Создание качественных рекламных изображений — the foundry modo 11.1v1 build 453071

Преимущества программы

Плюсы Modo 3D связаны с наличием инструментов для профессионалов, заинтересованных в полном спектре функций утилиты. Разработчики разрешают настраивать каждый элемент интерфейса, добавлять расширения из сети, загружать или выгружать шаблоны, а вместе с тем вручную составлять комбинации из действий, назначая горячие клавиши.

Внимание! Важная особенность Modo 3D – возможность пройти весь путь от пустой сцены до анимированного ролика с динамической сменой времени, настройкой освещения, теней, фильтров, эффектов.

Не возникнет проблем и с подготовкой неповторимых конструкций, приводимых в движение по команде. Те же виртуальные жалюзи в Modo 3D собираются поворотом смоделированной рукояти.

Художников инструмент тоже не разочарует: после ряда обновлений в меню появилась поддержка инструментов для лепки. Специальные кисти разрешают вырезать из неоформленных брусков геометрических фигур человеческие лица, предметы, детали окружения, а после экспортировать материалы и встраивать в сторонние редакторы или движки компьютерных игр.

Обзор приложения

Ели ваша профессиональная деятельность тесно связана с моделированием объектов 2D и 3D графики, то приложение, о котором мы будем говорить сегодня придется как нельзя кстати. С помощью редактора можно создавать объекты, предметы, структуры, разрабатывать компьютерные игры и так далее. Выделим главные возможности программного обеспечения:

  • Моделирование объектов разных сложностей.
  • Использование кистей для лепки мельчайших деталей.
  • Использование слоев, моделирование сложных текстур, теней и поверхностей.
  • Возможность использования готовых текстур и объектов.
  • Работа с анимацией.
  • Копирование отдельных предметов или целых групп.
  • Гибкая настройка имеющихся инструментов и создание новых.

MeshFusion Strip Enhancements

Modo 12.1 provides improved geometry at the intersections of Surface Strips and normal MeshFusion (boolean) Strips. The improved geometry is only available when the Grid form of Surface Strip source meshes is used (as specified when applying the Surface Strip Source mesh using MeshFusion’s Apply Surface Strip buttons) . In general the Grid topology should always be used when Surface and Boolean Strips intersect.

You may see changes in pre 12.1 scenes because MeshFusion previously forced the Miter topology for Surface/Boolean Strip Intersections. If the source was originally applied with the Grid option, MeshFusion now respects that setting and provide the improved geometry.

Additional options have been added to the Fusion Surface Strips feature added in Modo 12. A new Strip Polys Only option is available for the Fusion Item, which only evaluates and produces the strip geometry. The surface mesh is not generated. Enabling this option reduces the memory usage.

In addition, two new options have been added to provide greater control over the topology that surface strips generate.

Absolute Quad Length — In combination with the Strip Length Abs option, allows you to define the length of each polygon in a strip on a global basis. This can also be overridden on a per strip item basis if required.

Perpendicular Recovery — Controls how quickly strip crossing edges return to a perpendicular position near a strip intersection. This gives you an incredible amount of control over the topology that MeshFusion surface strips creates. Specifying this option produces clean geometry that can be utilized for any post Fusion modeling with either direct or procedural tools.

For more information, see Fusion Item.

Рисование по слою

Визуализацией в modo управляет Дерево Теней/Shader Tree, который является элементом интерфейса modo и служит для описания настроек отображения объектов и окружения в вашей сцене, а так же взаимодействия с ними света и камер. Любое изображение, выбранное в Shader Tree сразу же становится доступным для рисования.
С помощью прямого доступа к изображению в Дереве Теней/Shader Tree, можно использовать 3D рисование для создания сложной поверхности, настраивая слой за слоем. Это касается не только придания нового цвета, также можно рисовать Карту Бампа/Bump Maps в реальном времени или рисовать в слое отвечающем за яркость Specular. Дерево Теней/Shader Tree в modo позволяет не нарушать свободу творчества, используя знакомую функциональность слоев и масок при рисовании, заимствованную у популярных 2D-Редакторов. По сути, Вы можете импортировать PSD файл в modo и рисовать отдельно на каждом слое в файле. Или Вы можете экспортировать UV-Карты/UV-Map для рисования в Photoshop.

Rigs

В modo появилась возможность создавать сложные конструкции, которые приводятся в движение только несколькими элементами управления. Например, можно создать роторный двигатель, который приводится в действие одним контроллером скорости или свернуть множество жалюзи вращением рукоятки.
Такие конструкции управляются возможностями modo связывать Каналы/Channels различных объектов и применять Ограничения/Constraints и Модификаторы/Modifiers к Ригам/Rig. Обратная Кинематика/Inverse Kinematics позволяет перемещать конец кинеметической цепи, а Динамическое Наследование/Dynamic Parenting позволяет совершать такие операции, как открытие/закрытие двери рукой. Система Модификаторов/Modifier позволяет, например, добавить «эффект трясущейся камеры» для большей реалистичности.

Full Shader Tree Group Layer Support

The Advanced 3D viewport has seen some significant improvements in 12.1 allowing you to render much more complicated material setups directly in the Advanced 3D viewport and make changes in real time. The Advanced 3D Viewport now fully supports allowing you to mask multiple material layers so you have the ability to render highly complex, multi-layered material setups.

Also, the Advanced 3D viewport now fully supports group mask and changes, resulting, in most cases, in little difference between the representation of a material in Advanced 3D viewport and the representation of a material in Modo’s Preview Viewport.

For more information, see Advancing the Shader Tree and 3D (OpenGL) Viewport.

Modo 12.1 Quick Clip — Rendering AVP

Trial Xtreme 2 Winter Edition 2.11 [2012, Sports]

Год выпуска: 2012Жанр: СпортРазработчик: Deemedya M.S. Ltd.Сайт разработчика: http://www.deemedya.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: IPhone, IPod, IPadОперационная система: iOS 4.0 или вышеОписание: Продолжение известного мототриала, на этот раз в зимней среде. Вас ждут совершенно новые уровни и препятствия. Особенности: — универсальное приложение — 30 новых зимних уровней — сотни различных препятствий — супер детализированная графика на движке Unity — интуитивное управление — реалистичная физика при помощи NVIDIA PhysX — поддержка Game Center, списки лидеров

Программы / Apple / iPod / iPhone / iPad
Подробнее  

Системные требования

Нагружает компьютеры Modo 3D тщательно: при недостаточной мощности центрального процессора или видеокарты рендер моделей сильно замедлится, а с подготовкой глобальных трехмерных сцен с детализированными объектами возникнут проблемы. Воспользоваться инструментом разработчики предлагают лишь обладателям ПК со следующими параметрами:

  • Операционная система. Официально поддерживаются компьютеры с MacOS, Linux и Windows 32 и 64-битной разрядности.
  • Процессор. Четырехъядерный (рекомендуемый – Intel Core i3 или лучше), с тактовой частотой от 1,8 ГГц.
  • Жесткий диск. Не менее 10 гигабайт свободного места для распаковки доступного инструментария, загрузки обновлений и подготовки пространства для взаимодействия с пользовательскими файлами.
  • Оперативная память. 4 или 8 гигабайт в зависимости от объема подготавливаемых сцен и детализации добавляемых объектов.
  • Дисплей. Разрешение от 1280×800 пикселей. Поддерживаются мониторы до 8
  • Видеокарта. 2-4 гигабайтами видеопамяти и возможностью запуска OpenGL2.

Hard Edge Improvements

Vertex Normal Toolkit Updates

The Vertex Normal Toolkit interface has been significantly changed for Modo 12.1. It completely changes how vertex normals are handled. Now you can deform and edit the geometry and your updates are now automatically stored as Modo’s native smoothing without having to re-create your normal maps. This new tool palette allows you to quickly select hard and soft edges and select different types of geometry to apply your selection to.

For more information, see Vertex Normal Tools.

Smoothing Groups Improvements

Modo allows you to create polygon set smoothing groups to ease your workflow when working on complex models using the new Smoothing Groups Manager.

For more information, see .

New Weighting Options for Materials

The Material item has the following new weighting options:

• — Specifies how to generate the geometric face normals using one of the following options: Default or Newells.

• — Adds up the effective areas of contiguous coplanar polygons.

• — Influences the polygons to form a larger angle at that vertex.

• — Toggles creasing the shading of the mesh by the material’s smoothing angle.

• — Selects how to deal with smoothing groups using one of the following options: Off, Crease, or Force.

• — Toggles splitting the smoothing of the mesh by any hard edges.

Videos

Modo 12.1 Quick Clip — Vertex Normal Toolkit Update

Modo 12.1 Quick Clip — Forced Smoothing

Modo 12.1 Quick Clip — Newells Normal Method

Modo 12.1 Quick Clip — Smoothing Group Manager

Modo 12.1 Quick Clip — Sum Coplanar Polygon Areas

Кисти и Краски

Предоставляется широкий набор инструментов, включающий Airbrush, Paintbrush, Eraser, Clone, Line, Fill, Smudge, Blur и Lasso. Каждый инструмент обладает набором свойств, который включает в себя не только цвет, но и Непрозрачность/Opacity и Режимы Смешивания/Blending Modes. Предоставляются несколько типов кистей Stamp, Roller, Text, Procedural или Вы можете добавить свою кисть и выбрать её в Браузере Кистей/Brush Browser. Наконец, есть Чернила/Inks они дают различные возможности, от рисования изображением по модели Image Ink до использования Параметрических Чернил/Parametric Ink, которые могут формировать цвет в зависимояти от Высоты Смещения/Displacement Height поверхности, Наклона/Slope или Высоты Поверхности/Altitude. Вы также можете нарисовать кистью маску для контроля смешивания двух разных изображений.

Точность

modo позволяет производить точное построение геометрии, используя Привязки/Snapping её к существующей геометрии или к точкам на Рабочей Плоскости/WorkPlane. Вы также можете легко выровнять Рабочую Плоскость/WorkPlane по любому выбранному элементу геометрии — Вершине/Vertex, Ребру/Edge, Полигону/Polygon — или их множеству.

Рассмотрим самые основные инструменты Рисования/Painting в MODO. Инструмент Перо/Pen, который позволяет размещать Вершины/Vertex для формирования геометрии. При рисовании в MODO отображаются прозрачные направляющие, чтобы можно было создать прямой угол или помогает расположить Вершину/Vertex так, чтобы она находилась на линии созданной двумя предыдущими Вершинами/Vertex.

Аналогично, Вы можете переместить или повернуть существующие точки модели с Привязкой/Snapping к другой Вершине/Vertex, Ребру/Edge, Середине Ребра/Edge Center, Полигону/Polygon, или Центру Полигона/Polygon Center.

Какие можно использовать единицы измерения? Вы можете настроить modo для работы в любых единицах измерения, каких захотите. И Вы можете набрать в строке 4m+6in и получите результат (4 метра + 6 дюймов).

Curve Particle Generator Updates

Along with some bug fixes, the Curve Particle Generator tool’s Properties interface is now split into two separate vertical tabs, CPG Distribute and CPG Control.

In addition, the following new Curve Particle Generator options have been added to improve your workflow when working with particles:

• > Exact Distance — Sets the exact distance between particles. The last point disappears when it pushes off the edge of the curve.

• — Allows you to set the particle ID mode: Span Each Curve, Span All Curves, or Random.

• — Allows you to align particles using one of the following options: Automatic, Curve Direction, Mesh Normal, Mesh Direction, or None.

• — Reverses the direction of the particles based on the Forward Axis specified.

• — Sets the degree of random variation in the position of each particle. Using this you can create an uneven distribution of particles.

• — Randomizes the rotation of the particles along the curve.

• — Randomizes the scale of the particles along the curve.

For more information, see Curve Particle Generator.

Texture Locator Tool Updates

Texture Locator now has a new Front Culling option to create a texture shadow that only maps the parts of the geometry directly
seen by the camera.

For more information, see Texture Locator.

Video

Modo 12.1 Quick Clip — Texture Locator Front Culling

Modo VR

Modo VR is now integrated into Modo 12.1v1 and we have a new VR layout, which allows first person manipulation of layout, annotations, playback, and review directly in Modo in VR. Modo VR is built on the Modo Advanced Viewport technology, using a VR headset to let you model in real life scale and perspective. Reviewing content in VR directly via Modo greatly reduces time needed to switch applications, and greatly improves the overall immersion and connection an artist has with an object’s scale and perspective.

For more information, see Modo VR.

Modo 12.1 Quick Clip — VR Navigation

Modo 12.1 Quick Clip — VR UI and Editing

Modo 12.1 Quick Clip — VR Annotation

UI Improvements

For a quick overview on all of the UI changes made for this release, review the following videos.

Интерфейс

Оформление у Modo 3D непривычное: сверху и по бокам расположены информативные панели быстрого доступа, напоминающие нечто среднее между Photoshop, Cinema 4D, по центру – доступно меню предпросмотра, куда предстоит вытягивать геометрические фигуры, добавлять полигоны, накладывать стили или эффекты.

Справка! Кроме неожиданно перегруженного интерфейса в Modo 3D переработаны механизмы взаимодействия с объектами или сценами. Вместо заранее подготовленного инструментария разработчики предлагают воспользоваться ToolPipe – механизмом объединения различных действий в одну команду, запускаемую комбинацией горячих клавиш. Благодаря этому частые рутинные действия превратятся в секундное дело.

Как пользоваться

В виде подробной пошаговой инструкции из двух частей разберемся, как бесплатно скачать Daz Studio на компьютер, как установить программу, а также как создать свою первую 3D-модель при помощи данного инструмента.

Загрузка и установка

Начнем с установки. Инсталляция приложения, о котором идет речь, производится следующим образом:

  1. Сначала прокрутите страничку в ее самый конец и запустите скачивание торрент-раздачи, нажав на предназначенную для этого кнопку. Дальше, в зависимости от архитектуры используемой операционной системы, выбираем 32 или 64-битный исполняемый файл.

  1. Откроется инсталлятор и на первом этапе нам нужно просто перейти к следующему шагу, нажав на предназначенную для этого кнопку.

  1. Тут принимаем лицензионное соглашение, переключив триггер в положение, обозначенное цифрой «1». Двигаемся дальше.

  1. Если нужно, можно поменять путь установки программы по умолчанию и расположение директории с настройками.

  1. Запустится процесс инсталляции 3D-редактора. Ждем его завершения.

  1. На следующем этапе переключаем режим работы программы в офлайн. Переходим к следующему шагу, кликнув по «Next».

  1. Теперь переходим к активации. Для этого необходимо воспользоваться лицензионным ключом, который вы найдете в папке с программой. Просто копируем код активации и с его помощью получаем полную версию Daz Studio.

С установкой покончено и теперь мы можем переходить к работе с приложением.

Инструкция по работе

Для того чтобы начать пользоваться любым 3D-редактором, достаточно овладеть базовыми знаниями по этой теме. При помощи объектного или полигонального моделирования мы создаем объекты, входящие в сцену. Дальше достаточно настроить рендер и отрисовать конечное изображение или анимацию.

Используйте Инструменты Лепки или традиционные Инструменты Моделирования по желанию. Лепка в modo не является специальным режимом.

В modo Лепка/Sculpting и традиционное моделирование сводятся воедино в одном приложении. modo предлагает два метода скульптинга: Mesh-Based и Image-Based. Вы можете использовать Инструменты Скульптинга/Sculpting Tools, чтобы быстро задать Вашей модели желаемую форму или Вы можете добавить органические детали, не достижимые с традиционными инструментами моделирования. Сочетание с моделированием и интеграция в одно приложение, вместе даёт однозначно большие возможности создания 3D-контента.
Инструменты Скульптинга/Mesh-Based Sculpting вместе с кистью изменяют существующие точки поверхности, что является быстрым способом Перемещения/Move, Сглаживания/Smooth, Вздутия/Inflate или Выравнивания/Flatten геометрии. Они идеально подходят для использования в качестве дополнения к традиционным инструментам моделирования или для быстрой черновой базовой формы, которая затем получит детализацию методом Image-Based скульптинга/Image-Based Sculpting.
Доступны инструменты: Push, Smooth, Carve, Flatten, Fold, Inflate, Smudge, Move, Tangent Pinch, Center Pinch, Spin, Emboss, Attenuate, Mask. Многочисленные виды Кистей/Brush доступны для каждого инструмента. Стандартное применение с зажатой кнопкой Ctrl имеет противоположный эффект.

Полигональное моделирование и моделирование SDS.

Использование инструментов Привязки/Snapping вместе с Центром Действия/Action Center и инструментами Спада/Falloffs даёт дополнительную точность и контроль при моделировании.

Инструменты для Вершин/Vertex, Рёбер/Edge или Полигонов/Polygon, необходимые для создания моделей мирового уровня, готовы работать для вас так, как Вы этого захотите. В любой момент поверхность может быть преобразована:

1) в Подразделённую/Subdivision/SubD используя классические алгоритмы MODO;

2) в Pixar-SubD с возможностью регулировать резкость сглаженной поверхности и уровень детализации для Лепки в режиме Мульти-Разрешения/Multi-Resolution.

Интеллектуальные Инструменты Выбора/Selection Tools предвидят с какой частью модели вы хотите работать и настраивают систему Центров Действия/Action Centers и Фаллоффов/Falloffs для работы выбранного инструмента. Функциональность Привязок /Snapping и Рабочей Плоскости/WorkPlane на столько гибкая, что позволяет большинству modo-пользователей моделировать в одном окне проекции.

Быстрая и многопоточная с использованием до 32 ядер. Визуализация Instance и Replicator до триллиона полигонов.

MODO оснащён одним из лучших в мире Визуализаторов/Renderer для создания великолепных изображений и анимации, а так же для запекания изображений для игровых движков. Визуализация осуществляется как автономно, так и интегрированно с предварительной визуализацией, которая обновляется практически мгновенно когда Вы моделируете, рисуете или изменяете любой параметр объекта в modo. Визуализация в modo является наиболее лучшей, чем предложения которые редко сочетают скорость и качество, а также имеют лицензию для Сетевой Визуализации/LAN Rendering на количество рабочих станций до 50 штук.

Как пользоваться

Поговорим об инсталляции и использовании программы.

Загрузка и установка

У нас вы можете скачать архив, в котором есть установщик со встроенным активатором и отдельный русификатор. Распакуйте файлы на жесткий диск и следуйте инструкции:

  1. Запустите инсталлятор и нажмите Next.

  1. Поставьте галочку в пункте согласия с условиями и продолжите процедуру.

  1. Подождите 1-2 минуты до окончания установки. После этого закройте окно.

Следующий этап – ручная русификация программы с помощью копирования файлов:

  1. Скопируйте папки с названиями extra и resrc в буфер обмена.

  1. Перейдите в корневой каталог MODO и вставьте скопированные папки.

  1. Поскольку в директории уже есть разделы с такими названиями, система попросит выбрать замену или пропуск файлов. Выбираем первый вариант и ждем окончания копирования.

Инструкция по работе

После запуска вам необходимо выбрать создание проекта с нуля или запустить предыдущую разработку через проводник. Под работу с моделями отведено 90% области редактора. Сверху располагается панель с быстрым доступом к часто используемым инструментам. Ее содержимое можно настраивать по необходимости.

При выборе инструментов справа и слева открываются дополнительные панели с тонкими настройками. Пользовательские параметры сохраняются при выходе из редактора. Можно создать несколько пресетов и переключаться между ними.

Описание и возможности

Любой 3D-редактор, который пользуется большей или меньшей популярностью, обладает просто огромным количеством различных инструментов. В приведенном ниже списке мы выделим лишь основные возможности обозреваемой программы:

  • Наиболее удобный и простой пользовательский интерфейс из всех 3D-редакторов, представленных на рынке.
  • Программа является очень простой в освоении и в данном вопросе она, опять же, занимает первое место.
  • Огромное количество удобных инструментов для моделирования девушек и других персонажей.
  • Все инструменты вынесены на основную рабочую область, отчего пользоваться программой становится еще более удобно.

Слишком долго останавливаться на теоретической части статьи мы не станем и сразу перейдем к инструкции по установке и настройке программы.

Точное освещение моделей

Доступно Глобальное Освещение/Global Illumination и физическая модель затенения, обеспечивающая отображение реальных оптических явлений, таких как Анизотропное Размытие Отражения/Anisotropic Blurry Reflections, Каустика/Caustics, Дисперсия/Dispersion, Размытие Преломления/Blurry Refraction и Подповерхностное Рассеивание/Subsurface Scattering. modo включает визуализацию физических неба и солнца для точного солнечного света в любом месте, а также поддерживает Фотометрическое Освещение/Photometric Lighting посредством стандарта IES. Поддерживается Объёмное Освещение/Volumetric Lighting с Глубокой Тенью/Deep Shadows.

Описание и возможности

Давайте рассмотрим список возможностей данного приложения, чтобы понять, чем оно отличается от похожих программ:

  • В первую очередь данный 3D-редактор предназначен для низкополигонального моделирования.
  • Присутствует инструменты для работы с персонажами, интерьером и так далее.
  • Есть собственная библиотека готовых изделий и большая база материалов.
  • Присутствует функция тесной интеграции с другими трехмерными редакторами.

Основной целью нашей статьи является научить пользователя устанавливать программу, а также, если нужно, активировать ее. Поэтому долго останавливаться на теории мы не станем, а вам, если хочется познакомиться с ПО поближе, предлагаем перейти ниже и посмотреть обучающее видео по теме.

Изменяется любой параметр

Настройка Ключевого Кадра/Keyframe также проста, как перемещение на нужный кадр и Добавление Ключа/Add Key после регулировки значения, например Непрозрачности/Opacity объекта, чтобы сделать его видимым или невидимым на определенный момент времени. Цветовое обозначение в интерфейсе позволяет увидеть, какие значения находятся в Ключевых Кадрах/Keyframe.

Есть множество свойств, которым можно назначить Ключевой Кадр/Keyframe для определения их влияния на внешний вид и расположение объекта в пространстве на данный момент времени. Для анимации камеры, просто выбирайте положение камеры с помощью обычной навигации и Добавляйте Ключи/Add Key в нужных кадрах. modo будет производить плавную интерполяцию между каждым положением камеры при воспроизведении анимации. Также Вы можете добавлять Ключевые Кадры/Keyframe для других атрибутов камеры, таких как Фокусное Расстояние/Focal Length объектива или Focal Distance.

Действительно быстрая

Движок Визуализатора modo быстрый, с возможностью визуализации триллиона полигонов на кадрах огромных размеров. modo может визуализировать изображения с разрешением для печати размером 20k x 20k используя до 32 ядер с каждой рабочей станции. modo Визуализатор проявляет огромную гибкость в балансировании между использованием памяти, скоростью и качеством.

MODO быстрый чем когда-либо

Предварительная Визуализация

В modo Предварительная Визуализация постоянно отображает через любую выбранную камеру любые изменения в Вашей сцене, такие как изменение поверхности, освещения или материалов. Если изменения в сцене не происходят, Предварительная Визуализация будет постепенно приближаться к финальному качеству. Такое постоянное подстраивание способа работы Визуализатора под Ваши действия производится сотни и тысячи тестовых визуализаций пока Вы работаете. К тому времени когда надо будет делать финальную визуализацию, Вы точно будете знать как она будет выглядеть. И Вы также быстро узнаете, как каждый параметр в modo влияет на финальную визуализацию, потому что Вы можете наблюдать каждое изменение, когда оно происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector