным
  • синтезирующим
  • субъективным
  • рассматривает все в целом, а не отдельные части

Обычно люди используют только одно полушарие, свойственное их типу мышления. Но бывают индивидуалы, работающие с обоими полушариями.

Существуют школы отдающие предпочтение одному полушарию, а не другому

Так школы, развивающие левое полушарие концентрируют свое внимание на логическом мышлении, анализе и точности. В то время как школа правостороннего полушария фокусируется на эстетике, чувствах и творчестве

Посмотрите в сторону и вновь смотрите на девушку, через некоторое время она начнет двигаться в противоположном направлении. Так же некоторые люди открыли, что можно смотреть на ее ноги и она опять же сменит направление движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector